По курсу одного шоу

– Что – то новое? – То же, но в новой упаковке. – В песочнице слышал  детскую скороговорку: «Филя Фил, Филя Фил, - с неба радугу стащил. И, как в сказке, Крокодил  Солнце, как бы, проглотил». Не по такому ли курсу ты двинулся?  - При таком твоём настрое я не буду развивать тему. – Я неловко пошутил. Извини.
- На том ТОК – ШОУ говорили – спорили о концепциях  Смита и  Канта.  Странно, - плетутся в конце шествия участники этого ШОУ! Так мне показалось. Есть же книга «Почему одни страны богатые, а другие бедные». Она переведена на русский язык после «перестройки» СССР.  Предисловие к русскому изданию  сделал не кто – ни будь, а сам А. Б. Чубайс. Соратник Е. Гайдара. В ней все современные проблемы подробно изложены. Взяли бы эту книгу за основу и ТОКОВАЛИ!  Так нет, - заново открывают Америку.
- ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты меня зацепил! Продолжай. Слушаю внимательно.
- Из аннотации.  Эта книга – один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа. Авторы задаются вопросом, который в течение столетий волновал историков, экономистов, философов: в чём истоки мирового неравенства.
- Это интересно! Точнее, очень важно! Каков ответ авторов и А. Б. Чубайса?
- Много слов ими сказано. Главного ответа не дано. Я стою на своей позиции в этом вопросе. Планида у человечества такая – следовать закону пятипалой руки рынка. По нему бедные и богатые  люди и страны  -  это необходимость.   Точнее,  закономерность,  такая же закономерность, как  и  периодически  повторяющиеся   кризисы:  экономические,  мировоззренческие,  политические;   и мировые войны: холодные, горячие, гибридные.   
 - Ну, ты даёшь! Крайний пессимизм на меня напускаешь. Мне это не нравится! Прямо и честно заявляю.  В. Лоб.         
   


Рецензии
Правда зачастую напускает пессимизм и потому не нравится.
С уважением.

Петр Лопахин   22.07.2020 18:36     Заявить о нарушении