Семь-я. Часть 5. Глава 5

   Я ждал, я искал повсюду. Но Агнешка не появлялась. Жюлиан клялся, что не видел её, но я почему-то ему не верил. Конечно, что стоит нашей ворожее стереть немного кратковременной памяти, или просто, сделав внушение, убедить?! Я словно бы гонялся за призраком, коим она и намеревалась в скором будущем стать.
   Время шло и в душе росла, как снежный ком, безнадёжность. Я потерял следы. Наша связь прервалась, или, если выразиться другими словами, была отключена. Перед сном я уходил в спальню, прощаясь с детьми, а потом ночевал в своём рабочем кабинете. Поддерживая видимость того, что между нами с женой всё в порядке, всё больше ощущал себя брошенным, преданным и одиноким. Что ж, поделом мне... Я сам потерял их обеих, не сумел сберечь семьи, значит её не заслуживаю.
   Мэтью начал втихаря покуривать, переживая разлуку с той, что считал своей матерью, хоть и приёмной, таскал сигареты у Марика, за что получал нагоняи. Даня всё больше погружался в себя, стараясь не замечать того, что союз его родителей развалился. Мы все начали притворяться и жить во лжи. Так продолжаться больше не могло. Кто-то должен был надрезать этот нарыв. Но всем не хватало мужества "взять в руки скальпель".

   Продолжая служение в церкви, я уже не являлся тем прежним пастырем, способным вести за собой доверенных ему прихожан. Мой мир рушился и я не мог ничего с этим поделать.
   Важное звено в цепи лопнуло и единство вместе с ним разлетелось на куски. Можно ли склеить разбитую вазу? Да и нужно ли?..
   Собрав всех домочадцев вместе, я признался во всём. Больше не было тайн. Правда звучала, как набат. Все были ошарашены и поражены.
-  Марик, Наташа, вы любите друг друга. Я больше не хочу мешать. Мне кажется будет правильнее, если я уеду.
   Эрика заплакала. Даниил вскипел.
-  Тогда я тоже уйду! От всех от вас! И вы меня больше никогда не увидите, как Агнешку!
-  Сын, постой! - я взял его за руку, сила утешения мне в помощь. - Ты пока слишком юн и не понимаешь простых вещей. Нет в этом никакой трагедии. У тебя останется мама и папа, просто они будут жить отдельно.
-  Ты хоть сам себя слышишь?!
-  Да, так получилось. Сердцу не прикажешь. И Агнешка исчезла непросто так.
-  Потому что не простила измены?! - Даня посмотрел на мать с презрением.
-  Она совершила поступок, из-за которого, возможно, всё и случилось.
-  А вот теперь уже ты договаривай, Эрик! Выставил нас с Наташей виноватыми, а о вашей связи с Агнешкой молчишь?! Сколько лет мы терпели это безмолвное единение душ?.. - Марик даже пунцовым стал от эмоций. - Терпели и прощали, будто так и надо.
-  Агнешка ждёт ребёнка.
-  И явно не от меня!
-  Да, Марик, от меня.
-  Ну вот, всё и выяснилось! - всплеснула руками Наташа, даже чуть не подпрыгнув.
-  Вы не поймёте, но я к этому не причастен.
-  Непорочное зачатие?! Ха! Эрик, не смеши.
-  Вам всем известны её способности. Она взяла, что хотела.
-  Бедный, несчастный ойтец! Его изнасиловали можно подумать! Пожалейте меня!
-  Перестань! Ты никогда таким язвительным не был. Все сейчас на эмоциях, но лучше правда, чем ложь. Мы все притворяемся, будто ничего не происходит, а тем самым теряем драгоценное время. Агнешка в опасности, роды её погубят. Я понимаю, что ничего уже не исправить, но нужно попытаться её спасти! Если я буду рядом, если сумею её убедить о прощении, возможно есть шанс...
-  Вот иди и спасай! А с меня хватит! Я устал прозябать с обугленной душой. Эта женщина, - он взял Наташу за руку, - вернула меня к жизни! Открыла мне второе дыхание. Агнешка убивает всех, кого любит, так уж она устроена! Удачи тебе!..

   В этот же вечер я собрал чемодан и, поцеловав на прощание детей, переехал жить в гостиницу. Начинался новый этап, тяжелый и болезненный, но всё-таки честный и правильный.

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/24/763

 


Рецензии
Тяжело.. Сказать нечего. Трудно сказать, что тяжелее - жить во лжи, или такие разговоры. (В скобочках - морально то невыносимо, но хорошо, когда люди могут разъехаться без материальных потерь. Несовместимых с жизнью.) Тяжело читать, как любящие герои, друщзья - теперь кидают друг другу такие обвинения.

Алиса Тишинова   02.02.2024 23:21     Заявить о нарушении
Тяжёлые страницы... Согласна.
Эта книга вообще была самой сложной.
Даже были мысли убрать её, но меня уговорили оставить.

Натали Бизанс   03.02.2024 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.