Экспромт на Арзу В. Левашова

Ах, какая Арзу...
Виктор Левашов
http://proza.ru/2020/07/24/972

Ах, какая Арзу...
Ради одной Арзу
в кино схозу...

24 июля 2020
На фото: Турецкая актриса Арзу Окей 1970-е годы.

ЭКСПРОМТ
Как увижу я Арзу
Всегда немного тормозу…
Соблазнительна турчанка,
Я же ни в одном глазу.

Я на милую Арзу
Посмотреть в кино схозу.
Лишь накоплю немного денег
На Байрама Уразу.

Я сегодня выпил пива,
Спать улегся и лезУ…
Со мной песька, со мной котик,
Найдется место и Арзу…


Рецензии
Прекрасно. Очень даже с весёлым интересом прочитал экспромт.

С уважением,

Виктор Левашов   25.07.2020 05:50     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и толерантность!!!))) Также благодарю за хорошее восприятие юмора. Успехов Вам!!!
С низким поклоном

Михаил Полев   25.07.2020 07:36   Заявить о нарушении