Уподобляясь древнеримскому сенатору...
При диссоциативном расстройстве человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним. Диссоциативные расстройства не связаны с шизофренией, хотя внешне всё выглядит так, как-будто в теле одного человека существует несколько разных эго-состояний. Известно, что число различных личностей в сознании человека может доходить до сотни, причём оказывается, что эти "личности" друг с другом незнакомы, могут иметь различный пол, возраст и даже различную идеологию воззрений. Важно понимать, что диссоциативные расстройства в мозге формируются анатомически необратимо. Все психические заболевания объясняются предложенным мною понятием психоиммунитет, и по причине анатомической природы формирования психоиммунитета неизлечимы с помощью антипсихотиков, которые могут только временно снижать интенсивность проявления сформированных латентных психопатологий. Роль антипсихотиков может исполнять сильный стресс, избавление от которого не может принести сформированный психоиммунитет. Например, страх сесть в тюрьму, умереть от голода и... даже показаться дураком людям, перед которыми по тем или иным причинам очень хочется выглядеть умным.
В предельно случае допустимо сказать, что, если человек верует в домового или в приход сотни лет где-то скрывающегося мессии, то он вовсе не обязательно сильно глуп. Вопрос этот чрезвычайно актуален в связи с внезапным проявлением активно направляемого и формируемого дегенеративного повреждения рассудка у существенной части населения США и других стран высокого уровня цивилизации, когда не только слабо соображающие дикари заняты разрушением нормального уклада жизни, который им просто не знаком и поэтому не нужен, но и недикари становятся на колени, слабо понимая, в чём смысл этого коленопреклоненчества. Вся это умоповрежденная часть населения конечно же не в состоянии понять, что направляют их уголовники, панически боящиеся второй каденции Трампа. Но здесь важно другое: понять, каков механизм внезапного умоповреждения, трансформирующегося в коленопреклоненчество и в восприятии бардака с некоторой долей симпатии. И здесь моя теория психоиммунитета может прояснить это практически на первый взгляд совершенно непонятный феномен массового охренения.
Дело в том, что почти любой человек нуждается в помощи. Помощь эта многообразна и качественно, и количественно. Новорождённый нуждается в помощи матери. Тогда, когда ему захотелось есть, а матери рядом не оказалось, у него формируется временный страх, стресс, вызванный мыслями о том, что вдруг мать может больше не придти. Правильные девочки нуждаются в некотором виртуальном ощущении мужского, которое они получают от отца, а правильные мальчики - в ощущении женственности, которое им приносит мать. И то, и другое делает жизнь детей более комфортной. Экстравертные натуры нуждаются в помощи аудитории, перед которой они могут похвастаться, что очень важно для комфортности их мироощущения. Даже психическая помощь домашнего животного представляет собой яркое проявление реальной помощи, пришедшей со стороны.
Страх недостатка помощи представляет собой одну из ипостасей существования множественности личности. Этот страх, как правило, плавно вытесняется в подкорку до тех пор, пока какие-то обстоятельства не вызовут стимуляцию радости от ощущения возможной халявной помощи. Эта ипостась страха виртуального одиночества сегодня активно эксплуатируется во множестве проявлений, которые раскручивают психотехнологи, оплачиваемые теми, кто в панике от того, что Трамп уже давно выиграл выборы в ноябре. Эти раскрутки идут непрерывно друг за другом. Нужно обладать выдающимся слабоумием, чтобы думать, что этот поток антитрамповских гадостей выдумывает серая безмозглая толпа. Уподобляясь древнеримскому сенатору Марку Катону Порцию Старшему я повторяю и буду повторять: "Сексофонист Клинтон должен быть пожизненно посажен!"
Свидетельство о публикации №220071300053