Большой привет для сбербанка

С некоторых пор я перестала отвечать на звонки с незнакомых номеров. Я их просто блокирую. Но сегодня, похоже, случился сбой, после которого, смею надеяться, сбербанк внесёт меня в список ненадёжных клиентов «с большим приветом» или даже заблокирует меня, вычеркнув из базы потенциальных заемщиков!

Случалось ли вам, дорогие друзья, услышав звонок, бросать свои дела и идти к телефону? Начинать разговор с кем-то посторонним, навязчиво-вежливым, предлагающим вам кредит, ипотеку, купить что-то? При этом выслушивать его вежливый, нескончаемый монолог? Этот голос невозможно перебить, поскольку вы воспитанный человек. Вы понимаете, что должны это выслушать, чтобы отказаться от всего предложенного и закончить, наконец, разговор.

Мы завтракали втроем на кухне. Муж, сын и я. Перед звонком с номера «900» мы как раз обсуждали проблему: как сыну получить паспорт и почему нам из МФЦ не звонят? Документы давно сданы… Надо, наверное, найти номер и допросить их с пристрастием, почему подросток уже месяц живёт без документов? Почему от них ни слуху, ни духу?

И тут зазвонил телефон. Увидев отразившийся номер 900, я сказала мужу:
- Слушай, опять сбербанк кредиты «впаривает»! А могу я заблокировать и этот номер? Или тогда мне с карты перевод не сделать?
Муж посоветовал ответить: мало ли что...
- Ладно, тогда я сейчас им скажу!

Нажав на кнопку «принять», не дав им начать разговор, я выпалила:
- Как хорошо, что вы позвонили! Мне нужен номер МФЦ. Я хочу знать, когда нашему сыну дадут паспорт? Мы месяц назад сдали документы!Как туда позвонить?

На том конце «провода» был шок и явное замешательство. После паузы раздался растерянный женский голос:
- А это... Галина? Это вы - Приходько? – стереотип разговора явно был сломан, слова уже не складывались, и я атаковала:
- Это неважно. Я еще раз прошу сказать мне номер МФЦ. Вы его знаете?
- ...Спасибо за...эту информацию...До свидания! – сказал поспешно голос, после чего я услышала гудки…

Как вы думаете, эта информация пригодится сотрудникам сбербанка?
P.S. Мой сын сказал, что сотрудникам остаётся только «ржать всем отделом». Думаю, смех полезен. Вы тоже так думаете? Тогда смейтесь на здоровье!


Рецензии
Странно, что звонили с 900. Обычно оттуда только смс приходят. )

Надежда Розенбаум   13.03.2021 22:46     Заявить о нарушении
Оказывается, не только смс.

Галина Пухова   14.03.2021 01:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.