Моя улица, мой дом, мои соседи

Вчера я получила в подарок книгу.
Книга написана Машенькой, моей соседкой.
Познакомилось я с ней случайно проходя мимо её дома в парк я увидела женщину в резиновых сапожках и перчатках .
После дождя земля была мягкой.
Молодая симпатичная женщина  копала землю на своем участке. Рядом лежали  саженцы кустов 
После дождя земля была мягкой и  черноземная. 
 Б-г  в помощь - сказала я.
Молодая женщина приветливо мне улыбнулась и мы разговорились.
Маша, так звали мою новую  знакомую, оказалась родом из Ленинграда.
В наш район её семья переехала недавно.
У неё трое детей две девочки и один мальчик.
Маша окончила Торонто   университет, литературное отделение и пишет книги.
Так сразу я  и узнала многое из Машиной жизни.
-  Доброжелательный ,добрый человек -  подумала я .
Я  почувствовала, что  мы подружимся.
Каждый раз проходя мимо её дома я видела то её детей, то саму Машу. 
 a чаще всего её маму.
Она сидела на скамеечке у дома,  наблюдала за внуками и конечно мы разговорились.
Врач по образованию, она рассказывала мне о своей семье.
 У неё есть старшая дочь, моя ровесница.
Часто она давала мне  медицинские советы.
 
- Маша поздний, случайный ребенок,а какой подпорой она стала мне на старости лет!
B  летние вечера ,прямо на крыльце ее дома, мы устраивали литературные вечера 
В один из дней праздников Суккота
Маша пригласила меня с мужем к себе домой.   
Говорят что стены дома говорят о своих жильцах. 
 Стены Маминого дома  говорили  мне о  многом.   
Белое панно из гипса,на котором были вылеплены три дерева ,висело прямо напротив меня.
От него веяло морем, белыми облаками и чем то большим, цельным, ощущением  самой жизни.

  Продолжение следует


Рецензии