Чудесное исцеление

        «Неизбывно живёт в каждом человеке, от костров пещерных жителей до пламени дюз ракетного корабля, вера в чудо, лекарство, волшебное место. Что-то внешнее, что придёт и снимет усталость,  отчаяние и разочарование с души, хворь с больного тела…» (роман Ивана Ефремова «Лезвие бритвы», стр. 415)

         
       Здоровье — это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не
только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и жертвовать ради него
частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и
унизительной. М. Монтень

             РАССКАЗ  ШТУРМАНА  МОРСКОЙ  АВИАЦИИ  ОЛЕГА  СЛИВКО

  Oleg 11:51 - Расскажу интересный случай , который произошёл со мной в 1995 году , в Харькове. Времена были кошмарные. А я там построил перед ДМБ квартиру. Уволился в конце 92 г, и с Дальнего Востока приехал в Харьков в январе 93-го. Трое маленьких детей , раздолбанная коопер. квартира , денег нет и не предвидится . . . , пенсию хохлы не платят. Отношение как к врагам ! ( ЭТО уже в 1993-м году !!! ) Перегнал машину (москвич 412 ) из Евпатории в Харьков и стал таксовать . Весь этот хохляцкий период - как кошмарный сон вдруг приснившийся - открыл глаза , а он держит тебя за горло . . . Даже килограмм сахара больным детям не продали в магазине. . . . . , о чём говорить !!!

         Промыкался я два года и таксистом, и сторожем,  и чернорабочим , и водителем и т.д . И однажды просыпаюсь , не могу встать !!! Левый тазобедренный сустав - страшная боль , не могу даже пошевелиться . . . Встал ! Не могу идти . Через боль дошёл до туалета и обратно . . . на лбу - испарина ! Опять лёг. Пролежал около месяца . . . Делал все возможные процедуры , начиная от прогреваний и массажа . . . . . - ничего не помогало , совершенно . Ходить просто невозможно.

      Думал, что это последствия моего страстного увлечения футболом много лет .  Отказал тазобедренный сустав ! И тут звонит мне один товарищ , который служил у нас в Николаевке матросом в операт. отделе . ( а уже в данный момент Кандидат наук по биологии и работает преподавателем в Харьковском универе ! ) Спрашивает как я поживаю и т.д ? Я рассказал . Он мне говорит:  «Олег Борисович , к нам приехала из Ленинграда одна женщина - специалист по белой магии . . . и читает нам , преподавателям и студентам , лекции по магии . . . одновременно лечит всех желающих !!! Я с ней поговорю, и она Вас примет!»

       Ну, а Вы знаете наше коммунистическое отношение ко всяким магам , повитухам и прочим нечистым силам . . . Стал отказываться , а он НАСТОЯЛ !!! , сказав мне , что это может быть последний шанс . . . !

      Oleg 12:14 - Женщина эта жила на другом конце Харькова , от меня 35 км ! Товарищ мой мне позвонил и назначил день и час встречи . Мороз стоял минус 35 градусов. Москвич стоял под окном,  полузанесённый снегом. Месяц без движения . Мёртво. Денег на такси, естественно, нет . . . Жена помогла . Принесла два ведра кипятка, и я начал заводить машину , пересиливая страшную боль и гробовое молчание лучшей машины в мире !!! Москвич - СССР ! со знаком качества - Ура !!!
       
       Промучался два часа . Посадил аккумулятор . Осталось последнее издыхание . . . . . . . Вставил ключ , повернул и нажал запуск . Он сначала завыл , потом провернулся один раз , другой - снова начал глохнуть и . . . . . вдруг схватил - !!!!!!!!
       Удивительно ! Но машина завелась . . . ! Я прогрел двигатель . И так как был уже одет во всё лётное - глушаки , унты и меховая куртка - забрался в кабину и медленно тронулся судьбе навстречу . . . . Ехал через весь Харьков - огромный город - не меньше часа , но успел к назначенному времени .  (как и с какими мучениями ехал , тормозил , переключал скорости - опускаю ) . Остановился у пятиэтажки. Шёл к заданному адресу не меньше получаса , и страшная боль, и сил никаких . Наконец добрался - звоню ! Открывает дверь очень миловидная девушка лет 35-ти . Говорит : «Ты – Олег?»  Я – «да !»

