Отдел информации

                Я стою у отдела информации в зале ожидания вокзала небольшого провинциального городка. За барьером две девицы в форменной одежде о чём-то мило щебечут, иногда оглядываясь по сторонам. Наконец одна придвигает к себе микрофон и под сводами зала ожидания с запозданием, примерно на секунду от слов, которые я слышу непосредственно от неё, раздаётся: «Молодой человек с дипломатом, в бежевом пальто и шляпе, вас просят подойти к уголку информации. Повторяю: Молодой человек с дипломатом, в бежевом пальто и шляпе, вас просят подойти к уголку информации». «Странное, какое-то, объявление» - думаю, от нечего делать, я: «Кто его, интересно, разыскивает? Обычно, фамилию и имя называют, а тут какие-то приметы». Мне стало интересно и я решил не уходить, пока, и подождать здесь этого неизвестного с дипломатом.
                Он подошёл через пару минут. Молодой, высокий, в хорошем тёмно-бежевом, видно, что дорогом пальто и коричневой шляпе, с лицом довольного жизнью Джеймса Бонда, который только что вернулся  из жаркого Гонолулу и ещё неловко чувствует себя в пальто. В левой руке у него был из натуральной кожи дипломат, цвета золотистой охры с золотыми замочками и уголками, в правой, в виде трости, зонт. Мне показалось даже, что я почувствовал запах новой кожи дипломата, перебиваемый лёгким ароматом дорогой туалетной воды.
                «Извините, вы не меня имели ввиду, давая объявление?» - с неотразимой улыбкой брачного афериста спросил он у ближайшей к нему сотрудницы за барьером. Та несколько мгновений ничего не могла сказать, открывая беззвучно рот, наконец, выдавила из себя: «Извините, мы ошиблись». Сказав эту глупость она тупо замолчала. Незнакомец пожал плечами, повернулся и так же не спеша, с достоинством пошёл прочь.
                «Ну что, видела?» - выйдя из оцепенения, и широко раскрыв глаза, обратилась к подруге та, что давала объявление: «Я, когда увидела его в кассовом зале, когда в туалет ходила, обомлела просто, и решила: обязательно тебе его покажу! Ну, видела?» 


Рецензии
Здравствуйте, Владимир! Очень люблю читать произведения, на какие нет еще ни одного отзыва! Я к Вам с ответным визитом, у меня тоже сегодняшний текст. Интересную сценку вам удалось проследить! На то он и писатель - наблюдать и преподносить. Хорошо получилось, поздравляю. И пишете Вы хорошо. Удачи Вам! Василий.

Василий Храмцов   19.07.2020 15:43     Заявить о нарушении
Когда начинаешь читать произведение, как-то не думаешь, есть или нет на него отзывы. Тем более не думаешь о том, будешь ли ты сам писать. Бывает, что и понравится вещица, а рецензия как-то не складывается. Иногда и некоторую неловкость испытываешь от того, что ничего не написал.

Филиппов Владимир   24.07.2020 22:09   Заявить о нарушении