Партия 2017 г. Конституция страны. ст. 124, 125

Партия 2017г. Проект Конституции страны. ст.124


Финансирование судов производится только из национального  бюджета и должно обеспечивать возможность полного и независимого осуществления правосудия в соответствии с национальным законом.
- - - -




Партия 2017г. Проект Конституции страны. ст.125


1.  Конституционный Суд России является высшим   органом обеспечения права в стране, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства.

2.Аппарат Конституционного суда и его деятельность являются средством конституционного контроля.

3.Конституционный Суд России состоит из 11 судей,  включая Председателя Конституционного Суда России и его заместителя.

4. Конституционный Суд разрешает дела о соответствии Конституции России:

а) национальных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов, социальных и правовых норм, норм права, форм и методов социального регулирования деятельности социальных организаций и населения.

б). конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов национальной власти России и совместному ведению с Национальным собранием страны, национальной власти России, её субъектов и местных органов национального управления;

в) договоров между органами национального управления   России и органами национальной власти субъектов России, договоров между органами национального управления власти субъектов России;

г) не вступивших в силу международных договоров России.

3. Конституционный Суд России разрешает споры о компетенции:
а) между национальными органами управления и власти;
б) между органами национальной власти Росси и органами национального управления субъектов России;
в) между высшими национальными органами субъектов России.

4. Конституционный Суд России в порядке, установленном национальным конституционным законом, проверяет:

а) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан — конституционность законов и иных нормативных актов, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие национальные средства судебной защиты;

б) по запросам судов — конституционность законов и иных нормативных актов, подлежащих применению в конкретном деле.

5. Конституционный Суд России по запросам Президента России, Национального Собрания и его органов дает толкование Конституции России.

5.1. Конституционный Суд Российской Федерации:

а) по запросу Президента Росси, органов национального Собрания проверяет конституционность проектов законов России о поправке к Конституции России, проектов национальных конституционных законов и национальных законов, а также законов, выставленных на голосование правоведов страны.
 
б) разрешает вопрос о возможности исполнения решений межгосударственных органов, принятых на основании положений международных договоров России в их истолковании, а также о возможности исполнения решения иностранного или международного (межгосударственного) суда, иностранного или международного третейского суда (арбитража), налагающего обязанности на Россию;

в) по запросу Президента и Национального Собрания России в порядке, установленном национальным конституционным законом, проверяет конституционность законов субъектов России до их обнародования.

6. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции Российской Федерации международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.  Акты или их отдельные положения, признанные конституционными в истолковании, данном Конституционным Судом России, не подлежат применению в ином истолковании.

7. Конституционный Суд России   по запросу Национального Собрания дает заключение о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения Президента России, либо Президента России, прекратившего исполнение своих полномочий, в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления.

8. Конституционный Суд России осуществляет иные полномочия, установленные национальным конституционным законом.


Рецензии