Президент Руссии Пусин или Царская невеста Пьеса

Попытка одноактной пьесы.

Все действующие лица – художественная выдумка автора. Все совпадения с реальными событиями и фамилиями действующих лиц и действительно существующих людей, стран и континентов – случайны.







Действующие лица:
Пусин –   президент Руссии (не путать с реальным президентом РФ)
Юля –  девушка из г. Иванова (не путать с г. Иваново, областным центром РФ)
Первый охранник ФСО.
Второй охранник ФСО, он же Петров, он же Мишкин.
Полк ППС МВД.
Дивизия Росгвардии.
Батальон спецсвязи ФСБ.
Взвод аквалангистов ФСБ (на всякий случай).
Полк истребителей-перехватчиков (на случай нападения с воздуха на Президента Руссии)
Десантники пскобской воздушно-десантной дивизии, сидящие в самолетах и готовые к высадке и спасению президента Руссии (не путать с воздушно-десантной дивизией, размещающейся в г. Псков, РФ)
Ликующий народ г. Иванова (не путать с г. Иваново РФ)
Гастарбайтеры из среднеазиатских республик, без всякого счета (ибо, кто же их считает), но в оочень большом колличестве, с лопатами и метлами, в оранжевых жилетах.
Оочень старая женщина, ветеран ВОВ (согнувшаяся под тяжестью орденов и медалей), с плакатом – «Спасибо партии и правительству за поддержку ветеранов г. Иваново».
Подозрительный гражданин с плакатом - «Пусин –  последняя гарантия нашего Всего»!
Бодрый пенсионер с плакатом – «Старость меня дома не достанет. И в  семьдесят рано на пенсию»!
Телевидение, пресса президентского пула (согласно списка Пецкова):

(Действие происходит в губернском городе Иванова,  одной из стран восточной Европы.

Пусин: Я рад встрече с вами, дорогие соотечественники. Иванова – город невест, как поется в песне. Приятно видеть столько красивых и празднично одетых женщин с цветами!

Ликующий народ: Ура! Наконец-то вы посетили наш город! Со времен Александра Великого к нам не приезжал такой высокий гость!

Пусин: (смущенно) Мне приятно, конечно столь лестное сравнение, но вы явно преувеличиваете и масштаб события, и мой рост. (слегка замявшись)  Ммне тут подготовили папочку, в которой указано, что в 1963 году в Иванова приезжал товарищ Хрущев Никита Сергеевич и посадил дерево на алее Героев! Это, как сказано в справке, – тополь, латинское название P;pulus (бормочет себе под нос) Охренел совсем этот Петрушев. Популюс, популюс. Хренопулюс ему, а не орден ко дню Победы (продолжает читать).  Род листопадных быстрорастущих деревьев семейства Ивовые (Salicaceae). Салисали (в сторону) Ну, ссали, ссали, зачем мне-то мозги засерать? (продолжает). Оно, как указано в моей волшебной папочке, до сих пор живо и здорово, высота –  восемнадцать метров, диаметр – тридцать сантиметров.

Ликующий народ: Ура! Браво, браво! Вот бы и вы у нас в городе кого-нибудь посадили.

(Из толпы ликующего народа мимо оцепления ФСО и росгвардии выбегает Юля).

Первый охранник ФСО: Стой, дура, куда ты прешь? Жить надоело? Тебя ж пристрелят сейчас с крыши вон того здания.
(охранник указывает на соседнее пятиэтажное здание, в каждом из окон которого появилось по два снайпера с оружием на изготовку).

Пусин:  Отставить, товарищ! Подпустите ко мне девушку! Восьмое марта на носу, а вы так с прекрасным полом обращаетесь! (улыбается Юле!) Испугались?

Юля: Нет, что вы! Я рада, что стою рядом с вами и еще не умерла от счастья! Это самая моя большая мечта в жизни – быть рядом и видеть вас вот так близко! Боже, я с ума схожу от счастья!

Пусин: Не торопитесь, с ума вы еще успеете сойти! Вас как зовут?

Юля: Юля.

Пусин: Ну, а мое имя вам, надеюсь, известно? (довольно «похрюкивает» над своей шуткой). Да, так что же вы, Юля, хотели мне сказать?

Юля: Не сказать, я попросить хотела!

Пусин: Попросить? Вы, наверное,  хотите, чтобы я подарил вам щенка?

Юля: Нет, что вы!

Пусин: Значит, просто  хотите сфотографироваться со мной?

Юля: Опять не угадали!

Пусин: Ну, тогда я не знаю, чего вы хотите от меня! Вроде Новый год давно прошел, елочку просить уже поздно. Хотя, я догадываюсь! Вы хотите получить  от меня цветы. Много цветов? Миллион алых роз? (охранникам) Ббыстренько принесите розы.

Юля: Ну что Вы, зачем мне миллион роз, тем более алых.

Пусин: Ну, тогда я совсем ничего не понимаю.

Юля: Я хочу быть вашей невестой!

Пусин: Не понял! Чёё?

Юля: Я хочу быть вашей невестой, что же тут непонятного? Ведь Иванова – город невест! Вот – я одна из невест!

