Истории BTS. Зажги сцену. Фильм. Эпизод 1...

                По просьбе младшего внука.

                «BTS: ЗАЖГИ СЦЕНУ». Эпизод 1.
                «Burn the Stage: The Movie».
                Стенограмма-сценарий документального фильма.

          «Burn the Stage» – это восьмисерийный сериал, рассказывающий о масштабном 300-дневном туре «BTS: The Wings», который занял у участников группы большую часть 2017 года.
          Включая интервью и записи шоу, «Burn the Stage» следует довольно стандартному формату концертного фильма, давая представление о первом крупном мировом турне BTS.


       Ким Нам Джун:
       – На концертах в США вы собираете более 10 000 зрителей? И билеты продаются? Да, я вам покажу.

                «Big Hit Entertainment» of Korea представляет:
                2017, тур «Wings», часть 1.
                «Я СДЕЛАЮ ЭТО».

       Сообщения из мировых новостных каналов:

       «Сенсационный успех песни “Not Today” от BTS. Они готовятся покорить США всего за две недели. Потрясающий успех!»

       «Они выступают в Чикаго, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Все билеты проданы».

       «BTS – первая K-Pop айдол-группа, победившая на премии Billboard Music Awards».

       «Последние шесть лет награду “Лучший артист социальных сетей” получал Джастин Бибер. Это большое событие».

       «Фанаты из Боливии, Перу и Аргентины съехались сюда».

       «BTS сообщили о выпуске новых альбомов. Эта новость взорвала Интернет».

       «Сначала эта команда стала известной за рубежом. И они уже отправились в мировой тур по тринадцати странам».

       «BTS. Если вы их не знаете, то должны узнать. Это корейская поп-группа, имеющая большой успех в соцсетях».

       «– Они первыми получили 3 000 000 подписчиков.
       – Надо же…
       – Это исторический момент».


      2017.01.07. Сеул, «Big Hit Entertainment».

      Уставшая группа сидит на полу в тесной комнатке. Напротив – съёмочная группа и двое журналистов.

      Ребятам только что сообщили, что они вновь будут почти год под прицелом камер работать, отдыхать и просто жить.

      Первый фильм «Burn the Stage» прошёл с оглушительным успехом, фанаты требуют продолжения «банкета». Теперь нужны подробности бытия, изнанка.

      – …Могу с уверенностью сказать, что мы делаем это не просто так, – Мин Юнги смотрит на свои руки, что опираются на колени скрещенных ног. Оживляется, выпрямляется, начинает сдержанно жестикулировать. – Я хочу, чтобы это было не зря.

      – Думаю, фанатам интересно узнать, – Чон Хосок задумчиво почёсывает затылок, вспоминает, что их снимают, убирает руку на место, – что мы делаем за кулисами.

      Ребята поддакивают нестройно.

      – Это должно быть естественно, – Ким Намджун решает взять правление в руки.

      – Всё, что происходит до грима, – Хосок не отстаёт. – Всё, что мы делаем в гостиницах.

      – Честно говоря, иногда мы ссоримся… – засомневался Намджун.

      – Бывает, – Хосок.

      – Нужно показать всё честно, ничего не добавляя и не скрывая.

      Хосок грустно кивает, Мин Юнги опасливо качает головой, Пак Чимин не в восторге от такой постановки вопроса – отрицательно мотает головой. Лишь Ким Сокджин согласен, понимает, что это всем пойдёт на пользу: и компании, и группе, и индустрии в целом – реклама изнанки мира шоу бизнеса – безотказно выигрышный ход.

      – Чтобы они хотели смотреть это, – убеждает мемберов лидер с жаром.

      – Люди думают, – Юнги, хлопнув в ладоши, принялся рассуждать, – что мы показываем свою жизнь, ничего не фильтруя. Но мы многое скрываем, – стал жестикулировать активнее. – Я очень старался не показывать свои слабости. И мы должны избавиться от этого и показать всё откровенно.