      « А я - Вика ! Проходи . Раздевайся», - моё внутреннее впечатление было такое , что я уже её знаю - сто лет !!! Снял куртку , унты , прошёл в комнату . Стою. А стоять не могу , держусь за стенку. Она ушла на кухню и кричит:  «Подожди чуть , я тут управлюсь и сейчас подойду».  Минуты через две подошла . «Жалобы ?» Я говорю:  «Не могу ходить . Болит левая нога» . Она зашла ко мне со спины и начала задавать вопросы . Я её не видел , прикосновений ко мне НИКАКИХ не ощущал !!!! Только отвечал на вопросы: «Кем работаете , работали ? Были ли стрессовые ситуации в жизни ? , Нормированный ли был сон ? Какие взаимоотношения с женой? Какие условия жизни сейчас ?»

      И продолжая находиться позади меня , говорит : «У вас пробита АУРА в районе левого тазобедренного сустава!» Тут я впервые подумал - угадала !!! А до этого думал:  «Давай-давай , какая всё это ерунда , тут стоять даже не могу , а ты»… «Сейчас мы ЕЯ устраним . И в этот момент раздаётся звонок в дверь . . . . Я почему- то подумал о плохом ! Тем более , что в комнату зашёл симпатичный краснокожий - ИНДЕЕЦ с красивой причёской и длинными , как у индейцев тёмными волосами . Его вид - завораживал !!! Я почему-то смотрел на него во все глаза ! Это была копия из наших детских и юношеских фильмов про Индейцев !!!

       Он это чувствовал . . . Поздоровался со мной , а неё спросил:  «Что с парнем ?» Она ничего ему не сказала , только говорит: «Посмотри сам!»  Он зашёл ко мне со спины . Я опять ничего не видел и не чувствовал . Она в это время убежала на кухню - засвистел чайник .

     ВВЧ - 12:46 – ДА, ФАНТАСТИКА...

      Oleg 13:27 - Приходит она . Он ей говорит: «У него пробита АУРА у левого тазобедренного сустава!» Она:  «Да ! Я тоже это обнаружила. Он: «Что будешь делать ?» А я в этот момент думаю: «!!!!!!!!!!! Вот попал , бля !» Она:  «Так . . . . Олег , ложись на диван  на живот !» Я в глушаках сдвинуться с места не могу . . . , она мне помогла сделать пару шагов, и я плюхнулся со стоном на диван. Лёг на живот и говорю: «Может комбез снять ???» Она : «Неееет , он не мешает !» Ни фига себе думаю , что ж она будет со мной делать ??? Индеец в это время сел на стул и внимательно смотрел на неё. А я - то уже её не видел . Только мелькали мысли - зачем я со всем этим связался, и что меня ждёт ??? Лежу . Руки под подбородком . Она: «Олег , руки вытяни вдоль туловища».  Её не вижу , только чувствую , что она присела на край дивана , рядышком. Тишина . . . . Эта тишина длилась минуты три !

       Никто ни о чём ничего не говорил !!! И вдруг я почувствовал как пронзительная боль из сустава начала перемещаться вниз , вдоль бедра , бедро разболелось со страшной силой !!!!!!!! Еле сдержался ! И говорю: «Вика , боль ушла в бедро» . Она: «Вот и хорошо , сейчас мы её сместим ниже». И точно , чувствую боль пришла в колено и пошла вниз к голеностопу. . . . и там остановилась ! Она говорит Индейцу : «Всё получилось» , - мне: «Олег ! ( я аж похолодел ! ) , а теперь мы ЕЯ вернём обратно !» И я почувствовал , как боль медленно пошла вверх, и опять стал болеть сустав. «Ну, а теперь, - говорит она , отдохни минутку и я отдохну , а потом начнём !» Каких только мыслей у меня не возникло !!! И я с ужасом стал ждать продолжения !!! Вика так и продолжала сидеть на диване , я лежал лицом вниз , на животе.

