Встретились осенью золотою

Встретились осенью золотою
Опадала в парке листва
Слепила словно солнце красотою
Хотел сказать но позабыл слова
Засмеялась после смутившись
Отвернула лик свои
На шаг рядом оказавшись
Сказал я будешь со мной
О зачем даже вас не знаю
Встреча впервые наша
Может грешна Душа
Отвечал не все чисты --- понимаю
Шаги  слышу  позади
Идёт франт высок и наверное богат
Цветов руке букет роз аромат
Она шопотом мне уходи
Значит я ошибся встреча оказалась  напрасной
Не вкусить губ познать страстной
Шел сказав во след 
Продажа тело а любовь истинная нет

Из сборника 'Встречи во снах"
(2015)


Рецензии
Тауберт, посчитала: восьмое произведение для чтения выбрала, стихотворение "ВСТРЕТИЛИСЬ ОСЕНЬЮ ЗОЛОТОЮ" - раскрытая Вами ТЕМА в стихотворении - снова ЛЮБОВЬ, главная ТЕМА в ПРОЗЕ и в ЛИРИКЕ всех ВРЕМЁН и веков. ОСЕНЬ - моё любимое время года. Тауберт, и Вам осенью не повезло: "...встреча оказалась напрасной .Не вкусить губ познать страстей...". Всех БЛАГ и УДАЧ ВАМ, ТАУБЕРТ! ЛЮБВИ Вам и ЗДОРОВЬЯ крепкого! До ВСТРЕЧИ следующей!

Роза Салах   26.07.2020 14:36     Заявить о нарушении
дело не во мне Роза Арслановна дело в том что в последнее время мне пишится лирика

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.07.2020 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.