Семь-я. Часть 5. Глава 6

-   Вот так, замечательно! Спи, мой хороший... - Агнешка приподняла руки, ощущая внутреннюю дрожь. Возможно, стоило бы поберечь силы, но она обещала, и долг перед Жаком не оплачен. Она провела ладонью по молодому, красивому лицу мальчика и вздохнула. Внутри этой привлекательной упаковки тот, кто отдал ей не единожды своё сердце. Ох уж эта сентиментальность! Быть злой куда проще!.. Но любовь учила её иному. И пусть она опять натворила дел, и пусть её никто не простит, даже она сама... Эрик живёт в ней! Так было всегда, но теперь у него есть новое тело.
   "Я, наверное, схожу с ума. - подумала и тут же прогнала эти мысли. - Ещё бы хоть раз только увидеть его... Если ничего не получится, просто отключу, но хотя бы полюбуюсь. Разве можно тобой не любоваться, любимый?! Прости Жак, это не о тебе. Хотя моя любовь к нему и исцеляет..."
   Губы приблизились к губам. Жюзьен поцеловала своего любовника.
   "Так много оболочек, так много судеб, так много душ, и все они тебе бесконечно дороги, но разделить своё сердце на всех - невозможно! Кто-то всё-равно остаётся один-единственный среди всех, избранный твоим бессмертным духом.

   Я почувствовал волнение ещё в коридоре, оттого не стал стучать в палату. Кажется, я близок к ней, как никогда! Дай Бог, чтобы у меня появилось хоть несколько мгновений...
   Она вздрогнула, последнее что помню, это взгляд, проникающий в мою сущность. Взгляд, полный решимости, безнадёжности и любви.
   Очнулся на стуле, возле Жюлиана, он, кажется, тоже, только что отошёл от сна.

-  Она была здесь.
-  Я ничего не помню.
-  Была, но не даёт мне и слова сказать... Знаешь что, Жюлиан, напишу-ка я Агнешке письмо, и положу у тебя на видном месте. Иначе и не получается рта открыть, даже если я поселюсь здесь, бесполезно всё.
-  Почему она бегает от вас?
-  Потому что боится услышать правду.
-  А меня зачем усыпляет?
-  Чтобы ты её мне не выдал...
-  Так не честно!
-  Зато ты знаешь, что у тебя есть волшебная крёстная, которая приходит во время сна, чтобы исцелять тебя и уже очень скоро, мой юный друг, ты поднимешься на ноги. А вот я, похоже, её потеряю...
-  Не отчаивайтесь! Письмо может сработать, только написать его нужно так, чтобы ей захотелось ответить.
-  Ты - умный парень, Жюлиан.
   Он заулыбался.
-  Побуду вашим спящим почтальоном.
-  Да. Смешно. Разве я мог себе такое представить?! Пора мне возвращаться в свою конуру, - (комнатка в отеле была совсем крохотной, так что одноместная палата Жюля казалось рядом с нею люксовой).
-  Это правда, что вы ушли из дома? Эрика вчера весь день отрыдала на моей груди.
-  Иначе уже не получается, Жюлиан. Мой мир треснул и разлетелся на куски. Когда-нибудь дети поймут и простят меня.
-  Держитесь! Найдёте Агнешку, она всё исправит...
-  Если бы... Скорее всё, благодаря ей. Ладно. Не думай об этом. Эрику утешь, скажи, что в любое время я для них доступен и открыт. Дети держат нас больше всего на свете...
-  Только не забывайте их. Мой отчим мне ближе отца, а разве это правильно?
-  Конечно, я буду рядом с ними. Спасибо, Жюль! - мы пожали друг другу руки. - Выздоравливай! Я точно знаю, что у тебя всё будет хорошо!
-  Да. Я это уже давно понял, нужно только немного потерпеть...
-  Агнешка не Господь Бог, но одарённая сверх меры, она тебя не оставит.
-  Знаете, я вижу странные сны... - его взгляд стал серьёзным и настороженным, будто решал, нужно ли исповедоваться. - Мы в них вместе с нею. Особенно часто снится пляж. Мы так безумно радостны и пьяны, такое творим, не передать... А потом приближается шторм. Внезапно, мы оказываемся в ловушке. Её мне удаётся подтолкнуть к проходу между скал, а вот меня уносит в морскую пучину... - он замолчал.
-  Так вот оно что, - я глубоко вздохнул, - можешь звать её Жюзьен. Посмотришь, что из этого выйдет. Это не просто сон, парень, это твоё последнее воспоминание из прошлой жизни. Теперь мне многое понятно.

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/26/587
   


Рецензии
Знаешь, приятно, когда-то хоть что-то проясняется, становится понятным. Все таки прошлые жизни - не страшней, чем непонимание. Теперь Эрик знает, и Жак, частично

Алиса Тишинова   02.02.2024 23:28     Заявить о нарушении
Солнышко, спасибо тебе!
Вот и докопалась я до понимания "что", "куда", "откуда", "почему"...
Именно по этой причине просили сохранить эту книгу.

Натали Бизанс   03.02.2024 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.