     Индеец взял какой-то журнал и рассматривал его. Вика : «Начнём ! Олег ! Я сейчас твою боль проведу опять в стопу и через мизинчик на ноге уберу ЕЁ из твоего тела ! Понял ?» Я : - понял ! Боль медленно,  но верно пошла вниз , остановилась в стопе . . . , а дальше я почувствовал , как она взяла мой мизинчик двумя пальцами и легонько помассажировала , потом каким - то лёгким касательным движением провела по мизинцу и . . . . . . . боль пропала совсем !!! Вика : «Ну всё , Олег , вставай !!!» Я начал медленно сползать с дивана в своих глушаках, в ожидании, что сейчас меня боль опять пронзит насквозь !!!

         Но боли не было . . . . . Я встал , сделал шаг , почувствовал , что нога чуть  «деревянная " . . . Вика : «Пройдись вперёд и назад вон по доске . . . .»  Я прошёлся как обычно безо всяких болевых ощущений . . . Она : «Ну что ?» Я : «Вика , не могу поверить , но никакой боли не чувствую , только нога как " деревянная " ! Она : «Пока доедешь до дома - всё пройдёт . Благодари Всевышнего ! Закрой глаза и прости бывшей жене всё , что ещё не простил !!! ( это тоже важно ! )Месяц вспоминай меня и всю нашу процедуру ( перед сном ) !!!» Осталось только её поблагодарить , сбежать по лестнице с четвёртого этажа и быстренько, запустив двигатель, помчаться домой !!!

       Oleg 13:45 - С тех пор прошло 25 лет !!!!!! Все эти годы я вспоминаю её только с благодарностью ! Ни разу больше боль ко мне не возвращалась ! Мне довелось встретиться с Викой ещё один раз . Мой товарищ попросил меня её встретить года через два на ж-д вокзале в Харькове. По дороге я ей задал наивный вопрос : «Вика ! Как Вам удаётся излечивать неизлечимые ( казалось бы ) болезни?» Она ответила так : «Я ученица бывшего Академика ( фамилию я, к сожалению, уже не помню ).

     Он сделал величайшее открытие !!! В Советском Союзе его открытие не приняли в Академии наук СССР и даже исключили его из членов Академии . . . Я была больна тогда , не могла ходить, и он поставил меня на ноги . И потом открыл мне этот Секрет !!! Его обвинили наши акадэмические Столпы в лжеучении , и проработали на партийных собраниях . . . Ему к тому времени исполнилось 90 лет . Всё что он знал , - передал мне . Я езжу по приглашениям Универов и Институтов , читаю лекции по его открытиям .

     «А в чём смысл?» - спросил я !!! Она : «Это очень долго рассказывать , и не в такой обстановке . . . Ну, а если коротко ! Человеческое тело объято неисчислимым количеством всевозможных полей ! Он меня научил управлять этими полями !»

        Такой вот произошёл случай у меня в жизни. После этого я ещё частенько играл в футбол с мальчишками . . . Да и сейчас в 73 года , в спортзале мог бы постоять в защите Всего доброго !!! 321 -ый !!!
       
     Oleg 13:58 - В связи с моими катапультированиями с юкрэйны , переездами и сложностями по жизни , её адрес и ТЛФ были утеряны , о чём я очень сожалею. В 2000-м годе , будучи в Питере поехал с другом по её адресу ( надо было ) , но её дочка сказала , что мама уехала на лекции в университет . Так была полностью потеряна связь ! .............. А сейчас всё это звучит как СКАЗКА !!! Ведь тогда мне было всего 48 лет !!!

