Перспектива

Ироническая поэзия

ПЕРСПЕКТИВА
/ о резервах /

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

В стране у нас везде бардак.
Всё в ней не то, не там, не так.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Мы часть державы потеряли.
И остановимся едва ли.

Безостановочный процесс.
«Слуг» путает всё время Бес…

Скажу ещё я вот что, дрУги !
Переживают сильно «слуги».

По поводу потерь льют слёзы.
Я слышу просьбы и угрозы.

Идут словесные баталии.
Давно уже и будут далее...

Решил я прояснить вопрос.
По сути он довольно прост.

Проходят месяцы, затем года.
Крым не вернуть нам никогда.

Скажу ещё я без прикрас,
К нам не вернётся и Донбасс.

Заканчивайте эти споры !
В державе есть ещё просторы.

Не вся потеряна земля.
Леса есть, реки и поля.

Немало их осталось, братцы !
Пока что есть, где разгуляться.

Шумит зря депутатов рать.
В стране осталось, что терять…


Рецензии