Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 104

Партия 2017г.  Проект Конституции страны. ст.104.

1 . Правовая системность страны формируется на основе:

организации правоведческой деятельности правоведов социальных организаций, их объединения в институте правоведческой деятельности;
выработки правоведческих оснований для формирования социальных и правовых норм, норм права;
утверждения социальных, правовых норм и норм права в качестве законов;
применения совокупности социальных, правовых норм и норм права в процессе регулирования отношений людей, граждан, всех социальных организаций, включая органы национального собрания и органы власти.


2. Законодательная Инициатива формируется только в процессе правоведческой деятельности.

3.Исходным этапом законодательной работы является инициирование вопроса о рассмотрении и формировании правоведческой инициативы.

4. Правоведческой инициативой предоставляется обособленно составами правоведов местного, субъектного (регионального)и общенационального уровня, имеющими опыт выдвижения, обсуждения правоведческих инициатив, соответствующее образование и признанную правоведческую квалификацию.

5. Если действие правоведческой инициативы предполагает рассмотрение вопросов жизнеустройства и деятельности и населения и социальных организаций по всей стране, то и поддержка правоведческой инициативы должна иметь место по всей стране.

6.  Правоведческая инициатива может быть заявлена десятью процентами правоведов района, региона и страны – этот уровень поддержки переводит правоведческую инициативу в стадию оценки национальными институтами правоведов районов, регионов и страны в целом.

7. Оценка правоведческой инициативы производится выбранными для этих целей составами экспертов-правоведов, которые формируют оценочное заявление.

8. На третьем этапе правоведческая инициатива вместе с оценочным заключением выставляются на голосование правоведов в последовательности от места её инициирования с расширением до субъекта.

9. Получение субъектного уровня поддержки правоведческой инициативы формирует новый этап работы - рассмотрение правоведческой инициативы экспертными составами субъектов страны.

10. К Экспертному составу относятся составы выбранных субъектных экспертов-правоведов, работающих в социальных организациях и экспертной комиссией из состава координаторов органов координации по уровням национального представления.

11. Поддержка экспертными заключениями пятидесяти процентов субъектов страны формирует основание для национального голосования для принятия правоведческой инициативы в процесс формирования соответствующего закона.

12. На первом этапе законотворческой работы детально и взаимосвязано прорабатываются все делали и особенности правоведческой инициативы, социальных, правовых норм, и норм права с целью формирования закона.

13. Сформированный закон выставляется на голосование экспертного состава правоведов.

14. Одобренный экспертным составом правоведов проект закона выносится на голосование всех правоведов страны.

15. Поддержка проекта закона правоведами в количестве от пятидесяти до семидесяти пяти процентов общего состава формирует рекомендательный характер закона, поддержка более семидесяти пяти процентов правоведов процентов – голосованием за принятие проекта – формирует обязательный характер закона.

16. Действие рекомендуемого характера закона ограничивает его во времени действия. Он снимается по истечении одного года действия или по нему у проводится повторное голосование правоведов страны.


Рецензии