   ВВЧ 14:37 - ДА, ОЛЕГ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ ТЫ ПОВЕДАЛ ... Я ЕЁ ДОПОЛНЮ СВОЕЙ И ЭТОТ РАССКАЗ МЫ ОПУБЛИКУЕМ – ВДРУГ,  КОМУ ПРИГОДИТСЯ.  А ВООБЩЕ, ЧУВСТВУЮ 15 или 16-ую КНИГУ МЫ ВЫПУСТИМ ОТ ДВУХ АВТОРОВ - СЛИВКО и ЧЕЧЕЛЯ ... Возражать будешь ? (смеюсь)
   
      В своей жизни мне несколько раз приходилось наблюдать примеры чудесного исцеления. Во-первых, со мной. Вообще-то, я об этом писал, но кратко напомню – на тренировке по каратэ разбил нунчакой руку до крови и потом полез купаться в лиман, в котором  из-за жары дохла рыба, цвела вода и т.д. В итоге, заражение крови и – бурсит локтевого сустава, который официальная медицина не могла вылечить 8 месяцев. Единственное, на что хватило их «фантазии» - это сделать две прорези на правой руке, вставить в них марлевые турундочки, чтобы они не зарастали, и образующийся гной постоянно стекал по руке самотёком. В рану же закачивали гидрокартизон и прочие антибиотики, но ничего не помогало. Я уже был на грани истерики, т.к. речь шла о списании с лётной работы…

    Но мой Ангел-хранитель сделал так, что в дверях общаги, где мы проживал после развода с женой в  «аппортаментах», площадью аж 7 метров в квадрате,  я столкнулся с супругой штурмана Юры Горобченко Светланой. Она: «Вася, что случилось, на тебе лица нет?» Я показал руку, объяснил суть. Света мельком глянула:  «Вася, я тебе ничего не обещаю, но походи ко мне на сеансы». Короче, через 5 дней бесконтактного массажа по методу Джуны на мне всё заросло как на собаке. А Светлана этот метод освоила сама, по телевизору подглядев, как Джуна делает целительные пассы руками. Когда муж служил на Севере,   все четверо детей начали болеть. И тогда она поняла, что только она – мать, сможет их спасти. Так она пришла к целебным практикам целительницы Джуны Давиташвили, известной на весь Союз тем, что она лечила самого Брежнева и ещё кучу известных людей.

    Я так поверил в волшебную силу человеческих рук, что когда мне представился случай, закончил курсы массажистов и думал, что это будет моей второй специальностью. Но оказалось, что массаж я могу делать только детям и женщинам, причём, женщинам тоже не всем, а только тем, которые нравятся. На мужиков же руки вообще отказывались ложиться. Но моё умение не пропало даром. За 10 лет, что я проработал инструктором по горному туризму с детьми и взрослыми, я получил такую богатую практику применения рук, что научился головную боль и высокую температуру снимать за  час, острый отит уха вылечивать за сутки, про всякие травмы, порезы, ушибы даже не говорю…

   Накладываешь руки на больное  место и вслух или мысленно говоришь заклинание, как мне мама в детстве повторяла: «У кошечки болит, у собачки болит, а у Васи не болит», - и боль отступала. И не случайно, что меня сейчас мой Ангел-хранитель привёл к Целителю Аббаю, который тоже лечит наложением рук…  Кстати, рекламы или отзывов о нём нет в интернете – он в этом не нуждается. Его вылеченные им больные передают из рук в руки, как драгоценность и крайнее средство, которое ещё может помочь.

       Рецензия на «Чудесное исцеление» (Полковник Чечель)

     Есть чудеса на свете и делают их люди с добрым сердцем и искренним желанием помочь человеку. Верю, что человек не просто кусок мяса скомпонованный определенным образом, но еще и нечто, что современная медицина не знает, а целители называют Душой, Аурой, биополем или еще как-то по своим понятиям, главное, что работа с этим полем очень эффективна, а разум самого человека может поддерживать исцеление своего тела. Я верю в такие практические чудеса.
Отличный оптимистический рассказ.