      – В напряжённых ситуациях мы можем сердиться друг на друга, – лидер подхватил мысль «дедушки». – Мы становимся чувствительными. Я думаю, это тоже нужно показать.

      – Во время выступлений мы всегда показываем… – Юнги задумался на миг, – готовый продукт. Честно говоря, мы не хотим показывать весь процесс, – руки вновь ожили. – Потому что есть много такого, в чём мы не сильны, – посмотрел на лидера, ища понимания, тот кивнул.

      – С самого первого выступления я всегда старался показать, что мы хотим взаимодействовать друг с другом, – Джун поддержал мысль. – Я каждый день борюсь с собой, – повысил голос, заметив страх в глазах Чимина и Ким Тэхёна. – У меня бывают разные мысли, есть другая сторона меня. Но если я им это покажу, их это обеспокоит, – услышав слова лидера, Юнги грустно закивал. – И я могу им не понравиться. Но я очень хочу избавиться от этого.

      – Я делаю что-то, – Юнги задумчиво поглаживал руки. – Это может выглядеть плохо, если настроение плохое. Но если смотреть позитивно… – посмотрел по сторонам, словно оценил ситуацию иначе, – это будет выглядеть хорошо. По крайней мере, мы стараемся показать всё нашим фанатам честно, – воодушевился, потёр довольно руки, улыбнулся своей «кошачьей» улыбкой. – Я хочу, чтобы они подумали: «Я и не знал, что они такие». Это возможность показать им больше, фильтруя меньше.

      – Наша главная сила – человечность, – Джун дал возможность Юнги отдохнуть. – И мы хотим как можно больше показать это.

      Камера отходит немного дальше, и в кадре слева показывается журналист: сидит так же на полу, рука на подбородке, слушает парней внимательно, не перебивая, впитывает идеи и немые просьбы молча, весь внимание и деликатность. Очевидно, именно эта съёмочная группа станет невольной «семьёй-соглядатаем» парней на ближайший год, если не все пять… Как знать…

      – Они подумают: «Они такие, как я. Тоже могут злиться и плакать в напряжённой ситуации», – лидер продолжал объяснять свою позицию и поддерживать своей уверенностью оробевших членов команды, которые никак не могут смириться с тем, что отныне в турах они все окажутся под неусыпным оком камеры. – Мне просто повезло в том, что я раньше понял, чего хочу от жизни, и найти друзей, с которыми я достиг всего этого, – обратился с речью практически к корреспонденту – он закивал согласно, давая понять, что поддерживает умницу-парня. – Если я расстраиваюсь на работе, я часами читаю вебтуны. А бывают дни, когда мне не хочется работать, – даже закрыл глаза, увлёкшись темой. – Люди думают: я всегда напряжённо работаю. Но иногда я просто лежу и сплю. Или ещё как-то отдыхаю.

      – Говорят, лет через 10-20 мы не сможем смотреть на это без слёз, – Юнги обернулся и посмотрел на Хосока. – Услышав это, я представил, как буду смотреть на это через 10-20 лет. Когда я вижу эту камеру, я уже готов заплакать, – Тэ, Хоби и Чим тепло улыбнулись, переглянувшись. – Я думаю, какая это будет жизнь…

      – Уже? – Джун усмехнулся, вызвав мягкий смех у ребят.

      – Мы ещё ничего не делали! – Джин рассмеялся.

      – Но я знаю, о чём ты, – продолжил философствовать Юнги. – Да, странное чувство.


      Из радиопередачи о группе: «Что, если BTS перейдёт в наступление?»


      США: Нью-Йорк, Чикаго. Япония: Осака, Хиросима, Нагойя, Саитама, Фукуока, Саппоро. Гонконг. Таиланд. Тайвань. Макао. Филиппины. Чили. Индонезия. Австралия. Бразилия.


      2017.03.26. Америка, Санта-Моника. Местная радиостанция.

