Грибы

Ты подруженька не охай,
Я принёс тебе воды.
Браги нет и кваса тоже,
Но сходил я на ключи.

Та водица вмиг поможет,
Снимет хворь да ломоту.
А тебе моя подружка,
Я стишок свой посвящу.

Расскажу, как мы дружили,
Как ходили по грибы.
А потом с них суп варили,
Да смеялись до хрипоты.

Ночь прошла, как сон кошмарный,
Но до утра мы не могли уснуть.
В голове стоял дымок угарный,
Как хотелось мне тебя куснуть.

Те грибы, что мы собрали,
Лучше выбросить скорей.
И не будет нам печали,
А в голове проклятых вшей.   


Рецензии
Ты подруженька не охай,
Нет закуски, нет котлет.
Вижу я ты та же квоха.
Браги нет и кваса нет.
Не додумалась дурёха,
И сварила те грибы.
То ж поганки!!! Вот дотёха
Кем теперьча стали мы?!
Ночь не сон, а явь в кошмарах,
Мне б тебя за них убить.
Как теперь идить мне к шмарам,
Как, мне вшивым, их любить?!
Удачи вам в стихо творчестве!!!

Николай Яковлев 4   25.07.2020 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за рецензию.

Владимир Мисечко   25.07.2020 16:11   Заявить о нарушении
Главное не обижайтесь!

Николай Яковлев 4   26.07.2020 14:55   Заявить о нарушении
Николай- твой вариант и шедевр, и в точку.

Дарина Светова   26.07.2020 21:40   Заявить о нарушении