О недописанном...

Я пишу много. Стихи, прозу, о политике, из философского, на научные темы. Пишу в основном тогда, когда не могу решить какой-то заданный самому себе вопрос из области науки, на темы любви и дружбы, о человеческих характерах. Это от меня не зависит. Я начал задавать себе вопросы уже в те времена, когда меня профилактически сажали на горшок. Когда я не могу ответить на заданные самому себе вопросы, подсознательно возникающий стыд перед самим собой заставляет меня маскировать мою импотенцию рассуждениями, выхваченными из воздуха, воспоминаниями, которых у меня больше, чем нужно.

Но в процессе написания, отвлёкшись от главных вопросов, я, как правило быстро нахожу ответ на заданный себе вопрос. Должен сказать, что это очень приятное ощущение. И в этот момент начинаю думать, как бы быстрее закруглиться с понтанно начатой писаниной. Временно закругляюсь и добавляю к заголовку "Часть I". У всех нас есть какие-то дефекты. У меня один из самых мне противных моих дефектов заключается в том, что я органически не переношу читать то, что я написал. А для того, чтобы на следующий день написать продолжение того, что я не дописал, нужно перечитать то, что я уже написал. Я с трудом это перечитываю и пишу в заголовке "Часть II". Но, чтобы написать дальше, нужно перечитать и часть первую, и часть вторую из уже написанного. Это уже очень тяжелый для меня труд...

По указанной причине у меня масса недописанных статей. Это меня страшно мучает. Совесть мучает. Недописанное порой снится во сне. Если я не попаду под трамвай, который у нас не ходит в районе ближайших пятидесяти километров, то я обязательно всё недописанное допишу. Но мне давно хотелось объяснить людям, которые меня читают, причину большого числа недописанных статей.


Рецензии