      К. Н. RM:
      – Меня зовут Рэп Монстр. Я хочу чего-нибудь зрелищного. Но в то же время…


      2017.04.01. Анахайм, Allstate Arena, вместимость 60 000 посадочных мест.

      Концерт на износ.

      Хосок в изнеможении  сидит с опущенной головой, выход, а у него нет сил.

      – Не переутомляйтесь! – лидер нервничает. – Не нужно!


      2017.03.11, Чили, Сантьяго, Movistar Arena, вместимость 30 000 посадочных мест.

      Чонгук потерял сознание, его укладывают на пол корейские врачи, оказывают неотложную помощь.


      К. Н.:
      – Ну… Когда тебе больно, не можешь издать ни звука, – сымитировал астматический приступ, рассмеялся виновато. – Надеюсь, ничего не случится.


      М. Ю. Suga:
      – Я рэпер BTS. И я пишу музыку.


      Свободное время, ужин. За столом все, кроме Гука. Парни разговаривают.

      – Трудно было в роли трейни, – Шуга вспоминает со смехом. – Я покупал лотерейные билеты. Во сне свинья назвала мне номера, – вошёл в раж, стало жарко – откинул капюшон худи, но кепку под ним не снял. – Шесть! Десять! Да! Я победил!


      М. Ю.:
      – Да, я так делаю.


      К. С. Jin:
      – Я самый старший участник BTS. Меня зовут Джин. Я красивое лицо группы, – говорит с лёгкой иронией. – Меня часто раньше спрашивали: «А Вы, случайно, не знаменитость?» Вот такой красивый.


      Ч. Х. J-Hope:
      – Я Джей-Хоуп из BTS. Я объединяю младших и старших членов команды.


      Согласование танца. Прогон.

      – Нужно сократить расстояние, – Джин настойчив.

      – Я не успею за это время, – возражает Тэ.

      – Делай шаги покороче.

      – Я только пару шагов сделал.

      – Мы можем отложить концерт? – Намджун встревожен.

      – Сейчас восемь часов, – координатор возмущён.


      Ч. Х.:
      – Ага, – смеётся. – Бывает и такое…


      П. Ч. Jimin:
      – Самый младший не выполняет обязанности младшего участника. Я делаю это за него. Я – Чимин.


      Перекус. Чим, Джин и Гук сидят на полу и едят.

      – Камень, ножницы, бумага, – Чим-и.

      Быстро выбрасывают пальцы.

      – Да! Есть! – Чим.

      – Ты не сможешь, – Джин.

      – Давай. Если не съешь… – Чим начинает быстро есть.

      – Маленький чили самый острый. Вааа… – Джин уже не рад спору.

      – Боже… – Гук-и, хватив перец, быстро запивает холодной водой.


      К. Т. V:
      – Мне 22 года. Эээ… – задумывается. – Погодите. В этом году мне 23? Я – Ви.


      Прогулка по Нью-Йорку, метро, улицы, музеи. В руках Тэ муви-камера, потом её держит Гук.

      – Вау! – вертят головами, восхищаются по-детски. – Энди Уорхол. О! Поль Сезанн?


      К. Т.:
      – У меня отличная жизнь, – улыбается искренне и чисто, руки сложил домиком, касаясь пальцами подбородка.


      Ч. Ч. Jung Kook:
      – Представиться? Привет, я Чонгук из BTS, – улыбка до ушей.


      Проголодались. У раздаточного стола аншлаг.

      – Ты снова ешь? И мне сделай! – Джин провоцирует Гук-и: младший должен выполнять.

      Не получилось – приготовил и хёну лапшу быстрого приготовления. Молча поставил на стол перед старшим и сел напротив.

      Хосок и Джин переглянулись с уважительным «Ооо…» Джин стал перемешивать лапшу.

      – В этом рамене грибы? – пригляделся, обалдел, завопил: – Это шоколадный шарик!

      – Что? – Хоби склонился, рассмотрел, хлопнул в ладоши и захохотал с парнями.

