Ульяна. От судьбы уйдешь. Ч. 2-глава 20

Утром Ульяна проснулась с улыбкой на лице. После обеда должен был вернуться из рейса Матвей. Правда, он заедет домой максимум на пару часов или даже меньше, потом нужно будет еще разгрузиться. Когда освободится, она уже успеет забрать Риту из садика. Но она все равно собиралась его встретить, приготовить что-нибудь вкусненькое. Перед отъездом он вручил ей связку ключей от своей квартиры, не акцентируя на этом внимание, естественным жестом. Она так же, без лишних слов, приняла их и положила в сумочку.


Он забежал только на один час. Услышав шум в прихожей, она тут же вышла ему навстречу, по привычке хотела поцеловать, но он после поездки чувствовал себя потным и грязным, поэтому ограничился словесным приветом и легким поцелуем. Коробову хотелось по-настоящему ее обнять, и он поспешил принять душ.


Ульяна его мотивов не поняла. После Игоря, который даже когда благоухал, вызывал отвращение, не говоря уже про частый запах перегара, Матвея она готова была принять в любом виде. Ей и в голову не пришло, что этот момент мог его смутить. К тому же, похоже, он даже не заметил ее видоизменений. А от касания мимоходом стало совсем грустно.


- Что-то случилось? – когда он вышел из ванной в халате, она все еще стояла, прислонившись спиной к шкафу в прихожей, ее поникший вид его встревожил.

- Ничего, - она попыталась улыбнуться, но с трудом сдерживала слезы.

- Я так соскучился! – он устремился к ней и обнял, сделав глубокий вдох.

Его крепкие руки подоспели вовремя, так как пока он мылся, она успела себя накрутить и нуждалась в поддержке не только моральной, но и физической.

- Улечка, что с тобой? – Матвей испугался.

- Мне показалось, что ты совсем не рад меня видеть, - тут уж внутренняя плотина не выдержала, и поток слез хлынул из глаз.

- Что ты, родная! – он посмотрел на нее, как на наивного ребенка. - Просто я провел в дороге больше суток, приехал не первой свежести. Хотел сначала привести себя в порядок, чтобы не пугать тебя своими ароматами.

- Только поэтому? – она все еще всхлипывала, но плакать уже перестала.

- Конечно!

- Вот я глупая! Прости! – ей стало неловко и стыдно за свое поведение.


- Уля, я люблю тебя! Все эти годы любил, но лишь недавно понял, как сильно, - произнес он серьезно, потом улыбнулся. – И не думай, что я такой чурбан и ничего не заметил. Мне очень нравится твоя новая прическа и кофточка тоже очень красивая! – его руки сначала погладили каскад волос, потом скользнули по ее обнаженным плечам.

- Спасибо! – она улыбнулась в ответ. - И я люблю тебя, Матвей!


От смущения она уткнулась в его грудь, угодив носом в вырез халата. Волосы на его теле приятно щекотали, и она пожалела, что у них так мало времени. После взаимного признания в самый раз обняться и не отлипать друг от друга. По горячему дыханию в затылок она поняла, что он думает о том же самом. Ульяна подняла голову, он уже наклонился, только этого и ждал, чтобы приникнуть к губам.


- Пойдем, пообедаешь, тебе ведь скоро ехать, - она вспомнила, что нужно торопиться, а он до сих пор голодный.


Прощались с грустью, знали, что до завтра уже не увидятся, а вместе побыли всего ничего. Вернувшись домой после разгрузки, Матвей всем существом ощутил тоску. В доме еще витал аромат ее духов. И халат оказался надежным хранителем запаха. В него он и облачился, скинув свитер и джинсы. Но Ульяны по-прежнему не хватало. Сердце ныло. Они могли бы сейчас лежать, обнявшись. Вместо этого страдают по отдельности. Какая ненужная разлука!


Он дал себе слово, что не станет ее торопить с разговором с дочкой, но не думал, что это превратится в настолько трудное испытание. Теперь, когда они, наконец, обрели друг друга, преграда кажется надуманной, они сами создают себе проблемы, словно и без того страдали недостаточно. Промелькнула даже мысль собраться, поехать к ней, и будь, что будет. Но,  тем не менее, поразмыслил и решил, что все испортит. Их счастье еще такое зыбкое.


