Как же иначе?!

Воспитывающая беседа стариков. – Только что слушал беседу современных журналистов на тему воспитания  современной молодёжи. Той, которая сменит это поколение.  Очень пессимистичной она у них получилась. Якобы злые силы общества ведут эту работу продуманно, активно, даже агрессивно,  а силы добра, как всегда,  надеются на авось, Природу человека, или  Бога. Меня задела эта беседа за живое! Что ты скажешь об этом?
 - Зло всегда активнее и организованнее. Теперь это наглядно видно. В деле воспитания молодёжи особенно. Для зла это жизненно важно. Та беседа, о которой ты рассказал, очень нужная!  Думаю, что парламентские партии и правительство, по указанию Президента, займутся этим вплотную. Как только минует опасность эпидемии. Вон как успешно они справляются с ней! Значит могут?! Особенно наглядно это видно по постоянно демонстрируемому  бегущему графику, показывающему  ход  заболевания   во всей стране и по регионам. Значит  могут?!  Так что не переживай, - дойдёт очередь и до воспитания нового поколения. Как же иначе? Никак.
   Тебе вопрос на засыпку: как ты воспитывался, вспомни? – Не один раз я сам задавал себе этот вопрос, и не находил прямого ответа. Кто из нас сделал СОВКОВ?! В хорошем смысле этого слова? И патриотов, и интернационалистов, и созидателей, и коллективистов. Только рыночников из нас не сделали, - это уж точно. Пойти на рынок торговать, - это для нас было немыслимым. Вспомни! – Вспоминал. Чтобы купить детекторный радиоприёмник, чудо в то время, мне пришлось за двенадцать километров нести на рынок поросёнка. С тётушкой – соседкой шли. Она продавала, я стоял в стороне: не дай Бог,  кто увидит, что я торгую. Засмеют товарищи!  Господ же тогда и в помине не было.  -  Ты мне поросёнком зубы не заговаривай, а о воспитании говори! – Я и говорю. Книги, кино нас воспитывали, - это однозначно.  Ты думаешь, почему в ходе «перестройки» СССР все старые книги на «философском пароходе» - на свалку отправили? Вся классика там оказалась. Сам случайно видел этот процесс. Что видел! Я там целую тонну приобрёл. Зачем – то. Стыдно было видеть эту картину маслом. Такие, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин дела. – Нам  что теперь делать? – В меру сил и возможностей правильно воспитывать молодёжь. Больше рассказывать о хороших сторонах прошлой жизни, и не давать фальсифицировать историю Мира,  и России в нём. – Правильно мыслишь! Но как?  - В первую очередь надо знакомить ребят с законом пятипалой руки рынка! Если они его поймут, то они и всё остальное будут понимать быстро и правильно. Хорошо бы о МИРОВОЗЗРЕНИИ ДЕЛО ВСЕХ рассказывать, но его взрослым людям  надо  самим понять прежде. – Ты о своём никогда не забываешь сказать! – Стараюсь! Как же иначе?!   В.Лоб.   
   
      


Рецензии