      – Айщ… Проклятье! – через хохот кричал разочарованный Джин.

      Хоби и Гук лишь смеялись, валяясь по креслам.


      Страны, концерты, сумасшествие и дикая усталость. Работа, похожая на каторгу.


      2017.02.04. Тур «Wings». Сеул, здание KBS. Согласования, репетиции, встречи с руководством.


      Обед, все мемберы за столом.

      – Вот порядок песен, – Джин первым открыл сообщение на айфоне. – «Not Today».

      – На сегодня?

      – «Am I Wrong», «Crow Tit», «Dope», «War of Hormone», «21st Century Girls», – озвучил список, продолжая есть.

      – «Stigma» в конце второй части, – Намджун сообщил по памяти. – Тэхён, давай со мной, – предложил.

      – Они должны подпевать, – напомнил Хоби.

      – Давайте вместе, – примирительно внёс предложение Чим.

      – Меня клонит в сон, когда я остаюсь в студии, – проворчал виновато Хосок.

      – А я засыпаю над учебником по японскому, – фыркнул Юнги.

      – Я просто хочу спать…

      – Учиться лучше в классе.

      Парни продолжают разговор, не переставая работать палочками, что-то передавая, подкладывая, заглядывая на поднос к соседу.

      – Я пошёл в Starbucks и сел там, – Юнги тяжело вздохнул. – Открыл учебник и понял, что не взял пенал.

      Парни расхохотались над недотёпой громко.


      …С едой покончено, все отдыхают вокруг стола.

      Вдруг Хоби обращает внимание на работающий увлажнитель воздуха.

      – Иногда идёт пар, иногда нет. Какая разница? – тычет в прибор пальцем.

      – Мне нравится пар. Так воздух влажнее, – Джун спокоен.

      – Верно, – Чим почему-то рассмеялся.

      Гук-и интересен прибор, стал экспериментировать, накрыл сопло влажной салфеткой.

      – Туман, как от сухого льда, – услышав, как внутри аппарата что-то загудело, озадаченно проговорил: – Не стоило этого делать… – испуганно поднёс руку к губам.

      Парни покатились от смеха!


      …Кадры окончания обеда.

      – Камера была включена, – лидер.

      – Да, я знаю, – Чимин.

      – Я не знал, – Джин испуганно посмотрел на камеру слева от себя.

      – …Давайте приберём. Камера включена, – Тэхён встаёт и, прихватив несколько пакетов и контейнеров, быстро относит в урну.

      – Камера включена? – Юнги словно только сейчас просыпается, привстаёт с места, отодвигает с глаз вязаную шапочку, смотрит внимательно в левый верхний угол комнаты. – Да ладно… – замечает суету Тэ, криво улыбается.

      – С чего это ты вдруг убираешь? – Чим удивился.

      – Ты не убираешься после еды? – Юнги приходит на помощь Тэ, усмехается, смотря на Чима.

      – Что? – опешил даже.

      – Все убирают, кроме тебя, – Юнги не отстаёт.

      – Чимин, после еды нужно убирать, – Джин вернулся в комнату, завозился с рюкзаком.


      Подготовка к концерту. Рабочие заканчивают монтаж и налаживают освещение.

      – Снято. Пять секунд, – по громкой связи объявляет дежурный выпускающий.

      Над сценой кронштейны с осветительными инсталляциями причудливо меняют форму, опускаются ниже. Тут же поднимаются на подиум парни в цивильной одежде – прогон.

      – Три… Два… Один… – отсчитывает спокойным голосом дежурный.

      Начинается тренировка и подгонка последних деталей.


      День накануне концерта. Очередная репетиция. Группа в концертных бархатных с серебром костюмах. Устали, не выспались, зевают, ворчат.

      – А затем «War Of Hormone», – Чимин надевает пиджак, пытаясь вспомнить очерёдность песен.

