Современная примета

– Вставай! Сколько можно лежать?
– Дай футбол досмотреть!
– Я сказала вставай! Ночью дрыхнуть будешь.
– Ну дай спокойно досмотреть! Минут десять-пятнадцать осталось.
– Некогда ждать! Скоро темнеть начнёт. Марш под дом на грядку – огурцы поливать! Да и твоему четвероногому другу дивану пора от тебя отдохнуть.
– Не пойду сегодня поливать!
– Как это не пойдёшь? Я старалась – садила, полола, а мой труд коту под хвост? Они же засохнут!
– Ночью дождь будет.
– Какой дождь? По телевизору не обещали, да и на небе ни одной тучки.
– А я говорю – будет!
– Почему?
– Примета должна сработать…
– Хочешь сказать, что ласточки летают низко. Так их что-то совсем не видно. А вот! Вижу. Они же выше нашей пятиэтажки летают. Не будет дождя, согласно примете.
– Что ты понимаешь в колбасных обрезках? Примета-то новая…
– Какая ещё новая?
– Выгляни в окошко. Видишь с другой стороны улицы дом.
– Вижу. Дом как дом.
– А ты посмотри на крышу. Ремонт начинают. Крышу уже вскрыли. Завтра начнут делать.
– Ну и что? Ну так по закону подлости должен быть дождь. Возможно, и настоящий ливень. Современная примета. Так сказать, Мерфи в действии.
– Я тебе покажу Мерфи этого мать!
– Хорошо. Сегодня не поливаю. А если дождя не будет, каждый день буду поливать без напоминания.
– И мусор выносить!
– Идёт.
Часа в два ночи засверкала молния, раздались раскаты грома, а вскоре пошёл ливень.
– Ну что? Я же говорил! Примета сработала.
– Твоя взяла.
Прошло два дня.
– Я вот думаю, может мне завтра утром на рыбалку сходить? Говорят, карась хорошо берёт. К тому же, крупный. Встану на зорьке и поеду.
– Никуда ты не поедешь!
– Почему? Дождь к утру соберётся.
– Не будет дождя. Прогноз слышал.
– А я говорю будет. Я точно знаю.
– Откуда?
– Не от верблюда! Примета сработает, твой Мерфи или как там его… Вот посмотри на дом через дорогу. Сегодня не успели крышу доделать. Еще на полдня работы осталось. Должен быть дождь.
– Ишь, ты, как рассуждать научилась!
– Примета, однако… У тебя сработала и у меня сработает…
Под утро пошёл затяжной дождь. Тут уж не до рыбалки.
– Ну что я говорила? Примета сработала!
– Сработала, но другая?
– Какая?
– Накаркала.


Рецензии
Ужасная женщина. Командирша.

Надежда Розенбаум   11.09.2020 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.