Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 72
В совместном ведении страны и её субъектов на территориях и в сферах деятельности находятся:
1.Совокупное ведение дел России распределяется между институтом общего управления страной и институтами регионального управления, которые выступают в роли органов координации управления республиками, краями, областями, округами, районами и городами.
2.Организация и состав участников предметной деятельности. Формы управления и взаимодействия.
2.1. Основными функциями взаимодействия органов управления являются координация, кооперация, производственная интеграция.
2.2. Взаимосогласованное управление включает в себя планирование, организацию производства, сам производственный процесс и сбыт продукции, а также идейную подготовку организации производственных процессов, подготовку и найм кадров, организацию финансов, материально-технического снабжения и обеспечения.
2.3.управление деятельностью выражается и в двухкомпанентном виде сущностно-содержательного управления деятельностью в стране;
2.4.в основе общего процесса управления выступает планирование интересов населения, создания условий и возможностей для деятельной участия людей в создаваемых производствах, выступающих в роли частно-общественных субъектов экономических отношений.
2.5. первичное планирование интересов населения и деятельного участия людей производстве, трансформируется в задачи производства и цели деятельности социальных организаций как субъектов экономической деятельности.
2.6. часть общих интересов людей выражается одновременно общими интересами людей по месту экономической деятельности и по месту жительства. Эти интересы и цели становятся задачами самих организаций. Таким образом, социальные организации экономического плана деятельности и территориальные общественные организации людей становятся взаимосвязанными своими интересами, целями и задачами.
2.7. Успех деятельности субъекта экономической деятельности предопределяет и экономическое благополучие территориальной общественной организации.
2.8. Тогда каждая территориальная организация становится заинтересованной в активном участии своих участников в социальных организациях экономического плана деятельности, чему и всемерно содействует.
2.9. Любая деятельность социальной организации экономического плана всегда имеет два уровня деятельности: внутренний как уровень производства и внешний как уровень кооперации.
2.10.Цели и задачи производства реализуются посредством производственного управления
Внешние цели и задачи субъекта экономической деятельности реализуются посредством кооперации и её координации.
2.11. Сводными органами планирования деятельности выступают общественно-политические организации, связанные с людьми как участниками социальных процессов по месту жительства и как работниками по месту их работы в социальных организациях экономического плана деятельности. Все люди и субъекты экономической территориальной и общественно-политической деятельности свободны в выборе сторон своего участия и форм деятельности.
3. К ведению России и её органов на местах относится:
3.1. создание условий для деятельности и возможности их использования субъектами социального взаимодействия;
3.2. координация правового и законодательного процесса;
3.3. закрепления общероссийских норм регулирования деятельности и процессов;
3.4. контроль за соответствием конституций и законодательства республик, уставов,
законов и иных нормативных правовых актов краев, областей, городов, автономной области, автономных округов Конституции России;
3.5. создание условий для развития общественного процесса, формирования и обеспечение действия права;
3.6. формирование субъектности и права народов; 3.7. формирование субъектности нации и права нации;
3.8.Создание условий для сохранения самобытности и права национальных меньшинств;
3.9. Формирование ответственности за обеспечение условий для развития общественного процесса в области права и социального развития общества как совокупности общественно-социальных организаций (общественное –в значении самоорганизации и самоуправления, социальное – в значении свободного вхождения людей в организацию;
3.10. Формирование условий для становления и развития процедур формирования обеспечения права в деятельности социальных организаций как общественных субъектов;
3.11. Формирование условий и требований к социальным организациям и правоохранительным органам в части защиты прав и свобод человека и гражданина -обязанности всех национальных субъектов;
3.12. Создание условий для развития права малочисленных народов, защиты права и прав национальных меньшинств;
3.13. Разностороннее содействие развитию процесса развития и укрепления правопорядка, как общественному процессу активного вовлечения населения в формировании права, его развития и использования;
3.14. формирование законов на основе права, его организации и реализации;
3.15. формирование преемственности права и закона их использования в процессах обеспечения правопорядка;
3.16. формирование процессов обеспечения законности в деятельности всех управляющих и правоохранительных организаций и органов.
3.17. ориентация социального взаимодействия на достижение состояния урегулированности социальных связей, качественное выражение законности;
3.18. организация охраны общественного порядка на основе массового участия общественных организаций в его обеспечении;
3.19. обеспечение режима пограничных зон;
4. Земля, недра и природные ресурсы;
4.1. Формирование и регулирования вопросов природопользования недрами, землёй, водными и другими природными ресурсами;
4.2. формирование организационного распределения прав и обязанностей между национальными органами страны в части контроля за земным пространством страны, организации его использования в целях экономической деятельности при сохранении состава и качества природных.
5.Национальные ресурсы.
5.1. Создание территориальной сети представительств единого властного органа страны, обеспечивающего учёт, сохранность и рациональное использование всего состава национальных ресурсов, оформленных как собственность нации.
5.2. Рассмотрение предложений социальных организаций по использованию ими национальных ресурсов;
5.3.Формирование единого плана использования национальных ресурсов страны в ценностно-денежном экономическом обороте;
5.4. деятельность в области природопользования, разведка и освоение месторождений природных ископаемых.
