Я Водолей!

В настоящее время самым приятным, одновременно забавным и смешным развлечением является прогулка по страницам интернета.
Там такое только не прочтешь про себя, как в том анекдоте: "Какая это хорошая болезнь склероз, размышляет вслух склеротик, - приходишь на работу и с утра пораньше так много интересного узнаешь о себе!
- И самое главное, что ничего не болит!
В жизни я часто испытываю обратные ощущения. Меня постоянно кажется, что я не такой, как все, потому и мой юмор они не понимают.
 "Дедушка почувствовал себе плохо. Вызвали скорую, а дед уже умер. Врач скорой оказавшись в неловком положении, хотел как то выразить свое сочувствие и  спросил:
- А перед смертью дед вспотел?
-Да, очень сильно,- с некоторым азартом ответил внук.
-Да? Это очень хорошо, что он вспотел. Это очень полезно"!,
Я сделал паузу и ждал, пока студенты прореагируют, то есть хотя бы улыбнутся.
Я понимаю, что юмор черный. Но...
- И все?- спросили они, когда поняли, что я нервничаю.
- Значит проблема во мне? То есть это действительно не смешно, потому и дети не смеются?
Вот такая грустная история.
И я запел:
Я Водяной, я Водяной,
Никто не водится со мной...,
Неужели я такой водяной?
А  мне летать охота!
http://proza.ru/2017/11/18/1961
А сегодня, прогуливаясь по страницам интернета обнаружил, что: "Среди мужчин самым умным знаком является Водолей, но при этом и самым противоречивым и непонятным для других людей".
Судя по моему восторгу, не трудно догадаться, что я Водолей!


Рецензии
У меня оба сына водолеи.
Но я никогда не понимала , почему дедушке перед смертью полезно попотеть. Увы((
Будьте здоровы!
То есть, здравствуйте!

Надежда Розенбаум   17.07.2020 23:48     Заявить о нарушении
С дедушкой явно что-то не так. Но я к этому привык и живу дано с этим.
А мне летать постоянно хочется!

Арарат Пашаян   18.07.2020 08:50   Заявить о нарушении