я-ваш участковый

Решила поделиться, автор неизвестен. Может быть, кто-то знает автора?

В лифт вошла...
За мной мужик
Вслед успел в ломиться.
Встал напротив и глядит,
Как маньяк- убийца.
Я, от страха, замерла,
Но не растерялась...
Слово,вату не катала
Резко защищалась
Говорю:"Послушай, ты!
Если, сука, тронешь,
То тебя мои кенты
Здесь и похоронят.
У меня в кармане ствол
Пристрелю в два счета
Стой, не рыпайся, козёл
Коли жить охота
Я блатная и меня
Вся округа знает
На районе вся братва
За меня бухает
Вор в законе мне общак
 Доверяет смело
Так что понял ты, мудак!
С кем имеешь дело!
Лучше сразу выходи,
Лох ты беспонтовый! "
Он ответил:"охуеть!
Я - ваш участковый!"


Рецензии
Просто быль - "Сказание об участковом уполномоченном", слова народные, исполнение мастерское и неподражаемое! Браво +++++

Валерий Юрмин   18.10.2023 04:27     Заявить о нарушении
Благодарю за о́тзыв!
С уважением

Вера Штенцель   18.10.2023 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.