Часовой 2-0

Один автор, являющийся прототипом популярного в нашем крае литературного персонажа под фамилией Полубогов (рассказы и пьесы: "Чёрный ход", "Незабываемый вечер", "Резолюция", "На остановке" - и это далеко ещё не всё о нём), разразился негодованием в отношении моего первого поста о Часовом. В его устах "вишенкой на торте" было слово "говно".

Когда Полубогов был ещё Получеловековым, то он нещадно бичевал собратьев по перу, пытавшихся продавать свои книжки. Получеловеков считал такое дело пошлым и аморальным. Но время вносит свои коррективы и став Полубоговым, он сам занялся активными продажами своих излишков.

Продажам предшествовал пост, в котором наш герой безутешно благодарит спонсоров, оплативших ему из бюджета железнодорожный билет на семинар до Москвы и обратно. Я был слегка удивлён тем обстоятельством, что трудоспособный и половозрелый мужчина в полном расцвете сил, клянчит себе на проезд.

Недавно мне по почте пришёл гонорар на сумму 1951 рубль, и я, грешным делом по доброте душевной, за которую меня часто упрекают человеколюбивые людоеды, решил на эти деньги прикупить у него шесть комплектов текстов (по июльскому биржевому курсу), а оставшийся 151 рубль оставить на блюде автору в качестве чаевых.
Но потом я встретил настоящего Часового, служащего в "Пятёрочке" - и передумал. Я накормил пушистого друга печёночным паштетом и решил взять над ним шефство. Ведь Часовой - это образец скромности и трудолюбия. Он гоняет голубей, давит мух, ловит мышей и не проявляет иждивенческо-потребительских намерений.

А теперь небольшой фрагмент из "Чёрного хода".
«Полубогов рассмеялся каркающим смехом.
– Он же никакой. Просто мертвый. Рифмоплет, мнящий себя Есениным. Сам ничего из себя не представляет, да еще и пишет с ошибками орфографическими. Ни одной моей книжки не прочитал…
(...)
Валера быстро шагнул вперед и со всего размаху ударил Полубогова по лицу. Поэт упал. Разгневанный Подлезников бросил рукопись на лежащее тело и молча вышел из кабинета…»


Рецензии
Написано очень грамотным языком со знанием дела, а главное интересно. Продолжай в том же духе. Даст Бог увидишь свои произведения изданными . Мир

Гиви Чачанидзе   13.11.2023 18:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Гиви. Надеюсь на это.

Олег Роменко   13.11.2023 20:53   Заявить о нарушении