6. Сельскохозяйственная, агропромышленная и рекреационная деятельность социальных организаций и населения в сельской местности.
6.1.Формирование реестров всех ресурсов сельскохозяйственных земель с отражением их качественного состояния и пригодности для сельскохозяйственного производства;
6.2.Формирование правовой взаимосвязанности сельскохозяйственных ресурсов и социально- территориальными организациями на территориях страны, установление равномерности исходного распределения;
6.3. формирование взаимосвязанности результатов деятельности деятельности субъектов в области сельскохозяйственного производства с доходностью социальных организаций на территориях;
6.4.Формирование занятости сельского населения и повышения его результативности деятельности за счет национального содействия созданию новых производств и рабочих мест, их механизации и автоматизаци;
6.5. формирование и развитие взаимосвязанности социальных организаций городской и сельской среды деятельности.
7. Сохранение природной среды.
7.1.обеспечения экологии, соблюдения режима особо охраняемых природных территорий;
7.2. Формирование состава особо охраняемых территорий на основе их значения для сохранения природной среды как ключевых мест формирования и развития флоры и фауны, с выделением из них мест поселений и организованной рекреационной деятельности;
7.3. полное оформление и ведение всей природоохранной документации по всем землям и участкам в любом пользовании.
8. Становление социального облика и личности человека:
8.1. национальная политика в области: формирования, представления и реализации образов социального поведения населения в жизни и деятельности;
8.2. разработка и реализация молодежной политики, как основы вовлечения детей, юношества и молодёжи в активную социальную деятельность;
8.3. организация образования и науки и равномерное распределение их по национальной территории:
8.4. реализация принципов куьтурообразности социообразности и природообразности образования в их взаимосвязанности и общей ориентации на социообразность;
8.5. организация массовой физической культуры, детско-юношеского и любительского спорта;
9. Здравоохранение, медицина, здоровье.
9.1. повсеместное развитие здравоохранения во всех компонентах политического, экономического, социального, правового, научного, медицинского характера;
9.2 координация и развитие деятельности системы здравоохранения на территории страны;
9.3. обеспечение доступной и качественной медицинской помощи;
9.4. формирование и культивирование здорового образа жизни, ориентация населения на сохранение личного, семейного и социального здоровья населения;
9.5 организация социального обеспечения здравоохранения и медицинского обслуживания населения.
10. Семья.
10.1. Создание привлекательных национальных условий для создания семьи, поддержки статуса и материального положения многодетных семей;
10.2. формирование семейных статусов членов семьи с поддержкой их социальными организациями в части вовлечения в работу и формирование доходности, необходимой для существования семьи;
10.3. поддержка института брака;
10.4 организационное содействие общему процессу воспитания детей и юношей, утверждение стандартов заботы о родителях, в том числе оказавшихся в трудном жизненном положении по причине недостатка материальных средств и утраты здоровья.
11. организация деятельности органов по предупреждению человеческих и материальных потерь от стихийных бедствий, техногенных катастроф и эпидемий, ликвидация последствий.
12. Финансы, налоги
12.1. организация расширенной социальной субъектности, основанной на мобилизации активности людей, обеспечивающей возрастание темпов и результатов экономической деятельности;
12.2. Расширение состава высокодоходных социальных организаций, как основы благополучия самого населения, вовлечённого в их деятельность, так и доходности все совокупности территориальных бюджетов, включая бюджеты территориальных бюджетных организаций;
12.3. Организация деятельности национальных и социальных организаций в направленности повышения результативности и улучшения экономических результатов работы, рассмотрения их как основного источника формирования национальных и общественных бюджетов;
12.4.Оптимизация целей и задач бюджетного устройства во взаимосвязи с механизмами реализации той деятельности, на которую расходуются бюджетные средства;
12.5.Формирование двухуровневой системы бюджетно-налогового устройства;
12.6.Организация системы финансовых взаимоотношений социальных организаций экономического и территориального плана;
12.7.Формирование общественных территориальных организаций, как заказчиков значительного состава продукции промышленного производства, работ и услуг, введение их в область ценностного оборота.
12.8.Расширение сферы экономической деятельности с ориентиром на одиннадцать процентов роста ВВП;
12.9. формирование социальной взаимосвязанности налогов, расходов бюджетов и форм решения национальных и социальных задач;
12.10.Формирование устройства налогов и бюджета на основе совокупного представления формулы стоимости.
13. Организация практики исполнения административного, административно-процессуального, трудового, семейного, жилищного, земельного, водного, лесного законодательства, законодательство о недрах, об охране окружающей среды; (подлежит раскрытию)
14. Подготовка кадров для суда и правоохранительных органов, нотариусов и правоведов; (подлежит раскрытию)
15. территориальное обустройство и защита среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;
16. организация общественного самодеятельного управления на основе социальных организаций общественно-политического, частно-общественного общественно-территориального способа организации;
17. координация выполнения международных договоров и связей России
18.Положения данной статьи выступают как часть национального права для всех национальных субъектов.
Свидетельство о публикации №220071401084