Вопрос на 100 засыпку

– Почему Америка может разделиться на отдельные государства? – Думал я об этом не один раз. Ответа не нашел. При этом даже с твоей позиции заходил, - с законом пятипалой руки рынка в голове. – Трудный вопрос, почти фантастический, но  он законный. Кто думал, что СССР обвалится, развалится?!  Я так думаю: не все штаты согласны на переход США на пятый путь получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней прибыли по рынку,   путём организации мировой войны, хотя и вдалеке от Америки; властные элиты  многих штатов верят в свои мирные силы, но при условии самостийности. Так что разделение  империи возможно. – Двойку тебе поставят экзаменаторы за такой ответ!  - Я не исключаю варианта, когда мне повесят на шею медаль «Лучше всех!» 
   Другая тема для нашего РЗ – разговорного зрелища. Я задал себе вопрос, кому из древних вероучителей я бы выдал  медаль «Лучше всех!»?  Решил: Пифагору и Конфуцию.  – За что?!
- Как бы тебе ответить кратко? Они просто и ясно  рассуждали при формировании своих учений. Рядом с религиями они их строили. Между прочим,  и я так же поступаю,  при рассуждении о СРДС.  Главное в учении Пифагора: каждый человек должен стремиться к тому,  чтобы в душе и внешне сделаться достойным человеком и стать нравственным произведением искусства.
- Круто! Не так давно это у нас было – Советским Человеком, с большой буквы мы стремились стать.
-  Не мешай мне отвечать! У Пифагора родилась мысль о союзе – сожительстве людей, объединившихся вместе для целей совершенствования умственной и нравственной культуры. Философское обоснование у него было, как и положено, мистическое, но не обычное. Единица, Двойка, Тройка стояли в его основе. Троица – высшее единение. Единство.
Конфуций говорил: «Государство  процветает  только  тогда, когда оно  бывает подлинным  государством,  где  подданный - подданный,  отец – подлинный отец,  сын – подлинный  сын». Конфуций  обещал  каждому осязаемое земное счастье, но взамен требовал от человека, чтобы он добровольно  признал себя частью исправного  государственного механизма. В таком обществе не могло быть конфликтов, ибо каждый исполнял в нём свой долг. Коротко об этом не расскажешь. Читай о Пифагоре и Конфуции сам. Но думай при этом серьёзно. Так скажу в итоге.  В. Лоб.
      
   


Рецензии