Семь-я. Часть 5. Глава 2

-  Это так на них похоже... - Наташа опустилась в кресло рядом с Мариком и вздохнула.
-  Уехать не попрощавшись, не сказав куда и насколько? - он взял её за руку. - Нам с тобой давно пора было бы привыкнуть.
   Она сжала его ладонь.
-  Мы и привыкли. Привыкли быть в тени наших супергероев, безропотно исполнять свои обязанности и ждать.
-  Какая ты сегодня красивая!
-  Спасибо, что заметил... - она немного смутилась, но это было приятно. - Только сегодня? - глаза заблестели игривым лукавством.
-  Нет, всегда... Но сегодня, особенно.
   Губы сами потянулись к губам. Найдя друг друга трудно расставаться. Да и желания не было прерывать это таинство единения душ. Они давно уже дышали одним воздухом, глаза в глаза, вдох и выдох.
   Марик вдруг почувствовал себя совершенно свободным. Пусть Эрик ищет Агнешку, пусть они обретут наконец-то то, что он сам так долго искал и не находил. Его не смущала разница в возрасте. Это была не прихоть, не страсть, и даже не любовь, а тихое, глубокое как океан обожание.
   Она растворялась в этих волнах, плыла по течению нереализованных мечтаний, освобождаясь от пут, сбрасывая с себя как одежду, клятвы и обещания. Он не читает её мыслей, но знает, чувствует и понимает, как никто другой. С ним можно расслабиться и просто смеяться, наслаждаясь каждым мгновением. Он не вскочит ночью и не исчезнет в неизвестном направлении. С ним надёжно и спокойно. Он, как и она, одинок в браке...

   Я сразу понял, что произошло. По их неестественному поведению, блеску глаз, наэлектризованности воздуха и атмосфере. Марик быстро ушёл к себе. Наташа, растерянная, осталась. Что ж, наверное, это было неизбежно, и в чём-то даже предрешено. Ревнивого мужа играть не хотелось. Просто что-то умерло внутри. Я молча собрал чемодан. Наташа смотрела на это, не произнеся ни слова.
   Все всё понимали.
-  Скажешь детям, что у нас с Агнешкой важное дело, когда вернусь, не знаю, - я поцеловал её в лоб, крепко сжав ладонями лицо, заглянул в глаза. - Не переживай! Всё будет хорошо, так или иначе.
   Выступили слёзы. Осознание вины, страх, безысходность.
-  Я ни в чём вас не виню, так и передай Марику. Не плачь, пожалуйста, Наташа. Жизнь сложна. Всякое случается. Никто от этого не застрахован, будь он трижды хорошим.
   Она молчала, даже не вытирая слёз.
   Более не в силах терпеть эту муку, я вышел из дома, завёл машину и уехал.
 
   Через шесть часов был уже в ночном Париже. В кафе у Конни оживлённо, девушки веселят гостей. Она удивилась моему появлению.
-  Эрик! Ты?! Почему не предупредил?
-  Не знал, где буду. Агнешка пропала, сбился с ног. У тебя можно переночевать?
-  Твоя комната всегда за тобой, - её ладонь погладила мою руку.
-  Мэри, подмени меня ненадолго! - она обошла барную стойку, на ходу снимая передник, взяла бутылку шампанского и два бокала, - Принесёшь нам закуски, самой дорогой, я буду наверху.
   Мы поднялись в мою бывшую каморку под самой крышей.
-  Днём тут жарко, я могу поселить тебя в комнате Марго, если останешься на дольше.
-  Мне только ночью, голову преклонить к подушке, днём буду искать...
-  Рассказывай, что у вас случилось.
-  Прости, пока не могу. Но чувствую, что беда приближается, грядёт время больших перемен...
-  Все от тебя без ума, - Конни пригладила мои волосы.
-  Не все, жену я, кажется, уже потерял.
-  Эрик, ты знаешь, я всё для тебя сделаю...
-  Знаю, дорогая, спасибо!
   Что с нею стало за эти годы? Печально смотреть.
   Она поняла всё без слов.
-  Жаль, что тогда мы упустили момент.
-  Ни о чём не сожалей, Конни. Судьба у каждого своя. Мы идём путями, проложенными для нас свыше.
-  А может и нет никакой судьбы? - она откупорила бутылку и налила нам игристый напиток. - За встречу, мой прекрасный священник!
-  Спасибо, что приняла!
   Мы чокнулись и сделали по глотку. В дверь постучали. Помощница принесла поднос, а на нём, чего только не было, даже осетровая икра.
-  Приятного аппетита! - она хитро улыбнулась и тут же ушла.
-  Королевский приём!
-  И не говори! Таких гостей приятно побаловать!.. Ты почти не изменился с тех пор. Такой же подтянутый, лишь виски слегка побелели. Чего не скажешь обо мне. Образ жизни такой. Трудно трезвой смотреть день ото дня на разврат и пошлость. Может и хорошо, что семьи не завела.
-  А ты не думала продать всё и начать жить по-другому?
-  Трудно выйти из зоны комфорта, даже если она - вертеп. Бизнес процветает. Да и больше я ничего не умею. От перемены места ничего не меняется. Здесь умерла моя любимая Маргарет, здесь умру и я.
-  А говоришь, что судьбы не бывает...
-  Ещё скажи, воля Господа на всё!
-  Скажу, но не сегодня. Прости, Конни, глаза слипаются...
-  Ты даже ничего не съел.
-  Забери это с собой, завтра, если хочешь, поужинаем вместе, сейчас просто не могу.
   Она погладила меня вновь по голове, как страдающего ребёнка.
-  Постель чистая, её меняют каждую неделю, даже когда вас нет.
-  Благодарю тебя!
   Закрывая за нею дверь, я проводил её взглядом. Сердце сжалось от печали. Хорошая ведь женщина, но не сложилось ни с кем, а теперь навряд ли и сложится.
   Лёг спать не снимая одежды, прямо поверх одеяла. Не было ни желаний, ни мыслей, ни сил уже ни на что. В сердце мёртвый холод измены, словно труп, от которого так хотелось избавиться, хотя бы во сне.

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/16/566

 


Рецензии
"Он, как и она, одинок в браке..." понимание твоей ситуации, полное, возможное только при схожей у человека, всегда объединяет, влюбляет.
А может и нет никакой судьбы.. Сами делаем. Как я себя ругаю, что к маме поехала. Может, и не мы заразу привезли, не знаю.. Но чувствовала себя нехорошо, думала, недосып..
Из зоны комфорта выйти трудно. И чем старше, тем меньше хочется. Хотя, думаешь, если бы никто не содержал вертепы, может, порока было бы меньше..

Алиса Тишинова   03.01.2024 22:17     Заявить о нарушении
Знаешь, недавно прочла:
"Не хочу выходить из зоны комфорта, лучше её расширить до бесконечности!" - что-то в этом духе.
Зараза если не через вас, через других бы пришла, если так суждено.
Я фаталист в этом.
Какая разница от кого ты заразился чумой, если болеют все вокруг?
Надеюсь, эта версия полегче?..
Нас всё посыпают каждый день, такие трассы в небе...
Вытравливают потихоньку.
Будем жить! Нас так просто не возьмёшь!
Держитесь!!!

Натали Бизанс   04.01.2024 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.