Ядерное оружие

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. От наших «слуг народа» иногда приходится слышать сожаление по поводу отказа Украины много лет назад от ядерного оружия. Мол, если бы оно у нас было, страна бы сейчас находилась в гораздо лучшем положении. В смысле Крым никто бы не отбирал, а на Донбассе не пришлось бы воевать.Утверждения, конечно, интересные.

Мало кому известно, сколько стОит охрана ядерного оружия, наблюдение за его состоянием, утилизация в случае истечения срока хранения и обновление. Если бы наши «слуги народа» знали размеры этих сумм, их словесный пыл заметно поубавился бы.

Первый и одновременно последний раз ядерное оружие применялось в 1945г. После чего все его страны - владельцы поняли, что это делать больше не надо. Поскольку ядерное оружие далеко не «точечное», а последствия его применения слишком велики.

Не является ядерное оружие и фактором сдерживания. У Израиля оно давно уже имеется. Но это не мешает арабам нападать на него в течение многих лет.

Действия наших «слуг народа» часто бывают неадекватными. А потому меня даже радует, что Украина давно отказалась от ядерного оружия. Поскольку я вспоминаю известную историю об обезьяне с гранатой… 


Рецензии