2020 Инопланетяне это Факт Они Уже Здесь Uri Runtu

Фото : Сегодня в 2020. Инопланетяне из Галактики NGC 147 на цифровой камере в небе над Польской Народной Республикой 2020.

2020 От автора " Проза. ру : Грандиозное Явление Культуры России Runtu Uri " / Australia Russia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu 2020/ http://proza.ru/diary/yuri2008/2020-06-01 / Uri Runtu: English / 2020. 

2020 От автора " 2020 Инопланетяне это Факт Они Уже Здесь Uri Runtu " / Australia Russia | Australian writer and journalist : Yuri Ryuntyu | Uri Runtu 2020 / http://proza.ru/2020/07/20/1674 / Uri Runtu: English / 2020.


О НИХ - я написал в книге - из Разговоров с Андреем Тарковским в Париже: Франция.

Здесь то, что я чувствую... Я начинаю рассказ от четырех инопланетян - которые присутствуют - в двадцати лицах ( в 20-ти визуальных сущностях ).

Эти двадцать лиц - определяют их мироощущения в Человеческом Мире на планете Земля. Рисунки из Разговоры с Галактикой NGC 147. Design by Yuri Matthew Ryuntyu. Art collection by Yuri M. Ryuntyu (Australia) 2008.


                2008 ТЕКСТ ИЗ КНИГИ АВТОРА :

" - Мне хорошо здесь. Я счастлив. Я жил хорошо и поэтому не боюсь смерти. Мне и, правда, хорошо. Ты веришь мне? - доверчиво посмотрел Иуда в мои глаза.

- Ты жил полной жизнью. Это вне сомнений. Здесь твой мир. Это все твое. Здесь твой дом. Ты сделал больше любого человека, жившего когда-либо на Земле, - поклонился я ему в ответ.

- Я не знаю, что такое... похороны. Я никогда не был на них. У нас все иначе... другое спрятано в душе и воле. Ты просто... закрываешь глаза в день твоего последнего юбилея, - начал он ни с того, ни с сего.

                Через минуту молчания - пояснил:

- Вслед за этим все останавливается в тебе. Вот тебя и нет... больше. Совсем нет.

- Но ведь жизнь... это долгий путь. А похороны... разве они завтра? - успокаивал я его и себя.

- Да... но дорога домой в тридцать световых лет на Земле! Я уже опоздал на свои похороны. У меня нет времени на прощание с моими сверстниками. Не так ли? - задрожал его голос.

                2008 ТЕКСТ ИЗ КНИГИ АВТОРА : И ЕЩЕ :

                Вот те далекие слова для меня:

" Когда ты увидишь Мир - ты придешь в восторг и ужаснешься "... - сказал старый ацтек-маг дон Хуан своему ученику Карлосу Кастанеде, - ты узнаешь, как прекрасен мир и как ты одинок в этом мире!

                И еще:

      “ В это трудно поверить, но если шаг за шагом идти по пути честного и
         бескомпромиссного разговора с собой, приходишь именно к этому.

   Все уйдет: разговоры с друзьями, музыка и творчество, наука и искусство,
        путешествия и сказки о библейских пришельцах... из Царства Космоса.

          Ты останешься один, даже если вся многоцветная жизнь ---
                будет кипеть и радоваться вокруг тебя...”

                И еще я помню из тех слов:


"... Рано или поздно человека настигает этот особый страх, до поры до времени он прячется в укромных уголках сознания. Психология вот уже век пытается " работать " с ним, апостолы всех религий вот уже двадцать веков пытаются убедить Человечество, что нет этого одиночества. Но остается растерянность, зовущая человечество примкнуть ну хоть куда-нибудь или к кому-нибудь, что рано или поздно оно придет ".

                Не многие,

                быть может,

                просто единицы не побоялись посмотреть ---

                правде в глаза и ощутить одиночество в полной мере.


