Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 72

Партия 2017 г. Проект Конституции страны. ст.72.

В совместном ведении страны и её субъектов на территориях и в сферах деятельности находятся:

1.Совокупное ведение дел России распределяется между институтом общего управления страной и институтами регионального управления, которые выступают в роли органов координации управления республиками, краями, областями, округами, районами и городами.

2.Организация и состав участников предметной деятельности. Формы управления и взаимодействия.

2.1. Основными функциями взаимодействия органов управления являются координация, кооперация, производственная интеграция.

2.2. Взаимосогласованное управление включает в себя планирование, организацию производства, сам производственный процесс и сбыт продукции, а также идейную подготовку организации производственных процессов, подготовку и найм кадров, организацию финансов, материально-технического снабжения и обеспечения.

2.3.управление деятельностью выражается и в двухкомпанентном виде сущностно-содержательного управления деятельностью в стране;

2.4.в основе общего процесса управления выступает планирование интересов населения, создания условий и возможностей для деятельной участия людей в создаваемых производствах, выступающих в роли частно-общественных субъектов экономических отношений.

2.5. первичное планирование интересов населения и деятельного участия людей производстве, трансформируется в задачи производства и цели деятельности социальных организаций как субъектов экономической деятельности.

 2.6. часть общих интересов людей выражается одновременно общими интересами людей по месту экономической деятельности и по месту жительства. Эти интересы и цели становятся задачами самих организаций. Таким образом, социальные организации экономического плана деятельности и территориальные общественные организации людей становятся взаимосвязанными своими интересами, целями и задачами.

2.7. Успех деятельности субъекта экономической деятельности предопределяет и экономическое благополучие территориальной общественной организации.

2.8. Тогда каждая территориальная организация становится заинтересованной в активном участии своих участников в социальных организациях экономического плана деятельности, чему и всемерно содействует.

2.9. Любая деятельность социальной организации экономического плана всегда имеет два уровня деятельности: внутренний как уровень производства и внешний как уровень кооперации.

2.10.Цели и задачи производства реализуются посредством производственного управления
Внешние цели и задачи субъекта экономической деятельности реализуются посредством кооперации и её координации.

2.11. Сводными органами планирования деятельности выступают общественно-политические организации, связанные с людьми как участниками социальных процессов по месту жительства и как работниками по месту их работы в социальных организациях экономического плана деятельности. Все люди и субъекты экономической территориальной и общественно-политической деятельности свободны в выборе сторон своего участия и форм деятельности.


3. К ведению России и её органов на местах относится:

3.1. создание условий для деятельности и возможности их использования субъектами социального взаимодействия;

3.2. координация правового и законодательного процесса;

3.3. закрепления общероссийских норм регулирования деятельности и процессов;

3.4. контроль за соответствием конституций и законодательства республик, уставов,
законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов, автономной области, автономных округов Конституции России;

 3.5. создание условий для развития общественного процесса, формирования и обеспечение действия права;

3.6. формирование субъектности и права народов; 3.7. формирование субъектности нации и права нации;

3.8.Создание условий для сохранения самобытности и права национальных меньшинств;

3.9. Формирование ответственности за обеспечение условий для развития общественного процесса в области права и социального развития общества как совокупности общественно-социальных организаций (общественное –в значении самоорганизации и самоуправления, социальное – в значении свободного вхождения людей в организацию;

3.10. Формирование условий для становления и развития процедур формирования обеспечения права в деятельности социальных организаций как общественных субъектов;

 3.11. Формирование условий и требований к социальным организациям и правоохранительным органам в части защиты прав и свобод человека и гражданина -обязанности всех национальных субъектов;

3.12. Создание условий для развития права малочисленных народов, защиты права и прав национальных меньшинств;

3.13. Разностороннее содействие развитию процесса развития и укрепления правопорядка, как общественному процессу активного вовлечения населения в формировании права, его развития и использования;

3.14. формирование законов на основе права, его организации и реализации;

3.15. формирование преемственности права и закона их использования в процессах обеспечения правопорядка;

3.16. формирование процессов обеспечения законности в деятельности всех управляющих и правоохранительных организаций и органов.

3.17. ориентация социального взаимодействия на достижение состояния урегулированности социальных связей, качественное выражение законности;

3.18. организация охраны общественного порядка на основе массового участия общественных организаций в его обеспечении;

3.19. обеспечение режима пограничных зон;

4. Земля, недра и природные ресурсы;

4.1. Формирование и регулирования вопросов природопользования недрами, землёй, водными и другими природными ресурсами;

4.2. формирование организационного распределения прав и обязанностей между национальными органами страны в части контроля за земным пространством страны, организации его использования в целях экономической деятельности при сохранении состава и качества природных.

5.Национальные ресурсы.

5.1. Создание территориальной сети представительств единого властного органа страны, обеспечивающего учёт, сохранность и рациональное использование всего состава национальных ресурсов, оформленных как собственность нации.

5.2. Рассмотрение предложений социальных организаций по использованию ими национальных ресурсов;

5.3.Формирование единого плана использования национальных ресурсов страны в ценностно-денежном экономическом обороте;

5.4. деятельность в области природопользования, разведка и освоение месторождений природных ископаемых.

