Сказочный вопрос

– Представь, что  попал ты на другую планету, она похожа на Землю один в один. Подошел ты к камню на развилке дорог, читаешь, что на нём написано, выбираешь жизненный путь!
Налево пойдёшь, в СРДС попадёшь. Прямо пойдёшь, будешь жить так же. Направо пойдёшь, будешь жить вольно, как на большом городском, да хоть и международном рынке.
Куда свернёшь?!
- Думать буду. В стране разумной духовности и справедливости в труде не увильнёшь от работы. Ходил я на Эльбрус с альпинистами. Не понравилось. Тащишь рюкзак и снасти сам, - ни на кого не переложишь. Не привык я к этому! Если ты умный, избранный, то почему тащишь груз, как все? Нет, в такую страну я не пойду.
Направо тоже не пойду. Там же найдутся  господа, избраннее  меня! Мало того, что весь груз на меня сложат, так и убьют, если это даст им КПСС,  - капиталистическую прибыль сверху средней по рынку.
Прямо пойду. Буду идти так, как по родной Земле сегодня иду. Не надо мне сказок про БСБ – более светлое будущее.
- Золотую середину выберешь? – Именно так! - Ты точно оценил обстановку!   В. Лоб.   
 
               
               


Рецензии
Если человек уже состоялся, у него за плечами им пройденный путь, созданное им, то выбор среднего пути оправдан. Избравшая средний путь молодёжь ленива. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   14.07.2020 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.