      – Нет, она последняя, – возражает Хосок. – После попурри из главных песен, – смотрит строго, возмущён. – Ты не выучил порядок песен? – качает головой, тычет пальцем в провинившегося, оборачивается к съёмочной группе, говорит, поднеся микрофон к губам. – Посмотрите на него, – обращается к Чиме, грозит пальцем: – Ты не можешь быть певцом. Он не выучил порядок песен! – косится на оператора, потом обращается к звукорежиссёрам, подняв глаза к рубке на втором этаже комплекса. – Что будем делать?

      – Я выучу, – так и не надев второй рукав пиджака, Чим отвечает в микрофон. Виноватый.

      – До сих пор не выучил, – ворчит Хоби.

      Возле сцены много обслуги и рабочих, наблюдающих и прочего люда. Смотрят с осуждением, следят строго. Выговаривать уже нет времени.

      Начинают работу: поднимаются створы люка в полу сцены, выходят снизу в облаках тумана ребята из рэп-лайна и начинают петь «Cypher 4», вяло отбивая ритм песни. Зато на запасных креслах радостно бьют друг друга по коленкам парни из вокал-лайна! Хулиганят.

      – Сегодня? Репетиция на сцене, – Хосок объясняет «кухню» съёмочной группе, – она очень похожа на настоящий концерт, – распахивает руки, оборачивается, показывая сцену. – Мы как будто в Gocheok Sky Dome, – отвлёкся на Чим-и. – Нет? А?

      – Я думал, мой голос запишут.

      – Неет… Теперь не хотят… – шутя, схватил коллегу за горло, сделал свирепое лицо.

      – Зачем ты так? – Чим спокоен. – И на Gocheok Sky Dome не похоже, – освободился, поправил воротничок, обратился к оператору: – Когда мы репетируем, мы обычно… – замешкался, смутившись громкого голоса над головой – кто-то продолжал руководить процессом, отдавая приказы по радио, Чим повышает голос. – Мы готовимся перед этим, чтобы было похоже на настоящий концерт. Лучше всего репетировать за две недели, – невольно посматривает на стоящего рядом Хосока, словно советуется. – Что думаешь?

      – Из-за Юнги тебя не было слышно! – рассмеялся, повернул Чима за плечо назад, показал пальцем. – Это он говорит!

      – Я убью Юнги, – смешался немного. – Хочет выглядеть профессионалом. Босс…

      Оглянулся с лёгкой обидой, посмотрел на «Дедушку». Запел руладу негромко, а Хосок хлопнул по плечу, смеясь и скалясь откровенно и бесстыдно.


      М. Ю.:
      – Мне сказали, что за один тур «The Wings» мы дадим столько концертов, сколько у нас их было за все эти годы.


      П. Ч.:
      – Во время этого тура мы посетим много разных стран. Но мы не сможем объехать все страны. Нас поддерживают фанаты издалека. Здорово, что мы можем поехать и встретиться с ними. Думаю, они ожидают от нас что-то такое, чего обычно не видят. Представление, которое можно увидеть только по телевизору. Я хочу показать им всё, как есть.


      Репетиция в разгаре. В кресле ответственного дежурного Мин Юнги, он зорко следит за процессом, делая замечания или просто резюмируя по ходу работы:

      – Самая проблемная песня этого концерта становится самой ожидаемой, – заметив, что певец на сцене приветливо машет ему, ответил: – Да, Чимин из BTS. Тебя и ждут.

      Номер окончен, Чим соскочил вниз, где его окружили стаффы и журналисты.

      – Неплохо.

      – Да, потому что я полностью отдаюсь танцу.

      – Но будут другие танцоры.

      – Скажите им, чтобы делали так, – Чим профессионален, от раздолбайства не осталось и следа, говорит с координатором по танцам на равных. – Если не получится, выступлю я, – протягивает руку взрослому парню, хлопает по его ладони в ответ.

      – Хорошая работа, – без тени издёвки серьёзно ответил парень, искренно поклонился Чимину и ушёл – тренировать парней из подтанцовки.