6. Сельскохозяйственная, агропромышленная и рекреационная деятельность социальных организаций и населения в сельской местности.

6.1.Формирование реестров всех ресурсов сельскохозяйственных земель с отражением их качественного состояния и пригодности для сельскохозяйственного производства;

6.2.Формирование правовой взаимосвязанности сельскохозяйственных ресурсов и социально- территориальными организациями на территориях страны, установление равномерности исходного распределения;

6.3. формирование взаимосвязанности результатов деятельности деятельности субъектов в области сельскохозяйственного производства с доходностью социальных организаций на территориях;

6.4.Формирование занятости сельского населения и повышения его результативности деятельности за счет национального содействия созданию новых производств и рабочих мест, их механизации и автоматизаци;

6.5. формирование и развитие взаимосвязанности социальных организаций городской и сельской среды деятельности.

7. Сохранение природной среды.

7.1.обеспечения экологии, соблюдения режима особо охраняемых природных территорий;

7.2. Формирование состава особо охраняемых территорий на основе их значения для сохранения природной среды как ключевых мест формирования и развития флоры и фауны, с выделением из них мест поселений и организованной рекреационной деятельности;

7.3. полное оформление и ведение всей природоохранной документации по всем землям и участкам в любом пользовании.

8. Становление социального облика и личности человека:

8.1. национальная политика в области: формирования, представления и реализации образов социального поведения населения в жизни и деятельности;

8.2. разработка и реализация молодежной политики, как основы вовлечения детей, юношества и молодёжи в активную социальную деятельность;

8.3. организация образования и науки и равномерное распределение их по национальной территории:

8.4. реализация принципов куьтурообразности социообразности и природообразности образования в их взаимосвязанности и общей ориентации на социообразность;

8.5. организация массовой физической культуры, детско-юношеского и любительского спорта;

9. Здравоохранение, медицина, здоровье.

9.1. повсеместное развитие здравоохранения во всех компонентах политического, экономического, социального, правового, научного, медицинского характера;

9.2 координация и развитие деятельности системы здравоохранения на территории страны;

9.3. обеспечение доступной и качественной медицинской помощи;

9.4. формирование и культивирование здорового образа жизни, ориентация населения на сохранение личного, семейного и социального здоровья населения;
 
9.5 организация социального обеспечения здравоохранения и медицинского обслуживания населения.


10. Семья.

10.1. Создание привлекательных национальных условий для создания семьи, поддержки статуса и материального положения многодетных семей;

10.2. формирование семейных статусов членов семьи с поддержкой их социальными организациями в части вовлечения в работу и формирование доходности, необходимой для существования семьи;

10.3. поддержка института брака;

10.4 организационное содействие общему процессу воспитания детей и юношей, утверждение стандартов заботы о родителях, в том числе оказавшихся в трудном жизненном положении по причине недостатка материальных средств и утраты здоровья.

11. организация деятельности органов по предупреждению человеческих и материальных потерь от стихийных бедствий, техногенных катастроф и эпидемий, ликвидация последствий.

12. Финансы, налоги

12.1. организация расширенной социальной субъектности, основанной на мобилизации активности людей, обеспечивающей возрастание темпов и результатов экономической деятельности;
 
12.2. Расширение состава высокодоходных социальных организаций, как основы благополучия самого населения, вовлечённого в их деятельность, так и доходности все совокупности территориальных бюджетов, включая бюджеты территориальных бюджетных организаций;

12.3. Организация деятельности национальных и социальных организаций в направленности повышения результативности и улучшения экономических результатов работы, рассмотрения их как основного источника формирования национальных и общественных бюджетов;

12.4.Оптимизация целей и задач бюджетного устройства во взаимосвязи с механизмами реализации той деятельности, на которую расходуются бюджетные средства;

12.5.Формирование двухуровневой системы бюджетно-налогового устройства;

12.6.Организация системы финансовых взаимоотношений социальных организаций экономического и территориального плана;

12.7.Формирование общественных территориальных организаций, как заказчиков значительного состава продукции промышленного производства, работ и услуг, введение их в область ценностного оборота.

 12.8.Расширение сферы экономической деятельности с ориентиром на одиннадцать процентов роста ВВП;

12.9. формирование социальной взаимосвязанности налогов, расходов бюджетов и форм решения национальных и социальных задач;

12.10.Формирование устройства налогов и бюджета на основе совокупного представления формулы стоимости.

13. Организация практики исполнения административного, административно-процессуального, трудового, семейного, жилищного, земельного, водного, лесного законодательства, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; (подлежит раскрытию)

14. Подготовка кадров для суда и правоохранительных органов, нотариусов и правоведов; (подлежит раскрытию)

15. территориальное обустройство и защита среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

16. организация общественного самодеятельного управления на основе социальных организаций общественно-политического, частно-общественного общественно-территориального способа организации;

17. координация выполнения международных договоров и связей России

18.Положения данной статьи выступают как часть национального права для всех национальных субъектов.


Рецензии