Песня

Ищет лекарство от жизни
Мальчик, влюбленный в маму.
Ищет лекарство от смерти
Испуганный злой старик.
Детскую глупость лелеет
Милая нервная дама,
Умная девочка прячет
В сердце застывший крик.

Я в них себя не узнаю:
Памяти больше не будет.
Ты забери мою гордость-
Я их не осужу.
Только оставь мне город,
Где улыбаются люди...
Радостно и свободно-
Большего не прошу.

Лечит чужую душу,
Чтобы своей не видеть,
Добрый усталый доктор,
Учитель, судья и монах.
Ищет свою половину
Тот, кому целый не нужен.
Он любовь не увидит-
Только свой страх.

Я в них себя не узнаю-
Памяти больше не будет.
Ты забери мою гордость-
Я их не осужу.
Только оставь н а м город,
Где улыбаются люди
Радостно! И свободно!
Большего не прошу.

          2011г.


Рецензии
Интересные наблюдения и мечты.

Успехов, мира, добра Вам!

С уважением -

Донна Роза Дальвадорес   06.06.2023 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.