     С благодарностью и уважением, Александр Бутузов   12.07.2020

      Александр , ОГРОМНЫЙ РАХМАТ за рецензию, в ней заложен большой смысл… Я, точнее, мы с Ириной с этой смертельной опасностью боремся уже 11 лет, плюс - в крайние 2,5 года к этой борьбе присоединился народный целитель, кореец Аббай, который многих вытащил с того света... (Нескольких человек мы знаем лично). Поэтому слово "смертельной" надо убрать... Если бы я попал к нему в начале болезни, он бы меня вылечил точно, хотя по официальным данным ещё ни одного успешно преодолевшего БАС (боковой амиотрофический склероз), или её называют БДН (болезнь двигательных нейронов) - нет, или мы о них просто не знаем...

      Так что всё в руках Бога. Коварство и сложность ситуации, в которой мы с Ириной оказались, что пока мы боремся, и в том числе ездим на сеансы к Аббаю, мы живём, стоит только снизить нагрузки, я сразу чувствую, как наступает болезнь. Сейчас средств хватает на поездку к Аббаю один раз в неделю (надо чаще, но каждая поездка - это 1200 руб. в переводе на российскую валюту), и хотя Виталий с самого начала сказал, что может лечить меня бесплатно, я этого принять не могу, видя, как он выкладывается с больными. К тому же, ему 60 лет, две дочери и аренда частного дома в г. Цурюпинске. Поэтому - как будет, так будет. Пока же мы Благодарим всех, кто нам периодически помогает, и молимся, чтобы Аббай никуда не переехал. Ему уже была куча предложений от двух монастырей в Тибете и Корее, а также от нескольких депутатов Украины и богатых лиц, которых он вылечил - принять в подарок хатынку и переехать к ним поближе...

                ЧУДО

    Я мог ещё привести достаточно много примеров чудесного исцеления людей, которые видел, о которых слышал или читал. Ограничусь одним. У нас, недалеко от Херсона, в Голой Пристани живёт женщина, в возрасте за 70 – бабушка моей ученицы по горным лыжам Марины Лядневой. Так вот, в прошлом году мы, возвращаясь с моря, заехали к ним гости. Бабушка угостила нас чаем и, видя меня в коляске, рассказала историю, которая с ней приключилась в молодом возрасте. Она заболела полиемелитом и ещё чем-то, (счас уже не помню). Факт тот, что её разбил паралич, отказали руки и ноги.

   Она лежала в кровати 12 лет, руки не млгли держать ни ложку, ни вилку - ела как собака – языком с тарелки. Врачи только разводили руками и не знали, что делать? А женщина всё это время молила Бога о смерти, чтобы не быть обузой для семьи, или об исцелении, чтобы этой семье помогать. И Бог услышал её Молитву. В один прекрасный день она сначала смогла сама сесть, потом есть руками, а ещё через несколько дней она встала на ноги и пошла. В данный момент, по словам Марины, бабушка пашет в саду и огороде так, что никто из молодых за ней не угонится.

   Помню, я тогда пожалел, что, хотя я крещёный, но такой веры у меня нет, и Бог вряд ли поможет мне в моём случае…

     СОВРЕМЕННАЯ МЕДИЦИНА, при упоминании о которой хочется ругаться матом и прочими нехорошими словами

   Но если говорить о современной медицине, скажу честно – меня просто поражает убогость или убожество, не знаю как правильно выразиться без мата, 90%  современных врачей, которых выучили «сугубо узкими специалистами», не способных понимать организм пациента в целом. Судите сами: до начала болезни БАС я был абсолютно здоров, годен к полётам на сверхзвук, 40 лет моржевал, носился по горам как лось, и на свой юбилей, 60 лет, из спортивного интереса ВПЕРВЫЕ в жизни пробежал полный марафон – это 42 км 200 метров. Правда, последние 3 км мы с моим молодым другом и учеником Юрой Ивженко, который из всех гостей, приглашённых на «Банкет», согласился составить мне компанию – шли пешком, т.к. ноги уже не бежали – но это «мелочи» - важен факт, что 42 км с «листа» мы одолели.

