Иное понимание сути цифр

Вот уже несколько лет мне хочется предложить вам   познакомиться с иным, альтернативным вариантом цифрового ряда, т.е.  иным пониманием сути цифр и счислений. На протяжении более трёх десятков лет  наблюдаю, как многочисленная армия смельчаков предлагает всевозможные теории, догадки на разные темы, не решив элементарных условий для этого. Без понимания сути цифр и чисел в существующей системе в виде ряда объяснить многое практически невозможно. И наоборот, понимание даёт такие простые ответы на многое, что становится неловко за свою невнимательность.

Да. Тема на самом деле бездонна и  есть несколько основных трудностей даже прикоснуться к ней. Одна из сложностей заключается в, казалось бы, известности и кажущейся элементарности  темы. Каждый первоклассник, не задумываясь, скажет,  что он уже многое знает о цифрах, точнее, знает цифры и что элементарно можно делать с ними. Любопытно, но ни в школе, ни в ВУЗах  не знакомят с более детальной структурой цифро-числового ряда. Мнящие себя профессионалами не воспринимают всерьёз попытки усомниться в адекватности современной математики. Как же, решаются задачи сверх сложные, а здесь предлагается заново посмотреть и осмыслить  цифровую систему и поставить под сомнение свою профессиональную подготовку.

Другой сложностью оказывается трудность вербализации иного подхода, взгляда на то или иное явление, т.к., изменив один элемент в системе, приходится задуматься о соответствии других элементов. Обычно приходится решать шквал новых задач, лежащих далеко за пределами искомого.

Казалось бы, какая связь, например, цифр и формы Земли или цифр и Библии, или цифр и процессами Вселенной, на которых  они основаны, или есть ли тот свет и многое, многое другое? Если вы подумали, что имеется в виду действия счёта, то  здесь хочется сказать немного о другом. И здесь кроется подвох — иногда нужно употреблять термины, которые находятся в употреблении сегодня в современной речи. Приведу пример. Придётся встретиться с выражением  «система позиционного типа». Казалось бы, это присутствует в описании цифровых систем, но не совсем отражает новый смысл. Читатель обязан постоянно быть внимательным и иногда просто интуитивно домыслить то, что предлагается автором.  Кто-то скажет : ну это совсем несерьёзно. Возможно он будет прав, не буду спорить. Если кто-то сможет объяснить то же самое более доходчиво, что будет предложено или сможет обоснованно возразить, лично мне это будет приятно, т.к. с чьей-то помощью я и, можно сказать, мы сделали ещё один шаг вперёд.

За эти годы пытался начать свой рассказ несколько раз, но обратил внимание, что трудно определиться с  первым шагом. Когда-то я сразу пытался начинать объяснять, выбрав, казалось бы, более удачный вариант. Но проходило время и мнение моё менялось в каких-то мелочах не в том , что хочется предложить, а как это сделать лучше. Как преподнести сложную тему , чтобы она оказалась понятна как можно большим читателям.

Вот и сейчас, прежде, чем перейти ближе к теме, хочется выразить общую мысль: если тебе не понятна суть процесса, поменяй подход. Поменяй инструменты исследования. Приведу пример с жизненным процессом. Если хочешь узнать новое, попробуй найти более точное определение этого процесса. Как только ты введёшь новые критерии, ты увидишь бесчисленное количество нового по теме этого процесса. А проверка истинности очень проста для понимания. Нужно посмотреть вокруг и найти аналогию принципов того или иного процесса, а у нас сейчас имеется в виду жизненный процесс. Если можно заметить структурную аналогию, то мы на верном пути. Берём общий пример: если появились конкретные условия, то непременно появляется "продукт" этого условия. Если появились условия для урагана, непременно будет ураган и тому подобные примеры. Делаем вывод, что каждому происходящему процессу необходимы конкретные условия. Или конкретные условия порождают соответствующий процесс. В нашем конкретном случае порождён жизненный процесс с биологической основой существования. А если присмотреться, то и «неживой» мир существует по тем же аналогиям, выступая уже условиями для появления биомира.

Находясь внутри процесса трудно осознать его полноту. И только образное мышление позволяет нам прикоснуться к пониманию этого процесса. 

Так с чего же начать повествование? На этот раз думаю, что можно начать с графики букв современного русского алфавита. Почему-то считают его неполноценным , усечённым, извращённым. Постоянно призывается искать истину в прежних вариантах азбуки (языка)  Здравомыслящий человек никогда не придёт к заключению, что машина во всех отношениях лучше телеги. Каждому своё место и время. Хотя и  телега, и машина являются транспортом, не используются,  например, колёса телеги вместо автомобильных. Так и современный русский язык выполняет свои функциональные обязанности и соответствует на все сто процентов действительности. Каждая языковая система имеет своё развитие. Похоже, что современный алфавит  своей конструкцией воплощает образ созревшего плода. Это отнюдь не означает, что одна форма языковой системы лучше или хуже другой. Все они видоизменяются для выполнения своих задач существования.

Продолжение на сайте по сноске:
https://geNNNadyshikunov.ru/
 Чтобы прочитать публикацию полностью, нужно найти её в блоге или через поисковик по названию "Когда каббалисты отдыхают"


Рецензии
Что за процессы вселенной? Вы оперируете странными понятиями и терминами из древних эпох...которые не нашли подтверждения в научном мире и в настоящее время считаются заблуждениями...

Юрий Алексеев 5   15.03.2022 01:49     Заявить о нарушении
Это о чём, Юра? Конкретнее выражай мысль.

Геннадий Шикунов   16.03.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.