Бабушка поступила неправильно

В моём детстве был такой случай. Пошли мы с бабушкой на базар. И вдруг у неё из рук мальчишка вырвал кошелёк и побежал. Бабушка моя начала истошно кричать. Несколько мужчин погнались за воришкой, отняли у него кошелёк, один из них подошёл к бабушке, отдал ей кошелёк, а трое стали избивать мальчишку. И тут моя бабушка снова стала громко кричать. Мужчина, который вернул бабушке кошелёк, недоумённо спросил её: "Что вы кричите, ведь я вам вернул кошелёк?!". На что бабушка сказала: "Мальчика жалко!". Я был маленький, но вероятно уже в детстве был умным. Я сказал: "Бабушка, они ему сломают ребро, но починят мозги!". Я сильно вырос, но мнения своего не изменил. Внушать варварам, что они варвары - последнее дело. Им на память о совершенных ими варварствах нужно обязательно ломать рёбра...


Рецензии