Дневник сумасшедшего 855

11036
Ночью сочинил кое-что необычное. Получился своеобразный текст, адресованный «идеальной девушке», составленный таким образом, что та, кто его прочитает, либо поймет, что он написан исключительно для нее, либо не обратит на него никакого внимания. Заспамил этот текст 35-ти студенткам РПА. Пока не знаю, что из этого выйдет, да и определенной цели тоже нет. Разве что все это могло бы послужить сюжетом для сказки. ВЗ пустил 35 стрел и т. д. (http://proza.ru/2016/02/09/1551 )
Через полчаса занятий в спортзале, почувствовал головную боль и легкий озноб. Сразу же переоделся и пошел домой. За 20-ть минут температура поднялась до 38.5, а еще через 20-ть минут – до 39.5. Закутался в одеяло и медитировал. Все тело ломило до такой степени, что не нашел в себе силы даже почистить зубы и умыться. Дневник, естественно, заполнять не стал и делаю эту запись день спустя.
Ночью постоянно просыпался так толком и не выспавшись. Утром стало легче; t спала до 37-и и в течение дня балансировала возле этой точки. Однако, я забегаю вперед…
Ах да, еще написал вчера утром опрокидывающий ответ на стихи какой-то девчонки и после с ней немного пообщался. Она оказалась не глупой, и возможно наше общение еще продолжится.
Стихотворение, написанное вчера, не вызвало одобрения, но когда я на просьбу «прислать что-то еще» отправил сегодняшние стихи вместе с тем, на что они были ответом, девушка-модератор сказала, что у меня большой талант и предложила «публиковаться прямо сейчас» и даже «расщедрилась» на скидку в 100 рублей (публикация, как выяснилось, стоила 350). Я пошутил, что это она должна мне заплатить за то, чтобы я опубликовал что-то в ее группе, но она не поняла и вежливо послала меня на х. Я ответил сказкой про «куропатку» и на этом все закончилось.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/07/21/839

Мой канал на ютубе: www.youtube.com/channel/UC43fwC5DpfaJi3wGQO5b_ZA?view


Рецензии