Слезы с небес

Слезы с небес.


Капли редко стучат по дороге,
По которой к тебе я иду,
Они крупные – будто у Бога,
Слезы грусти, на бренном суду.

И не важно, что завтра случится,
Рай с небес в дом войдет, или ад,
Я лечу под дождем – словно птица,
Мне уже не вернуться назад.

А в Душе смутный страх и тревога,
Мне нельзя опоздать в Мир любви,
Пока капают слезы убого,
Я лечу на распятьях своих.

Мне не страшно, что завтра вериги
Врежут в тело заклятья свои,
Не жалеют людей черти… Боги,
Коротка радость нежной любви.

Почему так устроено время,
Все, что знаем – уже позади,
Капли слез бьют в калёное стремя,
И кричат – Погоди!!! Погоди!


Осень 1980
Олег Русаков
г. Клин


Рецензии
"Не жалеют людей черти... Боги,". Обидно, что Господь добровольно пошел на крест ради нашего спасения. А мы Его ставим в одну строку с падшими ангелами и их делами.Желаю Вам, Олег, найти и божественную любовь. Хотя, может это уже и произошло, ведь стих написан в 1980 году, 40 лет назад.
Всех Вам благ и больших творческих успехов!

Александра Савова   21.08.2020 10:10     Заявить о нарушении
Глубок Ваш анализ, Александра.
Конечно все случилось в нужное время.
Всего Вам самого доброго.

Олег Русаков   21.08.2020 11:57   Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!

Александра Савова   21.08.2020 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.