      – Я доверяю тебе. Только тебе, – проговорил вдогонку Чим.


      Тэхён пьёт воду из бутылки, замечает рядом оператора, смущается.

      – Это же не генеральная репетиция? – обращается к кому-то внизу сцены, но ответа не дождался.

      Допив воду, пробует голос, отходит к консолям в середине сцены, включает на телефоне песню, поёт отрывки, модулирует тональность. Через несколько минут начинается его номер с песней «Stigma».

      Следом идёт номер «Begin» Чонгука с подтанцовкой. Старается от души, часто прерывает, что-то говорит танцорам, вновь принимается танцевать – и сам выматывается, и парней гоняет. Вскоре просто выпадает из процесса – силы закончились. Упал возле стены на пол, стонет.

      – Вааа… Нет… Я не продумал это, – треплет себя за волосы. – Слишком рано заснул и слишком рано проснулся, – отирает с побледневшего лица рукавом пот, но микрофон из другой руки не выпускает. Несколько раз откашлялся. – Не выспался перед репетицией. Но всё прошло хорошо. Да? – обращается к оператору. В глазах просьба и вина. Дитя…


      – У каждого участника есть ключевое слово, – Намджун натягивает на лицо чёрную маску, прижимает её рукой. Очевидно, немного нездоров. – Например, вы только что видели на сцене Чонгука. Его ключевое слово – «Начало». Он присоединился к BTS, ничего ещё не умея… – вновь опустил маску на подбородок, наверное, мешала говорить или просто раздражала. – И он вырос здесь. Это история начала его жизни. Я много о себе думаю. Мне сказали, это может быть ключевым словом для меня. «Думать».

      После номера с песней «Reflection» он направился к доске: то ли желаний, то ли отражения действительности. Большое стекло, на котором все пишут цветными маркерами, что считают важным, но там больше прозвищ, сценических псевдонимов на разных языках… Что-то написал или нарисовал и Джун, отошёл, оценил издалека.

      – Это моя жизнь.

      Оператор подошёл ближе, показал крупным планом творение – все псевдонимы Намджуна за его сценическую деятельность.

      – Кривая моей жизни, – немного грустно пояснил. – В жизни всегда есть взлёты и падения…


      Джин стоит с микрофоном на подвижной платформе, чем-то недоволен.

      Стафф объясняет спокойно:

      – Мы потратили много денег на эту сцену.

      – Правда?

      – Да.

      – У Джей-Хоупа нет таких денег.

      – Большинство денег ушло на ресурсы.

      – Пожалуйста, не говорите участникам группы, – Джин серьёзно обеспокоен. – Станут нервничать – больше сломают…

      В ответ зазвучали смешки стаффов и техперсонала.

      Вскоре объявили начало номера Джина – очень сложный по технике и обеспечению.

      В момент песни семь платформ поднимаются на разные уровни, а лицевые боковины их являются видео экранами с красивой картинкой. А наверху всего этого великолепия и чуда инженерной мысли парит Джин с волшебной балладой «Awake».


      На сцене отплясывает Хосок с подтанцовкой. Песня «Mama» очень подвижная, с переодеванием, что никак не удаётся сделать быстро и красиво – пиджак мешает надеть кожаное пальто, микрофон некуда деть, да и нельзя прекращать петь, чтобы вдеть непослушные рукава…

      – Это сложно… – ворчит беспомощно.

      Парни из подтанцовки кивают и задумываются, что можно сделать, чтобы облегчить задачу.


      Ч. Х.:
      – Что я думаю про BTS? – задумывается, подносит на миг руки ко рту, вспоминает о камере, опускает. – «В соцсетях BTS не такие». Мы не хотим, чтобы они так думали. Мы хотим, чтобы они чувствовали нашу энергию.


      К. Н.:
      – Это шоу. Представление. Мы не хотим, чтобы зрители говорили: «Я зря потратил два с половиной часа своей жизни». Мы хотим, чтобы они много получили. Хотим показать всё, что приготовили, и увидеть, как они отреагируют на это.


