Мне непонятно..

Столько непонятного за коронавирусную эпоху творится в России-матушке.
Мне непонятно: почему во время карантина-самоизоляции почти все предприятия, магазины и учреждения были закрыты и терпели убытки, а работавшие в усиленном режиме гиперы, такие как Магнит, Пятерочка, после окончания самоизоляции взвинтили свои цены. Ведь у них вроде перебоев не было и весь свой залежало-дефицитный товар они благополучно всучили обнищавшему населению.

Мне непонятно отчего народ не верит в коронавирус, если разрабатывается 19 видов вакцины, умирают люди и смерть не щадит даже главврачей. Давайте не будем показывать пальцем на недавно ушедшего лучшего доктора России...
Мне непонятно, почему народ нарушающий все правила санитарии и гигиены, не носящий маски и намеренно прущийся в места массового скопления, даже зная что он находится на жестком карантине, удивляется почему врачи так относятся к тысячам заболевших идиотов. А вы представьте, каково это, в защитном костюме, не имея возможности 12 часов ни поесть, ни сходить в туалет, ни почесать нос, терпеть капризы заболевших граждан.  Ну мы то знаем как на самом деле, но чисто теоретически встаньте на место медиков, они же терпят ваши капризы... А могут ведь вколоть димедролу и вы выпадите из списка их проблем по крайней мере до утра.

А так же непонятно, почему те, кто кричал:"нет коронавируса", теперь, когда заболевают их бабушки-дедушки да и сами они порой, некоторые по третьему кругу, орут: "почему в больницах нет лекарств сердечникам, инсультникам, диализникам, почему нас в красной зоне не кормят ресторанной едой и нет туалетной бумаги, чая, пижам и тапочек и в палате нет вентилятора и телевизора"... А по факту лежания мы в коридоре без КТ, на своем матрасе... И почему удивляются, если на их вопрос: "Где мои бесплатные лекарства от ковида?", медики в поликлинике им отвечают: "Президент обещал - пусть и покупает".

Мне непонятно, почему тест в нашем случае был готов на восьмой день, врач не явившись, формально пристроила пациента с 37.0 в больницу  и ни сном ни духом, что у нее на участке три недели болтается, как сопля в проруби,  неприкаянный больной, с температурой 39.5 при этом деньги за вызов-таки получила!!!
И непонятно почему больные с 39.0 болтаются в поликлинику для отчетности участкового!
и уж совсем непонятно: почему она спрашивала у меня протокол лечения ковида?!
Тут хочется поставить очень-очень грустный смайлик, и обратиться в Роспотребнадзор и страховую, НО... нам к этой святой женщине еще ходить и ходить, пока ковид не будет побежден!!!

Мне непонятно, почему после распоряжения Собянина снять маски, коронавирус строго по приказу покинул пределы Москвы. И гуляет по просторам земли-матушки.

Кстати непонятно, почему народ так протестующий против масок, надевает их таки при сварке, при ремонте, работе с пылью и даже под водой?

Мне непонятно, отчего народ, ранее тихо молчавший в тряпочку, от безделья начал нести всякую ерунду. Вместо того, чтоб искать работу,сидит в ютубе в поисках материалов, порочащих страну их проживания, Отчизну, Родину. Участились рассылки экстремистского, конспирологического и антипрививочного толков, за которых по УК РФ светит срок обеим сторонам. Теперь я конкретно увидела, кто "любя" своих друзей подстрекает их к распространению запрещенной инфы и, как следствие, получение уголовного наказания, хитро оставаясь в стороне. А глаза у них такие добрые-добрые!

Мне непонятно отчего народ бастующий против всего на свете, теперь недоволен тем, что нельзя нарушать правила, за которые они так боролись.Еще не вышла в производство вакцина, а особо умные знают как от нее отказаться, хотя вакцинирование пока еще добровольное.

Мне непонятно...


