Безумие последних дней

Я думаю, ни для кого уже давно не секрет, что все мы сейчас переживаем исторический переломный момент. Да-да. прямо сейчас, этим невыносимо жарким летом две тысячи двадцатого. Год с самого начала не задался. Погромы, бунты цветных, природные катаклизмы, новое обострение в военных конфликтах, проклятая эпидемия, что спутала всему миру карты, массовые увольнения, техногенный ужас, логистический коллапс. Так или иначе, это безумие затронуло каждого человека на планете. Просто кто-то пережил это относительно спокойно, а кто-то пострадал гораздо сильнее. К счастью, лично меня это безумие коснулось минимально. Я живу в захолустье, вдали от пыльных городских муравейников, так что до нас эта зараза пока не добралась. И работа у меня, в отличие от миллионов несчастных, попавших под сокращение, есть. Пусть непостоянная, но хорошооплачиваемая. Казалось бы, жизнь, наконец-то налаживается. Но у нас ведь так не бывает, верно? Постоянно, всегда что-то было не так. Всегда чего-то не хватает. И мне не хватает...единомышленников, наверное. Не хватает крепкой дружеской руки во время моего отчаяния. Не хватает поддержки, слов, понимания. Одиночество душит мертвой хваткой. Причем, одиночество во всем. Мои друзья едва ли могут или хотят понимать меня, поэтому я лишний раз даже не говорю им о моих проблемах. Потому что знаю по опыту, что они в лучшем случае просто не поймут. А в худшем, как было недавно, пойдут против меня и моих мыслей в открытую конфронтацию. В последние месяцы мой лучший друг, с которым мы дружим порядка 11 лет, стал жестоким критиканом и топит и опровергает почти все мои начинания, стремления и успехи. Я понимаю, что, скорее всего, он просто не понимает и половины того, чего я хочу и к чему стремлюсь, к тому же, он все еще не "наигрался" и просто любит вступать в "холивары". Я понимаю это, потому что когда-то я тоже был таким же. И я тоже имел всего лишь точку зрения. А нужно было смотреть на мир не с точки зрения, а со всех сторон. И стараться быть непредвзятым. И, следует признать, хотя я и расширил кругозор, но научиться быть абсолютно непредвзятым я не могу, ибо сейчас в мире происходит слишком много вещей, которые соприкасаются с моими рамками и убеждениями, и эти вещи каждый день проверяют меня на прочность, провоцируя меня на ответную реакцию. Если к большей части вещей я могу быть непредвзятым и трезво их оценивать, есть так же и те вещи, смотреть на которые без эмоций невозможно. Можете называть меня как угодно-фашистом, нацистом, расистом, мне абсолютно плевать. Но я считаю, что то, что сейчас происходит в мире, а именно разрушение традиционных ценностей, пропаганда всякого рода извращений, отравы в виде наркотиков, алкоголя и курения, пропаганда свободных отношений и смешения кровей... Я убежден и ясно вижу, что это уже даже не закат, а сумерки человечества. Мы как никогда близки к падению. Падению, которое мы в силах остановить ,только и ТОЛЬКО если объединимся под общей эгидой, чтобы сохранить свою самобытность, идентичность и культуру. Я видел слишком много примеров того, как толерантность разрушала империи, уничтожала расы и народы. Я совершенно не против плюрализма мнений, цветных людей и мусульман, ЛГБТ и прочих всяких разных людей. Но пусть они живут там, где им место. У себя. Мусульмане пусть остаются в мусульманских странах. Черным место в Африке, там их уж точно никто не будет притеснять. Кроме них самих. ЛГБТ, свободная любовь? Пожалуйста, это ваше личное дело, только пожалуйста, имейте уважение к другим людям и не показывайте свои нетрадиционные наклонности на улицах. Я все чаще постоянно слышу вопли об угнетении даже здесь, в моем мирном захолустье. Только за годы этой массовой истерии, криков, визгов и соплей я понял только то, что сейчас угнетают только как раз обычных здоровых людей, носящих традиционную культуру , обычаи и понятия. Черные вопят об угнетении и заставляют белых просить у них прощения. Просить прощения за что? За рабство? У тех , кто родился свободным? Простите, но это уже маразм. Особенно, если учесть, что в рабство их продавали их чернокожие собратья. Они обвиняют белых в том, что белые лучше живут и как минимум хотя бы заканчивают школу и работают на легальной работе. Они видят проблему не в том, что сами вместо того, чтобы обсудить проблему и найти компромисс, сразу же начинают бойню, а в том, что видят повсюду "белое превосходство", которого как минимум сто лет как нет. И единственное правильное решение, которое я вижу в данной ситуации-это применить в их отношении силу. Потому что многолетний опыт и история показали, что им нельзя идти на уступки. Если они так боятся белого превосходства, почему же тогда они, вместо того, чтобы гавкать об этом повсюду, не начнут сами учиться, развиваться и создавать что-то, а не грабить, насиловать и убивать друг друга и нормальное человеческое общество. Нас с детства учат любви к ближнему, тотальной толерантности и прочей мути. Мне постоянно говорят, будто мы все люди и рождены равными. Гнусная подлая ложь. Ни один из нас не рождается равным даже в пределах не то, что целой расы, а даже в пределах семьи. Мало того, что мы рождаемся в разных семьях, с разными талантами