                Еще меньше тех,

                кто не испугался и дальше,

                и не проклял жизнь, а благословил ее, сказав себе,

           что все в этом прекрасном и ужасающем мире устроено правильно!

                Когда мы постигаем одиночество -

          мы учимся ценить попытки близких нам людей быть с нами,

                ведь они ведут борьбу,

                заведомо обреченную,

                а на это требуется особое мужество!

                В голове слова Андрея, что он любил повторять при мне:

" Царствие Мое не от МИРА СЕГО ", - напоминал всегда Иисус Спаситель. А значит, как я понял, не от " земного ", а " ЗВЕЗДНОГО " - над головой Человека! "


Автор книги Ю. М. Рюнтю и его - книга из НУРЕЕВСКОГО ПРОЕКТА :
Однотомник. “ Параллельные Миры: Андрей Тарковский ”. 1996.


СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ
 
Посвящение
Предисловие
Вступление

 Глава 1 / http://proza.ru/2020/07/20/1674 /2020.
 Глава 2
 Глава 3
 Глава 4
 Глава 5
 Глава 6
 Глава 7
 Глава 8
 Глава 9
 Глава 10
 Глава 11 / http://www.proza.ru/2012/09/28/407 /2012.
 Глава 12
 Глава 13
 Глава 14
 Глава 15
 Глава 16
 Глава 17
 Глава 18
 Глава 19 / http://www.proza.ru/2012/09/28/1039 /2020.
 Глава 20
 Глава 21
 Глава 22
 Глава 23
 Глава 24
 Глава 25 / http://www.proza.ru/2012/08/21/1150 /2012.
 Глава 26
 Глава 27
 Глава 28
 Глава 29
 Глава 30
 Глава 31
 Глава 32
 Глава 32
 Глава 33
 Глава 34
 Глава 35
 Глава 36
 
 Послесловие - 300 стр.


Мои 62 книги - изданы в Австралии. Доступно из Национальной Библиотеки Австралии. Писатель и журналист Юри Рюнтю / Yuri Ryuntyu and Wikipedia and Harvard Bniversity / Моя новая книга здесь | yuri ryuntyu /  http://www.proza.ru/2016/05/24/989  / Рюнтю Юри Австралия Россия Russia / 2020/


BOOK DVD-1 + РОССИЙСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ: ЕВРОПА И РОССИЯ XX ВЕК И АВСТРАЛИЯ XXI ВЕКА

РЮНТЮ, Юри (1996). ОДНОТОМНИК « ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ ». В « МИРОВОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ НАСЛЕДИИ РУДОЛЬФА НУРЕЕВА: РОССИЯ - ХХ ВЕК », СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ НА КОМПАКТНОМ ДИСКЕ ФОРМАТА DVD ИЗДАТЕЛЬСТВА « МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АССОЦИИРОВАННЫЙ ЧЛЕН ООН » ПОД РЕДАКЦИЕЙ АКАДЕМИКА РЮНТЮ Ю. М., КНИГА 4, СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ (На Русском языке ). КУЛЬТУРОЛОГИЯ ЕВРОПЫ И РОССИИ: 1932-1986. Р97. ББК 84.8 (8 АВСТР.).

1996-1997 КНИГА автора : " Параллельные Миры Андрей Тарковский " / runtu uri | yuri ryuntyu - история и политика, / http://www.proza.ru/2012/09/28/407 / Лучшее об Андроне Кончаловском в 75 лет / yuri ryuntyu - музыкальные кино-обзоры / http://www.proza.ru/2012/08/21/1150  / Book : The Parallel Worlds of Andrei Tarkovsky | книга Ryuntyu - история и политика / http://www.proza.ru/2012/09/28/1039 / 2020 /

2020 proza.ru – Runtu, Uri / C 2001 и по 2020 - этот Университет в Калифорнии - США - с моими 62 книгами на двух ДВД-дисках: по Культуре, Искусству и Истории России с 10 по 21 век : / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / США Россия Австралия / 2017 - 2020 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia 2020


Рецензии