Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 104
1 . Правовая системность страны формируется на основе:
организации правоведческой деятельности правоведов социальных организаций, их объединения в институте правоведческой деятельности;
выработки правоведческих оснований для формирования социальных и правовых норм, норм права;
утверждения социальных, правовых норм и норм права в качестве законов;
применения совокупности социальных, правовых норм и норм права в процессе регулирования отношений людей, граждан, всех социальных организаций, включая органы национального собрания и органы власти.
2. Законодательная Инициатива формируется только в процессе правоведческой деятельности.
3.Исходным этапом законодательной работы является инициирование вопроса о рассмотрении и формировании правоведческой инициативы.
4. Правоведческой инициативой предоставляется обособленно составами правоведов местного, субъектного (регионального)и общенационального уровня, имеющими опыт выдвижения, обсуждения правоведческих инициатив, соответствующее образование и признанную правоведческую квалификацию.
5. Если действие правоведческой инициативы предполагает рассмотрение вопросов жизнеустройства и деятельности и населения и социальных организаций по всей стране, то и поддержка правоведческой инициативы должна иметь место по всей стране.
6. Правоведческая инициатива может быть заявлена десятью процентами правоведов района, региона и страны – этот уровень поддержки переводит правоведческую инициативу в стадию оценки национальными институтами правоведов районов, регионов и страны в целом.
7. Оценка правоведческой инициативы производится выбранными для этих целей составами экспертов-правоведов, которые формируют оценочное заявление.
8. На третьем этапе правоведческая инициатива вместе с оценочным заключением выставляются на голосование правоведов в последовательности от места её инициирования с расширением до субъекта.
9. Получение субъектного уровня поддержки правоведческой инициативы формирует новый этап работы - рассмотрение правоведческой инициативы экспертными составами субъектов страны.
10. К Экспертному составу относятся составы выбранных субъектных экспертов-правоведов, работающих в социальных организациях и экспертной комиссией из состава координаторов органов координации по уровням национального представления.
11. Поддержка экспертными заключениями пятидесяти процентов субъектов страны формирует основание для национального голосования для принятия правоведческой инициативы в процесс формирования соответствующего закона.
12. На первом этапе законотворческой работы детально и взаимосвязано прорабатываются все делали и особенности правоведческой инициативы, социальных, правовых норм, и норм права с целью формирования закона.
13. Сформированный закон выставляется на голосование экспертного состава правоведов.
14. Одобренный экспертным составом правоведов проект закона выносится на голосование всех правоведов страны.
15. Поддержка проекта закона правоведами в количестве от пятидесяти до семидесяти пяти процентов общего состава формирует рекомендательный характер закона, поддержка более семидесяти пяти процентов правоведов процентов – голосованием за принятие проекта – формирует обязательный характер закона.
16. Действие рекомендуемого характера закона ограничивает его во времени действия. Он снимается по истечении одного года действия или по нему у проводится повторное голосование правоведов страны.
Свидетельство о публикации №220072700109