и недостатками, так многие из нас не могут даже наполовину реализовать свои способности, таланты и умения просто потому, что другие люди, чьи семьи более успешны и влиятельны, проталкивают своих детей на более выгодную нишу. И это я молчу о том, что многие дети рождаются инвалидами, которые порой до конца жизни не могут интегрироваться в общество из-за болезней. Так о каком, мать его, равенстве может идти речь?! Чертовы лицемеры, иначе не назвать. То же самое о смешении кровей, что стало чрезвычайно модным в последние годы, причем, как я понимаю, не без пропаганды тех, кому это выгодно. Я, конечно же, не биолог, но даже мой разум без определенных биологических знаний, минимумом которых я, все же, обладаю, говорит мне о том, что природа неспроста поделила человечество на разные расы. А с природой шутки плохи. Это известно любому дураку. Мало того, что дети, рожденные от смешанных браков, чаще всего являются по сути изгоями, которые не принадлежат ни к одной из рас и к обоим сразу и нигде не будут своими, так они по сути будут являться неполноценными в обществе людей одной расы. Так же и с культурой, точнее, ее отстутствием. Вы можете сколько угодно продолжать тираду о том, что все люди братья и нужен мир во всем мире, только вот те самые "притесняемые, обиженные и оскорбленные", которых вы так яро защищаете, если более нетерпимы к другим, чем те, кого они в этом обвиняют. И, прошу прощения, нужно быть глухослепым, чтобы этого не заметить. Черт возьми, да даже медицинский термин "высокая толерантность" означает неспособность организма отличать чужеродные органы, вследствие чего происходит постепенное угнетение ядовитыми веществами имунной системы организма, приводя ее к апатии и безразличию, вследствие чего происходит некроз тканей, заражение крови и смерть носителя. То есть, это означает, что толерантность- это смерть. Мы не должны быть терпимы к тем, кто не станет терпеть нас. Мы не должны позволять гостям стать хозяевами в нашем доме. И уж точно не должны терпеть их диктатуру. Они пришли к нам, в наши дома, страны и города со своими болезнями, религией, культурой, а чаще отсутствием культуры, и решили, что они здесь хозяева и никто с подачи правящих верхов не сможет их остановить. И они свято убеждены в том, что они здесь главные и мы должны смириться с этим и стать удобрением для того, чтобы они расцвели на наших трупах. И вроде бы кажется, что все безнадежно и ничего нельзя поделать, но выход все же есть и остановить это гораздо легче и проще, чем кажется. Нужно всего-то начать с самого себя. Жить по чести и совести. Не желать чужого, но и своего ни пяди не отдать. Идти на диалог, но не идти на уступки. Потому что они на уступки не пойдут. Уж поверьте. А если не верите мне на слово, проверите на собственном горьком опыте. И запомните, что наше будущее зависит только от нас. Подумайте о том, что вы хотите оставить своим детям. Вы хотите, чтобы они стали безродной серой массой, представителями ЛГБТ-меньшинств или иноверцами, чтобы были изгоями в школе среди иммигрантов и прочих и молча терпели насилие и издевательства и увидели конец человечества и начало темного мракобесия? Ведь когда мы, белые люди, погибнем вместе с нашей культурой и самобытностью, с настоящими традиционными ценностями, думаете, наступит мир во всем мире? Нет, друзья. Те "ущемленные", алчущие крови, просто примутся истреблять друг друга. И те, кто выживет, в итоге тоже поделятся на группы, найдут противоречия в своей общности и перебьют друг друга. Падение нравов, падение культуры белого человека-станет падением человечества в целом. Я не призываю вас к войне в ее физическом проявлении. Я не призываю плодить злобу и ненависть, напротив! Мы с вами цивилизованные люди! И мы должны доказать этим дикарям, что взялись за оружие,устраивают погромы и открыто притесняют нас за чужие грехи, что мы можем менять мир и остановить это безумие без кровопролития. Это и есть человечность-находить копромисс либо решать проблемы, не прибегая к насилию, используя его только в самом крайнем случае-угрозе жизни. И чтобы остановить это мракобесие и откровенный цирк, нужно, прежде всего, начать с самого себя. Закалять свою волю и не бояться защищать себя. Потому что, вижу я, недолог тот день, когда нас ,белых людей, начнут откровенно , ничего не боясь, истреблять и подвергать гонениям под предлогом борьбы с очередным "белым превосходством", расизмом, фашизмом, ксенофобией и прочим. Были бы люди-за что притеснить-найдется. Я не рассчитываю на то, что меня поймут и уж тем более услышат, не рассчитываю на поддержку, но я буду благорен каждому человеку, который прочтет это. И если этот текст хотя бы на секунду заставит кого-то задуматься- я трудился не зря.


Рецензии
Пытался найти слова характеризующие мою точку зрения к поднятым авторам проблемам и понял, лучше постулата им предложенного не скажешь.
"я тоже имел всего лишь точку зрения. А нужно было смотреть на мир не с точки зрения, а со всех сторон."
С уважением,

Радиомир Уткин   09.10.2021 21:41     Заявить о нарушении
Благодарю за чтение и понимание! В эти тёмные дни едва ли есть что-то ценнее!

Ива Шторм   10.10.2021 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.