C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ожидаемые успехи

В новом указе на период до 2030 года больше всего мне понравилось: «увеличить ожидаемую продолжительность жизни», то есть увеличить не продолжительность жизни, а ожидание продолжительной жизни. Очень, по моему, подходящая формула для всех обещаний последних лет. Ничего кроме роста ожиданий нам не обещают. В 2030 году будут новые ожидания. И ничего о выполнении предыдущих "ожиданий", о достижениях, о неожиданных успехах.


Рецензии
Вот посмотрите, Валерий, у Вас на странице нет резюме, и я так бессовестно ничего не читала у Вас, то есть, ничего не знаю о Вас. И тем не менее, Ваше имя отзывается во мне чем-то очень хорошим, надежным и вызывающим доверие.
Вы понимаете, Валерий, я могу спокойно отвернуться и не бояться, что Вы что-то сделаете за моей спиной.
Изумительное ощущение. Благодарю Вас за него. Мне очень приятно, что Вы есть такой, как есть.
Берегите себя.
Пусть все будет хорошо. :)

Анна Гриневская   09.08.2020 11:21     Заявить о нарушении
Я в некотором обалдении. Неожиданный комментарий.
Спасибо, уважаемая Анна.

Валерий Короневский   09.08.2020 16:15   Заявить о нарушении
Это виртуал. Тут случаются порой очень странные вещи. Я сама удивлена этой ситуацией, но мне нравится быть искренней. Что чувствую, о том и написала. Думаю, многие пользователи сталкиваются тут с чем-то неожиданным. Словно информация идет еще по каким-то каналам, и она намного полней просто слов. Не настаиваю на этой версии.:)

Анна Гриневская   09.08.2020 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.