***

В поезде,  много чего можно на хватать..
Пассажир один принесет,
 а другой отберет, а самое главное все едут,
каждый до своей остановки..
А если ты на поезд опоздал, то  не известно ...
Нашел иль потерял?

Это я когда написала, то маньяку Шкюрову очень понравилось..И несколько раз меня спрашивал как я его написала? План моего убийства эта сука  уже вынашивала.. И по видимому обомлел, когда это прочитал..


Рецензии
это правда
наш поезд с тобой, похоже, идет в разные стороны.
я желаю тебе счастья. Рада, что есть что-то, что делает тебя счастливой, держит на плову.
есть еще вариант, что человек садится в поезд, едет, а ему снова и снова
..с платформы говорят- Это город Ленинград.

мы зависаем в своих решениях-умозаключениях..

мы потеряли или нашли друг друга?
может, ты просто поняла, что мы едем в разных поездах..

Исабэль   22.10.2020 02:57     Заявить о нарушении
Вот как оно ..У меня случилась большая беда, подружки кто были здесь, все разбежались, и ты побежала тоже туда..

Загорулько Тамара   22.10.2020 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.