   И вот вы представьте, что у здорового мужика, который никогда ничем не болел, вдруг неожиданно, ни с того, ни с сего, пропадает голос. Как у той бабки, которую дядя доХтор спросил: «Бабуль, а у Вас мигрень бывает?» А та ему, на полном серьёзе: «Ты знаешь, милок, у нас в деревне такая скука. Ну, никого у нас не бывает». Так вот, пропадание голоса меня сначала не насторожило, т.к. после занятий йогой (перевёрнутые позы) или после сауны он восстанавливался, и опять я мог говорить.

   Но где-то через полгода голос восстанавливаться перестал. Я, естественно, начал ходить по врачам, сначала по лор-врачам,самым «блатным» по знакомству, потом по всем врачам. Мне назначали всякие «пшыкалки» в горло, потом уколы и антибиотики – ничего не помогало. Работу преподавателя предмета «Выживание в экстремальных условиях дикой природы и города» пришлось оставить. А потом меня занесло на компьютерную диагностику, и та показала «лейкокератоз (рак) гортани)…

    Честно скажу я испугался, но не за себя, а сына, который заканчивал школу и планировал поступать в университет. Без финансовой поддержки это сделать трудно, даже если ты хоть 7 пядей во лбу. Я тут же заделал пракшалану, затем три каскадных голодания (2-2-3 дня с водой), (до этого, на семинаре у Голтиса пробовали с Ириной 3-х дневное голодание «насухую» без воды), потом были чистки и питьё травяных настоев по Лебедеву и трёхмесячная безбелковая диета, (какой «дури» со страху не наделаешь – смеюсь). Как бы то ни было, когда ещё через полгода мы по «знакомству» попали в Херсонский онкоцентр, те меня прокрутили на своей аппаратуре, пропустили через кучу анализов, а потом «пошутили»: «ВВ, вынуждены Вас огорчить, Вы не наш клиент – рака у Вас нет».

   Но куда пропал мой голос, и чей я клиент так и не сказали. Мы тогда поехали в город Николаев и теперь припёрлись в его онкоцентр. Там тоже меня покрутили – повертели, и в конце главный лор-хирург вынес вердикт: «ВВ, ну почему Вы не говорите? У Вас нормальная гортань, Вы должны говорить». Так и хотелось ему надерзить: «Придуриваюсь…» А потом мы прошли ещё многих врачей в Киеве и Москве, причём не простых эскулапов, учитывая мои связи и статус, а ведущих лор-специалистов Украины и России. Результат – НОЛЬ, за шесть лет даже диагноз не смогли поставить, зато заставляли проходить биопсию, глотать кишку-зонд в лёгкие и желудок, делать всякие  МРТ и МСКТ, сдавать кровь из вены на анализы и прочая, прочая, прочая…

    Выкачали всю денежку, которую удалось скопить за 32 года службы в Морской авиации, включая «три пиджака замшевых и два магнитофона отечественных…» Особенно умилил нас с Ирой Московский институт патологии речи, (я об этом уже писал, но повторюсь). Там просмотрели внимательно две папки бумаг с результатами осмотров и анализов, после чего уверенным тоном заявили:  «Заплатите 240 000 рублей, ложитесь к нам в стационар на 45 суток, и мы Вас вылечим. Только сначала привезите диагноз, без диагноза мы не лечим». Комментарии, я думаю, излишни.

