Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 95

Партия 2017 г. Проект Конституции страны. ст. 95


1.Национальное собрание состоит из Национального Совета и трех Профильных Национальных Советов страны:
Совета экономического развития, Совета организации права; Совета национально-культурного развития.

Профильные Национальные Советы являются национальными организаторами отраслевой деятельности социальных организаций с распределение по уровням национального управления во взаимосвязи со значимостью социальных организаций для нации в целом, национальных субъектов, местного национального управления:

2.Национальное Собрание страны состоит из делегированных представителей национальных координационных составов, выбранных общим голосованием координаторов и утверждённых решением населения, принятым через голосование.

3.От каждого региона- республики-края-области-округа- в Национальное собрание выбирается четыре человека – по одному представителю в Общий Совет и по одному в каждый из трёх Отраслевых Национальных советов.

4.Выборы представителей национальных субъектов основываются на принципах определения компетенции, что на практике реализуется выбором отраслевых координаторов национального субъекта и признанием населения, что реализуется голосованием населения.

5.В качестве кандидатов могут выдвигаться сами координаторы, к составу которых относятся руководители социальных организаций и их профессиональные правоведы.

6.На роль кандидатов допускаются претенденты, получившие два профессиональных образования, одно из которых юридическое и выдержавшие испытание на компетенцию отраслевых советов координаторов национального субъекта страны.

7. Принципы выбора членов национального собрания являются общими для вех регионов, при том как сами выборы членов советов в Национальное собрание могут отличаться по разным регионам. Процедуры выборов должны быть утверждены избирательной комиссией национального собрания и подлежат обязательному соблюдению.

8. Открытый или закрытый характер выборов определяется субъектным национальным советом.

9. Количество кандидатов для выборов ограничивается решением Субъектного национального совета.

10.Весомость голосов выбранных координаторов определяется долей населения, от которого выбран данный координатор. Подсчёт результатов голосования при работе Национальных Советов идёт по весомости голосов координаторов Советов.

11. Региональные координаторы выдвигают и рекомендуют населению для голосования и выбора в состав Национального Собрания три кандидата на одно место в Общем Совете и по три кандидата для выборов на каждое место в трёх отраслевых национальных советах. Отраслевые национальные советы.

12.Таким же образом определяется состав кандидатов из каждого отдельного района для выборов в региональный национальный совет и руководство районными и городскими национальными советами

13. Выборы координаторов в Национальный Совет, в Региональный национальный Совет и в Районный совет проводятся одновременно. Для разных регионов разнесено во времени проведения выборов.

14.Каждый избиратель, участвуя в выборах национальных координаторов выбирает одновременно координаторов:
Районных национальных советов;
Региональных национальных советов
Национального совета страны. –

15.Вопрос о соотношении между одним местом координатора советов всех уровней и количеством голосов избирателей решается национальным советом – его избирательной комиссией.

16.В Национальное собрание выбирается по четыре представителя от каждого национального субъекта РФ для вхождения Национальный совет и по одному в три отраслевые национальные советы.
17.Лицо, избравшееся ранее президентом России, получает пожизненно место в Общем Совете Национального собрания.

18. В составе федерального собрания действует почётный политико-исторический клуб почётных представителей нации, руководителем которого по очереди являются лица, ранее исполнявшие обязанности президента, а членами –лица, работавшие членами Национального собрания и имеющие явные и признанные всеми национальными координаторами заслуги перед страной. Состав клуба ограничивается тридцатью местами. Решения клуба носят рекомендательный характер.

19.Общее число членов национального собрания без состава почетного клуба определяется в четырёх кратному размере к числу национальных субъектов.
Координатором национального собрания может быть любое лицо, проработавшего не менее двух сроков в отдельности на должностях координатора районного и регионального национального совета координаторов
20.Членам национального собрания разных уровней запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами национальной территории.

21.Срок действия полномочий координатора национального собрания после выборов – четыре года. Общее количество участий одного лица в выборах каждого уровня национального собрания - три раза при том, что участие в выборах идёт последовательно. Пройгрыш на выборах ограничивает повторное участив них.

Статья 92.2

1.Организация выборов должна быть первой основой эффективной работы координаторов и всего состава социальных организаций страны, которая организуется в кооперационно-интеграционные производственные сети.

2.Второй основой является её эффективная и результативная работа самих сетей.

3.Третьей основой является ориентация работы сетей и каждой социальной организации на коренные интересы населения района нахождения социальных организаций и состава их работников.

4.Четвёртой основой является планирование социального взаимодействия, исходящего из коренных интересов населения, территориальных общественных и социальных организаций в форме частно-общественного сотрудничества.

5.Планирование осуществляется на принципах: максимального охвата социальных субъектов и сведения к минимуму спонтанной организации деятельности;
 максимальной производительности труда;
рассмотрения территориальных индивидуально-общественных организаций как субъектов, представляющих территориальные сообщества людей как коллективных потребителей.

6. Формирование территориальных индивидуально-общественных организаций как субъектов с доходной частью из собираемых налогов, с расходами из собственного бюджета.

7. Пятой основой являются показатели работы координатора на всех участках и ступенях национальных отраслевых сетей.

8. Показателем работы координаторов любых уровней является:

 доходность работников и уровень жизни населения измеряемый по единым показателям для страны;
 инфраструктурная обустроенность территории, пригодность её для полноценной жизни и деятельности населения;
 состояние права (исходим из состояния его неопределённости и замещение системностью властвования)
Уровень преступности и количество пострадавших и погибших от всех видов правонарушений.
Смертность и травматизм на производстве, в быту и всякой другой деятельности;
Показатели смертности и заболеваемости.
Реальная продолжительность жизни населения.
Общая доходность социальных организаций;
Размер перечисленных налогов на одного работника и на одного жителя:
Размер бюджета на одного жителя и в целом по территории;
И др. показатели.

9. Данные показатели – их лучшие значения - являются основанием для выдвижения людей на выборные должности координаторов, начиная с уровня отдельной социальной организации и до уровня национального собрания.

10. Работа координатором на местном уровне Национального Собрания является основанием для участия в выборах в Национальное Собрание субъекта страны, соответственно, работа в Национальном Собрании Субъекта страны является основанием для участия в выборах Национального Собрания страны.

11. Национальное собрании в совокупности своих уровней является единой организацией Национального Собрания страны


Рецензии