Босоножка

Я сегодня вспоминала:
Джо Дассена,  танец наш.
Нас кружили, нас пьянили
Чувства, нежность, эпатаж.
Я в руках твоих порхала,
оторвался ремешок,
Босоножка отлетела
и упала на песок.
А потом совсем босая
я по кочкам шла домой,
Все на свете проклиная,
Только танец был со мной.
Ножки сбиты, темень, влага
Лезет комарье кусать.
Эх, скорей б дойти до дома
Плюхнуться и спать... спать...спать...


Рецензии
Всё нипочем
И хмурая дорога
А музыка играет
В голове
И помнит тело
Танец на площадке

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.05.2023 15:00     Заявить о нарушении
Позвольте, я докончу:
Но все ушли, следы оставив
на траве
Спасибо вам, Варлаам

Елена Багина   13.05.2023 16:06   Заявить о нарушении
Прекрасно!

Варлаам Бузыкин   13.05.2023 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.