Ночной ужас

Ночной ужас

Ветер воет в трубе,
Звуки словно из ада,
И сквозняк по избе,
Треск поленьев услада.

Я лежу на печи,
Мои мысли о вечном,
И огрызок свечи,
Догорел быстротечно...

И сверкнуло лучом,
Загорелось полено,
Чья-то тень за стеклом,
Появилась мгновенно.      

Страх в перину вдавил,
Задрожали колени,
Ужас так поразил,
Словно я на арене.

Вижу тень поднялась,
А окно задрожало,
Стекло лопнуло вмиг,
И решетка упала.

Тишину разорвал,
Хохот дикий, бездушный,
Тень в избу ворвалась,
Запах стал как в конюшне.

На колени упал,
Стал молить о пощаде,
Только голос пропал,
Боль почувствовал сзади.

Я упал наперёд,
Головой об решётку,
Потемнело в глазах,
Голова как селедка.

Чувство шишки на лбу,
Мутный взгляд и щекотка,
Неужели в гробу  ?
Глаза видят  нечетко...

Рыжий кот у меня,
Хвостом гладит личину,
А в избе тишина,
Взглядом стены окину.

Что же было со мной,
Какой ужас ворвался,
Этот случай ночной,
В животе отдавался...

Сейчас в доме свежо,
И конюшней не пахнет,
Значит все хорошо,
Нас никто не шарахнет...


Валерий Олейник
Июль 2020
Рисунок автора


Рецензии
Больше всего это походит на юмористическую перекличку с поэтами романтиками! Очень удачно! Страху понагнал, я тебе признаюсь... высший бал!!! С улыбкой и добром!

Сергей Вельяминов   31.07.2020 06:42     Заявить о нарушении
Спасибо Сережа, что оценил мой юмор, тронут.
Тебе всех благ и удачи !

Валерий Олейник   31.07.2020 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.