Подарок

   Никогда не дарил цветов, даже жене. Семейные отношения сложились у нас рабоче-крестьянскими.

    Я знаю ту девчушку лет пяти, как дочку соседскую. Наслышан, что не такая она как все, потому и не заговариваю, прохожу мимо. Болезни её по наружности не разглядеть, только поведение у девчушки не совсем обычное. Да как взрослому детские влечения разгадать? Нельзя нам в детство обратно.
   В этот раз девчушка не смолчала, остановила меня вопросом: «У Вас жена есть»? Вопроса я не понял, завертелся мыслями в поиске, как отшутиться. Не нашёлся, ответил утвердительно.
   Девочка сорвала ромашку с обочины и протянула мне: «Жене подарите». Взял, улыбнулся, отблагодарил. Девочка оставалась серьёзной, для неё сие деяние представилось чрезвычайно важным. Видать, не всё гладко складывается в их семье, полной забот и недопонимания.

   Принёс, подарил, как просили.
   - Что умного, от тебя не дождёшься, - завертелась жена в поиске, куда деть невзрачный цветочек. Выбросила в ведро, протёрла руки о подол, дабы случайная зараза на чистую картошку не попала. Антисанитарии у нас на кухне места нет.
   Всё сразу не расскажешь, когда же поведал, откуда взялся подарок, моя остывала недолго:
   - Она же ненормальная (о девочке). Нарожают в пьяном бреду, а дети потом страдают.

   Подсмотрел после за женой: достала цветочек, промыла, в книжицу свою припрятала. Ужин в этот день был отменным. За столом жена ухаживала за мной как никогда.
   Дарите женщинам цветы, они это любят, если преподносить их правильно, с душой.


Рецензии
Хорошо-то как... Вот всё перечитываю - не отпускает рассказик. И "рабоче-крестьянские"отношения, и девчушка эта серьёзная, и ромашка, из ведра вынутая, промытая, и в книжицу спрятанная, и ужин особенный... И отчего-то и грустно, и светло. Спасибо!

Татьяна Фаустова   05.09.2020 11:41     Заявить о нарушении
Давно эта встреча знаковая произошла. Дом тот деревянный сгорел уже, снесён, а жильцы в благоустройку переехали, не встречаю больше их. Давно это было, а я всё примеряюсь куда тот случай пристроить. Спасибо, Даилда Летодиане конкурсы проводит, подвигла. Надо будет подгладить, а то филологи с моего слова неучёного воротятся.
И Вам, Татьяна, спасибо. Без Вас я бы миниатюрку забросил, а она жизни учит, достойна всеобщего ознакомления, как пример человеческих взаимоотношений.

Бородаев Игорь   05.09.2020 16:24   Заявить о нарушении
Игорь, только Вы уж как-то аккуратней "подглаживайте", чтобы при этом не исчезло именно Ваше своеобразие. Гладкие тексты как-то мимо сердца проходят. Удачи в конкурсах!

Татьяна Фаустова   05.09.2020 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.