Круг Верховного Бытия. Гипотеза подобия

По материалам:
Божественный круг Бытия http://proza.ru/2020/07/21/1327
Квадратура Троицы http://proza.ru/2019/08/02/827
Не судите, да не судимы... Рефлексия сравнения http://proza.ru/2019/07/19/528
О спектрах действительности, Инферно, Парадиз http://proza.ru/2018/08/26/881

PS.
ПОЯСНЕНИЯ К РИСУНКУ
"Пермский, 6 Август, 2020 - 08:56, ссылка:
...оставаясь вне мира как Источник-Творец мира, Бог вместе с тем не оторван от бытийствующего мира, но причастен миру как Вседержитель.

Вседержи;тель — 1) имя Единого Бога, Пресвятой Троицы, смысл которого состоит в том, что всё существующее, видимый и невидимый мир, содержится Божественной властью и всемогуществом;…"

Да. Такое положение дел отразил в доделанной схеме
http://proza.ru/pics/2020/07/24/583.gif?9197

Здесь Вседержи;тель имеет название "Верховное Божество??", потому что не знал его принятого названия.

Круг бытия человека обозначен зеленоватым цветом и состоит из направления "Принятие решений по управлению. Нисхождение (Untergang)" и направления "Воспри(н)ятие сделанных изменений. Восхождение (Ubergang)".

Управление нисходит, по Ницше, от "Субстанции НЕ-материи Чувств" к "Субстанции материи Что" и производит в ней изменения вещей необходимыми для этого действиями.
Результаты действий с вещами приводят к изменению их форм и восходят, по Ницше, вновь к "Субстанции НЕ-материи Чувств".

Сравнение (http://proza.ru/2019/07/19/528) результатов сделанных изменений (преобразований природных вещей) происходит в сфере мышления человека, и происходит как логически (формально), так и чувственно (эмоционально), т.е. "комплексно".
"Комлексность" сравнения происходит по причине того, что сравниваются образы задуманные, нужные с образами реальных, преобразованных "мною", вещей;
причём сравниваются конфигурации форм образов (логикой) и сравниваются эмоциональные отношения к этим формам (чувственностью).
При этом может быть:
"отвлечённое от эмоций" сравнение, т.е., логическое;
а может быть "отвлечённое от логики" сравнение, т.е., эмоциональное;
а может быть "комплексное", или как говорят "непосредственное" сравнение.

Мостом Ницше между Чувственностью и Материей является не только человек, но и всякое живое: "Живое (человек) как средство (мост)".

Поскольку я не знаю, что происходит в сфере "Верховного Божества??" "на самом деле", (может "там" и дел-то никаких нет), то приходится пользоваться принципом подобия.
Подобие "копируется" с того, что "мне" стало понятным в "моём круге бытия" как "Круге бытия человека".

Направление управления и направление получения реакции от управления для "Сравнения Чувств Тео" образуют "Круг бытия чувств" "Верховного Божества??".

"Круг бытия чувств" Верховного Божества??" образует "Ветвь жизни".

Направление управления и направление получения реакции от управления для "Сравнения действий, Део" образуют "Круг бытия действий" "Верховного Божества??".

"Круг бытия действий" "Верховного Божества??" образует "Ветвь материи".

"Ветвь жизни", соединяясь в живом, как "мосте", с "Ветвью материи", образуют "Божественный круг Верховного Бытия".

Здесь видно, что "Верховному Божеству??" нет особого "дела" до живого и человека, но "есть дела" до Чувств и Материи.

Делами людей и живого весьма "интересуется" Нечто, обозначенное знаком вопроса "?" в "Божественном Круге Бытия <?>".

В "Божественном Круге Бытия <?>" для меня, как человека, "Ничто" имеет два отдельных "региона": это "ничто" "Субстанции материи Что" и "ничто" "Субстанции НЕ-материи Чувств".

Спасибо.

Почему "Субстанция материи Что" для меня "ничто"?
- Потому что "Субстанция материи Что" находится в покое и не движется, а потому не оказывает влияния на "датчики" моих органов чувств и измерительные приборы.
Однако, при физическом ДВИЖЕНИИ (в) "Субстанции материи Что", у меня возникают ощущения физических, т.е., материальных вещей и действий, которые вызывают во мне вопрос "Что это?", а потому я и обозначаю её "Что".

Почему "Субстанция НЕ-материи Чувств" для меня "ничто"?
- Потому что "Субстанция НЕ-материи Чувств" не действует на "датчики" моих органов чувств (руки, глаза, уши, кожа...) и измерительные приборы.
Однако, необходимо заметить, что "Субстанция НЕ-материи Чувств" вызывает во мне ощущения, когда я ВСПОМИНАЮ о прошлых действиях на "датчики" моих органов чувств (руки, глаза, уши, кожа...) и измерительные приборы.
Поэтому я вынужден обозначить её "субстанцией".
СУБСТАНЦИЯ (от лат. statio — стоянка, стояние; substantia — подстанция; ;то, на чем все стоит и чем удерживается) ...

Источник ссылка:

(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")


Рецензии