Рано, но надо

– Я не согласен с А.В.! – Ну, ты даёшь! – Я скромно себя веду, не думай обо мне плохо. Речь вот о чём. Нет, ты прежде посмотри передачу на ЮТУБЕ, -  « Анатолий Вассерман – С   Марией. 12. 07. 2020.»  – Посмотрю.
   - Посмотрел Чудо! Иначе сказать не могу. Как толково он объяснил  необходимость разработки нового учения, или, как ты говоришь, мировоззрения для РФ,  и не только для РФ. Короче, новой государственной идеологии. Особенно понравился  мне его пример с попаданием в почтовую марку на расстоянии в километр. Попасть в неё можно только случайно. Если стрелять будут много стрелков. Пусть даже новобранцев. Он давно приглашает активистов для участия в исследовании на эту тему. Не понравилось то, что он сказал, мол, пока не нашлось ни одного желающего. Почему не понравилось? Потому что до него не доходит  твой вариант решения  этой  проблемы.  Ты сам виноват, - ты же  не помогаешь этому процессу. С 2008 года одному мне голову морочишь о СРДС,  с её мировоззрением ДЕЛО ВСЕХ и РППП/Н. Анатолий Вассерман понял бы твою идею с ходу! И довёл бы её до ума! Так думаю, так и говорю.  В. Лоб.    
 
 
 


Рецензии