Слеза и Улыбка

        Слеза, скатившись по щеке,
        Улыбке прошептала:
        -Смотрю, завидую чуть-чуть-
        Как ты прекрасна стала!

        Улыбка молвила в ответ:
        Я-только призрак света.
        Ты- символ боли. Знак беды.
        Я –маска боли этой.
 


Рецензии
У Вас явно прослеживается склонность к философии. И не просто к философии, а к религиозной философии. Что ж, в добрый путь. Удачи.

Александр Онищенко   31.07.2020 13:05     Заявить о нарушении
Вечер добрый,уважаемый Александр!У Маркса имеется в виду общественное бытие, определяющее сознание.У меня сознание определяет личное бытие.И это толкает меня- Вы правильно определили-в религиозную философию.Просто наблюдая современное бытие,я понял, что многие годы определял ни те цели.Ни в тех стрелял.Общаясь с товарищами -ветеранами локальных войн,понял,что многие пришли к такому-же выводу.И это страшно.Непоправимо.Мишени-свинорылые кремлёвские перестройщики.Но вернувшись в Союз в восемьдесят шестом,не сразу понял это.Хотя ужаснулся тому,что происходило в стране.Рухнуло всё.Осталось только выдвинуться к бандитам либо качнуться в философию.Причём-религиозную.Да и то-с огромным опозданием.
Melhor grohote de batalha ouvir a Voz de Deus,do que a Voz de Deus para ouvir o estrondo de batalha.-Лучше в громе битвы слышать Глас Божий,чем в Голосе Бога услышать грохот боя.Примерно так говаривал некогда мой знакомый падре.Португалец.В то время я позволял себе изредка спорить с ним.Вернулся в Союз и понял-здесь идёт война.Подлая,грязная и жестокая.Но поздно понял.Проявил нерешительность.Иногда присяга-это шоры.Вот и осталось слушать Голос Бога.Точнее говоря-надеяться услышать.Хотя Богу нужны-ли такие,как мы? Отсюда и склонность к философии.На уровне плинтуса.Но,хотя-бы отдушина.И общение.Здесь много людей достойнейших.Профи в литературе.От которых можно многому научиться.Есть,о чём почитать.И подумать.И Вам-благодарен за внимание .
С уважением...

Павел Козырев   09.08.2020 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.