Пусин  (в сторону): Вот те на, попал как «кур в ощип»! О чем служба протокола думала? (обращаясь к Юле) Так, так, так! Уже интересно!

Юля: Можете не жениться, просто назовите невестой, и всё! Вот наши все обзавидуются! Хоть пару дней, да хоть пару часов побыть невестой президента, да еще и такого няши! Передача по телеку была такая – «Минута славы», а у меня будет два дня, или, хоть два часа славы!

Пусин (разочарованно): Так вы хотите просто прославитсья через меня?

Юля: Ну что вы, это я так, не подумав сказала! На самом деле я очень хочу стать вашей невестой. С детского садика мечтала. Надо мною вся группа смеялась: «Невеста Пусина, невеста Пусина!»

Пусин: Я понимаю, конечно, что женщинам такие вопросы не задают, но, сколько вам лет? Я бы и у своих помощников, конечно, мог узнать, но, пока они папочку принесут, мы уже состаримся! (снова смеется над своей шуткой).

Юля (смущенно): Ну, вы даете, вам ведь все-все позволено. Мне двадцать четыре!

Пусин (начинает считать тихо): Так-так! В 1996 году, когда ты только родилась, я «проиграл» выборы губернатора Петербурга. Ну, не я, конечно, а этот козел Собачек.

Юля: Что вы считаете, на сколько лет я младше вас? На сорок четыре, всего на сорок четыре года.

Пусин: На целых сорок четыре  (в сторону) Она мне не в дочки, а во внучки годится.
( обращается к Юле) Значит, в двухтысячном тебе было…

Юля: (берет Пусина за локоть) Я что вам не нравлюсь?

Пусин: Что ты, нравишься, конечно, но все это так неожиданно для меня! Мне нужно подумать!

Юля: Да что тут думать? Вы же холостой, с Кебабовой у вас, как пишут в интернете, давно уже все кончено!

Пусин: Вы хорошо информированы, мне давненько папочку по гражданке Кебабовой не приносили.

Юля: Вот и хорошо, вот и чудесно! Ну, что вам стоит полюбить меня, такую молодую, симпатичную? Разве я не симпатичная, не молодая?

Пусин: Конечно симпатичная, конечно молодая! Но, все равно, так неожиданно!

Юля: Для меня это тоже так неожиданно! Я даже подумать не могла, что буду так рядом с вами, держать вас за руку.

Пусин: А, может быть, перейдем на «ты», если вопрос уже стоит о том, брать или не брать мне тебя в жены…

Юля: Конечно брать, конечно же брать! О чем тут думать! Я буду любить вас (поправляется) тебя, как тебя не любила ни одна женщина! Мне ничего не надо от тебя, у меня все есть! У меня своя квартира – двушка, 138 серия, и зарабатываю я хорошо. Даже  хватает на поездки в Анталию каждый год. Там так классно, лазурное море, и «всё включено»! Вы (быстро поправляется) ты был когда-нибудь в Анталии?

Пусин: Мне как то, больше  Сочи нравится. Но, там тоже «всё включено»! (похохатывает, довольный своей шуткой) Вообще-то, мне нравится твоя простота и непосредственность, но, все равно, как-то это неожиданно все. (подзывает охранника)

Второй охранник ФСО: Слушаю вас, господин президент!

Пусин: Надеюсь, все это не записывается? Микрофоны и камеры видеозаписи отключены?

Второй охранник ФСО: Никак нет, господин президент, всё как положено по инструкции. Ведется сплошное, тотальное видеонаблюдение, прослушивание, просматривание, даже (кивает на замаскировавшихся в кустах кинологов с собаками) – пронюхиванье. Все снайперы на своих местах, все подступы к площади блокированы. Восемь спутников военно-космических сил ( тычет пальцем в небо ) «зависли»!

Пусин (в сторону) Идиоты! Ну, никакой личной жизни!
(охраннику) Ну, вы что, не понимаете, что это не нужно записывать. Имею я, в конце концов, право на личную жизнь! Немедленно удалите все эти записи!

Второй охранник ФСО: Но я не могу нарушить инструкции. Стереть записи с камер видеонаблюдения? Это невозможно.

Пусин: Что вы мне «лапшу на уши вешаете»? Не можете стереть? А когда Немцева убивали под стенами цитадели, вы это смогли стереть? Как ваша фамилия?

Второй охранник ФСО: Петров.

Пусин: Настоящая фамилия, по паспорту?

Второй охранник ФСО: Мишкин.

Пусин: (удивленно) Мишкин или Мышкин?

Мишкин: Мишкин.

Пусин: Позвольте, вы же в ГРУ служили? Как же вы оказались в ФСО?

Мишкин: Перевели, сразу же после операции с отравлением Скрипалей!

Пусин: Что вы несете? Какое отравление? Какая связь между отравлением этого предателя и ГРУ?

Мишкин: Виноват, но задание есть задание. Я – офицер и говорю все, что знаю. Вы меня спрашиваете, а я как офицер не могу врать самому президенту.

Пусин: Ну, хорошо, дело прошлое. Но для чего надо было переводить вас в ФСО? Продолжали бы службу в ГРУ.