 Подходит к концу 2021 г.
Что-то изменилось? Да, не поверите. Многое - QR-коды и справки о антителах, так унижающие непривитых граждан невозможностью попасть в  ресторан, бассейн, поезд, самолет, в театр и Доминикану. Мне непонятно, почему, если ты не привился,не переболел, почему ты должен посещать места массового скопления, чтобы заболеть. Я, лично я, не хочу, чтоб вы болели!!!
 
Говорят, что в Москве прошел-таки слух: если ты привился, а потом заболел злой "ковидлой", тебе выплатят 100 000 компенсации. И что сделали москвичи в очередной локдаун? Правильно, помчались искать приключения туда, откуда ноги растут. Ну не понимаю. И  Кому-то выплатили, кто в курсе?
И кстати почему-то до сих пор не придумали тем, кто не привился - сделать пребывание в красной зоне платным? Наверное скоро придумают, как думаете?


А еще ходят слухи, что те, кто лег в больницу, получили курс лечения, который им почему-то не помог. Врач начинает разбираться с умирающим. Когда умирающему объясняют, что привитым и непривитым проводят разное лечение, тот признается,что не прививался. И это, как правило, последнее его признание... Не понимаю...
 
А по слухам, комом летящим на Прозе, ковид измеряют в Герцах. Да, именно так, непонятно почему сопли меряют Герцами.  А точнее, кому, как и мне непонятно: в заботе о тех, кто не хочет прививаться, придумали приборчик для биорезонансной терапии. Приобретете его за каких-то 60 000 и при заболевании ковидом, применяя его 10 раз в день, в сочетании с назначенными протокольными препаратами, и можете выздороветь, наверное! Правда в реанимацию с ним не пустят. Говорят, он и глисты из вас, аки батюшка с кадилом демонов, изгонит. Да он практически ноу-хау российской медицины. ЛЕЧИТ ВСЕ! Купил - и живи вечно! Жаль только официальная медицина о нем ни сном ни духом...  Судя по развернувшимся диспутам об этом чудо-приборе, лохов в этой стране мухи высиживают на удобренной почве. Впрочем, это совсем другая история!


Рецензии
Елена! Прочитал с изумлением твои заметки - для меня это как ликбез. Все эти события прошли мимо меня. Я в ту пору ещё был прикован к медицинской кровати - последствия синдрома Гийо - Барре.

Валентина и я от прививок отказались, но ковид к нам кто-то занёс. Врачи изредка к нам приходили и свои процедуры над нами проводили. Я всё это перенёс спокойно, а Валя в соседней комнате - информация от неё была скупая.

Кормить нас приходила в маске наша невестка (жена покойного сына). Она, её муж и оба наших внука от ковида уцелели.

За такую интересную информацию о ковиде большое тебе спасибо.

Два дня тому назад я заметил, что пришло сообщение. Мне сначала надо было что-то закрыть, а когда открыл, замелькали какие-то тексты, известие о сообщении исчезло и текстом оказалась реклама. Твоё ли обещанное пришло и ушло или нет, не знаю.

Ты здесь писала о Собянине, а мне из предыдущего казалось, что ты из Питера. Я там закончил Политехнический, а он меня отправил работать в НИИ под Москвой.
После гибели сына невестка попросила перехать в Москву и заниматься внуками.

Занимался. Прошли через физмат школы, а потом Физтех.

К твоим текстам ещё вернусь.
Успехов тебе. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   07.04.2024 18:54     Заявить о нарушении
Феликс, мы жили в Душанбе, там ФТИ им Умарова, отчим был замдиректора. а сейчас я в Воронеже, досматриваю маму. Она совсем плоха в 80. Разрываюсь между мужем и мамой, а дочка уехала учиться в Европу и там вышла замуж. Общаемся по видеозвонкам. детей учим русскому. Кстати вам необходимо вести дневник, письмо ищите в сообщениях, у вас оно прочитано. Если надо, могу скинуть и в др место

Елена Багина   07.04.2024 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.