Ульяна в это время тоже думала о нем, понимала, что они сейчас могли бы находиться вместе, если бы она не оказалась такой трусихой, а набралась смелости и поговорила с Ритой о Матвее. Это из-за нее они вынуждены мучиться на расстоянии. Если быть честной с  самой собой, то она боялась, что дочка воспримет новость в штыки, что ее не удастся убедить, и их отношения окажутся под угрозой разрыва. О мысли, что она может потерять его во второй раз и опять по своей вине все внутри холодело. В голове вертелся почему-то именно такой, самый страшный вариант развития событий.


Она старалась не погружаться глубоко в эти размышления. На фоне спрогнозированной драмы стало не так больно сосредоточиться на сегодняшней тоске по нему, зная наверняка, что завтра они обязательно встретятся. Снова в сознании всплыл эпизод в прихожей. Нелепая вышла сцена. Она фактически усомнилась в его чувствах. Хорошо, что он не обиделся.


- Мам, ты чего? – в очередной раз ее окликнула дочь.

- Что? – растеряно переспросила Ульяна.

- Зову-зову тебя! Ты где летаешь?

- Задумалась.

- Странная ты какая-то стала. Прическа новая, шмотки…

- Тебе нравится? – мама замерла в ожидании, очень хотелось получить одобрение и от девочки.

- Ничего так, - кивнула Рита. – Тебе идет.

- Спасибо! – Ульяна просияла.

- Ладно, я пойду к себе.

- Я сейчас тут приберу, и поиграем в «ходилки». Хорошо? – они так называли настольные игры с фишками.

- Давай.


Последнее время их отношения обходились без эмоциональных всплесков и выпадов, подливать масло в огонь было уже некому, и мама боялась нарушить образовавшийся баланс. Рита росла своенравной, упрямой, и любое событие, слово или действие могло вывести ее из себя. Но после сегодняшнего совместного вечера, уложив ее спать, Ульяна все-таки приняла решение: завтра она сообщит Матвею, что намерена, пока он будет в рейсе, поговорить с дочкой. Потом как раз наступят выходные, и можно будет их познакомить.


По телефону они общались мало и редко. Пока Рита не уляжется, Ульяна вообще не набирала Коробова, опасаясь, что та может услышать. Если узнает обо всем таким образом, то опять обидится, что мама действует у нее за спиной. Он тоже не звонил, чтобы не оказаться не ко времени. Оба молчуны, но при личном общении никогда не возникало проблем с темой разговора. А по телефону не клеилось, не хватало присутствия рядом любимого человека, сказывалось психологическое напряжение.


- Ты уверена, что готова все рассказать дочери? – спросил Матвей на следующий день.


Он не хотел, чтобы она думала, будто торопит, но надеялся, что решение принято твердое. Они уже потеряли шесть лет, а сейчас утекают часы, дни, которые они могли бы проводить вместе, засыпать и просыпаться в обнимку, завтракать, смотреть телевизор и не думать о том, который час. Это ужасно угнетало.


- Да, - несмотря на утвердительный смысл, ответ прозвучал не очень уверенно.

- Я рад!


Ульяна не передумала, но жутко волновалась. Подбадривающая улыбка, с которой Матвей обнял ее, вселила уверенность. Рядом с ним все казалось выполнимым. Но, оказавшись дома, она снова начинала сомневаться. Однако отступать было некуда.







* Обложка автора
Изображения взяты с сайта: http://pixabay.com/ru/


Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


Следующая глава:
http://proza.ru/2020/07/18/1211


Рецензии
"Ульяна его мотивов не поняла. После Игоря, который даже когда благоухал, вызывал отвращение, не говоря уже про частый запах перегара, Матвея она готова была принять в любом виде" - так понятно!
Неужели Рита умудрится испортить идиллию? ((Собственно, а чем ей от этого хуже должно стать.. Отец будет, ну, отчим.
С теплом,

Алиса Тишинова   15.06.2021 01:04     Заявить о нарушении
Хуже не будет, из Матвея хороший отчим,
как раз такой Ритке и нужен, чтобы мозги вправить.
Но она ж упрямая и эгоистичная.
Спасибо за отзыв!

С теплом,

Рина Филатова   19.06.2021 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.