Связь сознания, Бога и прав человека

Человек существо социальное живет одновременно в своем теле и в теле общества. Только это преимущество позволила слабому человеку, объединится в общество и победить более сильных саблезубых тигров и пещерных медведей.

Бог, автоматически структурирует любое человеческое общество на сословия, об этом хорошо сказано в индийских Ведах.

Поэтому, в любом обществе всегда, во всех эпохах и географических местностях   есть учителя и священники, всегда есть политики и воины, всегда есть торговцы и всегда есть крестьяне, то есть те основные сословия, отмеченные в Ведах.

Веды говорят, что все совокупное человеческое общество это и есть Бог, соответственно в обществе все равны перед Богом, нет больших и малых, нет главных и второстепенных, каждый занимается той функцией в том сословии в котором его определил Бог по рождению и труд каждого является вкладом в Благо Общества, которое тоже Бог. Об этом говорится и в христианстве «Малый и великий там равны [за порогом жизни], и раб свободен от господина своего. Мих» .

Аристотель сказал: "Бог это абсолютное и всеобщее добро".

Перед Богом все равны, поэтому Бог каждому дал равные права, независимо от сословия и функций, которые выполняет человек для общества.

В раю, была братская община, где все были равны, никто не противопоставлял себя обществу и потому были счастливы, потому что жили в Логосе, то есть в среде божественного знания о красоте счастья и гармонии всего сущего.
Люди в раю приобщились к Логосу к божественному знанию, и этот феномен и называется на всех языках «со» «знание», что показывает приобщение каждого к Логосу, как к знанию.

Сознание, означает общее знание человечества о добре и зле каждого человеческого сообщества.

Каждый человек рождается "табула раса" и потом от окружающих его людей впитывает знания и копирует модели поведения.

К примеру Маугли, из «Книги Джунглей» Киплинга, вырос среди волков и смог копировать только поведение волков.

Поэтому считается что все злое и хорошее в человеке - от окружающего его общества, неотъемлемой частичкой которого каждый человек является и развитие сознания каждого человека это и есть тот «тормоз», который позволяет человека проявлять эмпатию и не скатится в животное состояние.

В юриспруденции это выраженно в теории социальной и биологической детерминанты человека, что позволяло проявлять милосердие к проступкам отдельного человека и смягчать наказание за такие проступки.

Поэтому термин "со" "знание" означает приобщение к общему божественому знанию общества.

И это общее знание и есть тот бульон, из которого растет знание о добре для всех и каждого, знание о необходимых правах для всех и каждого, которые позволяет соблюдать баланс между человеком и обществом неотъемлемой частью которого каждый человек является.

Развитие сознания каждого человека и каждым человеком приводит к тому, что человек становится милосерднее, и проявляет любовь и эмпатию к другим людям. Поэтому в научной среде и есть теория, что человек стал человеком, не тогда когда у него появились инструменты, или язык, а когда у человека появилась эмпатия, то есть способность бескорыстно и безраздельно сопереживать и проявлять заботу ко всему сущему.

Однако, со временем человечество деградировала и начала делить человеческое общества на больших и малых, на главных и второстепенных, в противоречии с божественным замыслом и божественной волей.

Деградация выражалось в том, что человечество забыло божественный принцип, что перед Богом все равны, а более сильные и богатые начали заставлять более слабых кланяться им и их потомкам, то есть сотворить себе кумира. В деградации человечество начало кланяться не благородным поступкам, порождающим всеобщее божественное благо, то есть ведущие к богу, а начало кланяться «крови» сильных и богатых.

Такая деградация противоречит божественному замыслу и воли, так как возвращает человека в животное состояние, ведь это принцип животных стай, где альфа самцу принадлежит все, остальным ничего, и каждая стая противопоставляет себя всем остальным, у кого нет крови признанного альфа самца.

Из за этой деградации, сильные и большие начали наступать на права других членов общества, более слабых, забирая у более слабых те права, которые дал Бог.

Такая деградация было планом антипода Бога.

Можно вспомнить, к примеру, как король Франции Людовик XIV сказал - "Государство это я", то есть в Государстве, как юридической форме организации человеческого сообщества все права принадлежали только Королю, потом что он обладатель «крови».

Таким образом, сообщество определенной крови и других признаков, противопоставляло себя всем остальным у кого другая кровь, цвет кожи, религия, язык, социальное происхождение и тому подобное. В юриспруденции эти признаки были зафиксированы как признаки дискриминации одними людьми – других людей.

В течении всей истории человечества, Бог посылал человечеству пророков, которые озвучивали человечеству заповеди Бога, то есть моральные и этические правила для развития сознания. Соблюдение заповедей Бога удерживает человека в статусе «человек как подобие Бога», а не как его антипод.

Для возвращения к божественному принципу равных прав для каждого человека было приложено много сил и много борьбы.

Ренессанс возврата к божественному принципу равных прав для каждого человека наступил с момента Французской революции, когда вступили в силу принцип "свобода, равенство, братство", и когда люди определили главное правило демократии "каждый волен осуществлять свои права, но только до того предела, пока не задеваются права других членов общества".

Но особый расцвет концепция прав человека приобрело после Второй Мировой войны.

Нацистская и тому подобные идеологии шокировало человечество своей жестокостью.

Такая идеология несомненно противоречило Богу, такая идеология предполагала, что ценность в человеке имеет его кровь, а не благой поступок, и сильный человек с определенной кровью имеет безраздельное право уничтожать слабых и людей другой крови.

Как мы отмечали выше, именно такое поведение свойственно для животных, то есть это был поворот от человека как подобие Бога, к плану антипода Бога – вернуть человека в животное состояние, оторвать его от Бога.

Чтобы не вернутся к идеологии антипода Бога, человечество запретило любую форму дискриминации в правовых нормах международного и национального права придав таким нормам характером «jus cogens», то есть императивных норм, которые не подлежат обсуждению.

Каждая конституция демократических стран содержит запрет на дискриминацию и перечислены признаки такой дискриминации, то есть признаки, которые отдельному человеку дал Бог и по которым нарушаются права человека.

Поэтому именно Конституция, которая согласно принципу Верховенства Права являться нормативным актом наивысшей юридической силы и есть фундамент защиты прав человека и залог стабильности и развития общества.

Конституционный принцип защите прав человека позволяет людям иметь равные стартовые возможности для достижения благополучия, то есть оценивать человека по его благородным поступкам, а не по тем признакам, которые возвышают одних людей и дискриминируют других людей.

Таким образом, человек оценивается по труду, по талантам и по моральным и нравственным качествам, именно об этом притча Иисуса Христа «О добром Самаритянине».

Поэтому концепция защиты прав человека есть продолжение заповедей Бога и приводит к стабильности общества и демократическому развитию.


Рецензии