   Не буду описывать наши дальнейшие «приключения», скажу лишь одно соображение больного дилетанта: «Если у здорового мужика неожиданно пропадает голос, то причин может всего три: инсульт, рак гортани и БАС в его бульбарной форме. Неужели при учёбе в мед.институте это так трудно выучить и запомнить?» Ведь это не какая-то там скрытая форма шизофринии, которую хер выявишь сразу. Тут же симптомы говорят, точнее, кричат сами за себя, особенно когда потере речи добавилась раскординация тела и ограниченность выполняемых движений. И всё равно узколобые «специалисты», которые – каждый профессор в своей области, но не обладающий знаниями о всём организме в целом, за шесть лет не смогли поставить правильный диагноз…

    Это сделал нейрохирург профессор Левин в Москве, которому хватило 10 минут внешнего осмотра и постукивания молоточком по локтям, коленям и «голове», чтобы без всяких бумаг вынести мне смертный приговор – БАС (боковой амиотрофический склероз) – болезнь, которая не излечивается современной медициной, и живут с ней болявые, в основном, весьма недолго. Но не будем о  «грустном». У нас же  рассказ о чудесных исцелениях.

    Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА

    Но разве не чудо, что я, благодаря глазной гимнастике профессора Жданова и Мирзокарима Норбекова, уже 10 лет хожу без очков, хотя раньше читать книги и сидеть за компом мог только водрузив на нос окуляры? И разве не чудо, что, благодаря помощи друзей, неходячему немому инвалиду-колясочнику удаётся путешествовать и летать? Кстати, сегодня радость пришла в наш кишлак. Друг, о котором я недавно написал рассказ «Вынужденная посадка АН-2 в океане», полковник Тофик Бабаев прислал из Африки 7000 гривен на новую коляску, бо, старая совсем развалилась. Ира сделала заказ в Киев, и сегодня коляска пришла: красивая, лёгкая (алюминий), комактная, made in Great Britain. Соответственно, завтра испытания на улице и «банкет», чтобы колёса не «рассохлись». А вообще, у меня такое чувство, будто Тофик мне новые горные лыжи подарил и «Мерседес» в придачу.

    Что же касается здоровья, поразмышляйте над тем, что говорит Аюрведа: «80% причин болезней из-за того, что организм перестал испытывать и получать нормальную физическую нагрузку, на которую он изначально рассчитан. Ещё 10% причин болезней из-за неправильного питания – жрём что попало. И лишь 10% - остальные причины. Делайте выводы, господа, делайте выводы, и не забывайте о чудесах, которые ещё бывают в нашем меркантильном мире. Всем Удачи!!!

   Искренне ваш полковник Чечель.

 На фото - штурман Морской авиации, п/п-к Олег Сливко и его жена Светлана, МС СССР по спортивной гимнастике, кстати.


Рецензии
Ваш рассказ познавательный и полезный, изложен интересно и убедительно.
В 90-е годы страну наводнили экстрасенсы, и Джуна трудилась,не покладая рук,
допускаю, что кому-то и помогала. Я и сама закончила курсы экстрасенсов,
сначала у приехавшего с Украины в Пермь экстрасенса Кандыбы. Помню, он
пригласил на сцену желающих загипнотизироваться. Примерно,10 человек и я,
в том числе,вышли на сцену. Кто-то впадал в транс: пел или танцевал, но на меня
гипноз не действовал, мой материалистический разум его отрицал. Но кое- чему я
всё же научилась: снимать головную боль наложением рук, делать массаж.
Потом приехал француз-экстрасенс, я посещала и его курсы, но они были бесполезны, т.к. переводчица переводила плохо и было ничего непонятно, что к чему.
С улыбкой прочитала у Вас, Василий Васильевич, что Ваш массаж помогает только детям и женщинам, которые Вам нравятся. Конечно, и душа, и аура, и биополе это
есть. Самое главное в этом деле: и лекарь, и пациент должны на 200 процентов
верить в выздоровление. Только сильная вера творит чудеса. Об этом говорят и пишут и психологи, и психотерапевты, и народные целители, и маги.
Спасибо, за хороший рассказ! Дорогой Василий Васильевич, желаю Вам сильной веры,
крепкого здоровья и добрых читателей! Ребята, надо верить, в чудеса... Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   05.08.2020 01:23     Заявить о нарушении
Нина, спасибо, Вы всё абсолютно правильно понимаете... С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   05.08.2020 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.