Мишкин: Ну, вы же сами сказали на пресс-конференции, что хорошо знаете нас, вот руководство ФСО и решило «приблизить» нас к вашему телу Перевели в телохранители.

Пусин (в сторону) Идиоты!

Мишкин:  А еще нас в ГРУ архитекторы замучили!

Пусин: (удивленно) какие еще архитекторы?

Мишкин: Да, профессора разные, доценты с кандидатами, аспиранты да студенты! В общем все, кто интересуется средневековой архитектурой, проходу не давали, каждый день поджидали у проходной. Мы же свои автомобили на стоянке у главного офиса ГРУ  оставляли. А они прямо паломничество устроили: Солсберецкий шпиль их шибко интересовал, вот они и приставали к нам со своими дурацкими вопросами, типа: «А какая у него нагрузка на оси? А насколько смещается верхушка в штормовую погоду?»
Пусин: Ясно! А как там ваш напарник?

Мишкин: Напарница!

Пусин: (удивленно) Что?

Мишкин: Она сменила пол! Точнее, он!

Пусин: Так это была не легенда? У вас на самом деле это «было»?

Мишкин: Так точно! Было!

Пусин: Ну, не знаю, в ГРУ и такие дела творятся? Впрочем, это даже хорошо! Меня теперь никто на Западе не упрекнет в гомофобии.

Мишкин: Её тоже в ФСО перевели. Да вон она (кивает на  ветераншу с плакатом).

Пусин: Что, и они (указывает на пенсионеров) тоже из ФСО?

Мишкин: Так точно.

Пусин: И гастарбайтеры?

Мишкин: Нет, этих добровольно пригнали.

Пусин: Идиоты!

Мишкин: Да нет, не идиоты, по-русски только плохо говорят, а метут хорошо, чисто.

Пусин: Ну, хватит разводить базар. Выполняйте поручение президента, а меня моя невеста заждалась.

Юля: (устав ждать окончания разговора Путина с охранником) Ну, Володечка! Сколько можно ждать, давай объявим о своем решении народу!

Пусин: О каком решении? Я еще ничего не решил!

Юля: Ну, какие вы мужчины все непостоянные. Я тебе нравлюсь?

Пусин: Ты мне нравишься, конечно,  своей решительностью! Меня в разведшколе учили такой решительности. Знаешь, когда вербуешь человека, надо давить решительностью, чтобы он не успел сообразить, что к чему и передумать. Напирать, давить, сломить всякое сопротивление! Из тебя бы вышел хороший вербовщик! Ты меня подавила своей решительностью, так что, похоже, шансов противостоять ей у меня нет. Сдаюсь!
Юля: Урааа! (прижимается к Пусину и целует его в щеку).

Пусин: Но у меня много дел, встреч здесь в Иванове. Ты обожди, пока, а мои помощники позаботятся о том, где и как нам встретиться вечером, и все обсудить!

Юля: Ага! Так я тебя и отпустила! Вдруг по пути встретится еще более решительная? Никуда я тебя одного не отпущу.

Пусин: Но, здесь же охрана, ФСО. Я не могу нарушать закон. Какой же я буду «гарант», если сам буду нарушать законы.

Юля: Ну так и издай сразу такой закон, что я могу быть с тобой вместе на всех этих встречах. Ты же всё-всё можешь.

Пусин: (себе под нос ) Ну, девка, дает! (вслух, громко обращается к своей свите) Вот, познакомьтесь, моя невеста, Юлия (обращается к ней шепотом) Как твоя фамилия?

Юля: Девичья?

Пусин (удивленно): Ты что уже была замужем?

Юля: Нет, что ты, я девушка, я просто не поняла. Думала, что ты интересуешься, какую фамилию я возьму после свадьбы. Конечно, фамилию жениха!

Пусин: Нынешняя фамилия, теперешняя? (в сторону) Вот дура-то! На ком я собрался жениться? Хотя, зачем мне умная? Одна умная уже была, вторая, «двоюродная», блестала не умом, а красотой. Уж лучше дура, но молодая, чем умная, но старая. ( обращается к своему помощнику)  Так! Подготовьте быстренько указ о назначении Юлии (делает паузу).

Юля: Петровой.

 ( Пусин открывает рот, но Юля успевает протараторить)

Юля: Михайловны ( шепотом Пусину). В самом деле Петрова, по паспорту.

Пусин: Ну хорошо.  ( помощнику) Указ о назначении Петровой Юлии Михайловны Царской Невестой. И поскорее, а то у меня еще встреча с работниками парашютного завода. И подготовьте папочку с коротеньким рассказом, как я в разведшколе с парашютом прыгал.

Юля: Ну, всё, я больше тебе не позволю жизнью рисковать, с парашютами прыгать, за амфорами нырять, на лошадях топлес скакать. Пора уже угомониться и начать спокойную семейную жизнь!


 


 


Рецензии
Ваше творчество, меня - крестьянина от пера, просто завораживет своей простотой, необычностью и актуальностью жареного момента! Эх, где ты царская невеста...+++++

Валерий Юрмин   22.03.2024 00:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.