      Репетиция продолжается.

      Оттанцевал Хосок с номером «Intro: Boy Meets Evil».

      На сцене дурачатся Мин Юнги и Чимин.

      – Он главный в туре «The Wings», – Шуга рекламирует любимца перед камерой, а Чим стеснительно треплет задиру за плечи, пытаясь остановить. Поняв, что ничего не выйдет, просто отталкивает и смущённо смеётся, пряча лицо от объектива. – Он поёт аутро. А иногда даже несколько…

      Смолкает на миг, когда вклинивается Хоби, который почему-то смеётся:

      – Я главный только в эти моменты.

      – Лидер! – уступает с улыбкой Юнги.


      Камера перед Джином. Смущён и польщён вниманием.

      – Я давно не пел так много песен. У меня ноги дрожат, – смеётся громко.

      – Надо работать лучше, – замечает проходящий мимо Хосок. – У тебя уже дрожат ноги?

      – Это надо было сказать, – Джин в долгу не остаётся.

      – Это потому что ты старый! – замечает издевательски и поспешно уносит свои ноги.

      – Всегда найдётся тот, кто сможет тебя оскорбить, – возмущённо выпалил Джин, показав пальцем в уходящего собрата. – Так сделай это! – говорит проходящему Гуку.

      – В чём дело? Мой Джин – красавчик, – улыбается тепло и искренно, сияя глазами над чёрной маской.

      – Вот. Вот это честный друг, – радостно расплывается в улыбке Джин, ласково треплет Гук-и за предплечье.

      Быстро подошёл Чимин, забрал Гука, бросив через плечо Джину:

      – Рано ещё ногами дрожать.

      Очевидно, Хоби уже всё рассказал.


      П. Ч.:
      – Это будет долгое путешествие. Надеюсь, этим путешествием всё не закончится, – в глазах тревога и подспудный страх. – Я еду в этот тур, думая об этом, – вероятно, заметив удивление журналиста, поторопился объясниться: – Не то, чтобы я уже думал про конец. Но надеюсь, что в конце я увижу улучшенного себя.


      К. С.:
      – Что пытается сделать BTS? – некоторое время разминает правое плечо левой рукой, задумывается. – Мы реализовали всё, что планировали. Мы смогли осуществить почти все наши мечты. И теперь мы должны идти к новым мечтам. И я хочу в этом участвовать. Это моя мечта.


      На сцене Джин, Тэхён, Чимин и Намджун. Репетирую «Springs Day».

      – С самого начала, – лидер серьёзен.

      Парни как-то вяло начали петь и танцевать.

      – Все вместе. Да! – Джун не выдерживает и начинает хохотать, когда Джин и Чим принялись танцевать явно не ту хореографию, а что-то похожее на бурлеск. – И… вместе…

      А парни и рады стараться – отрываются, но танец постепенно возвращается в законные рамки, хотя всё равно остаётся фантазийным и несколько развязным.

      – Да! Делай дэб! – посыпались советы отовсюду – сбежались все на такое представление.

      Джун не выдержал и сам начал танцевать что-то непонятное. Опомнившись, закончил номер достойно, чем вернул в рамки парочку хулиганов-зачинщиков.

      – Здесь нужно выйти вперёд… – запыхавшийся Чим-и виновато оправдался, посматривая на улыбающегося лидера.


      П. Ч.:
      – Меня мотивируют члены группы. Они моя главная мотивация. Мне очень нравится работать с этими людьми. Я верю, что с ними мы многое сможем сделать. И это ещё больше мотивирует меня. Они меня вдохновляют и ободряют. Эти парни заряжают меня.


      К. С.:
      – Мы хотим, чтобы наша песня заняла первое место в Billboard. Мы хотим выступать в огромных залах. Это часть моей мечты. Но если говорить о личном, моя мечта – выступать с этими парнями как можно дольше.


      М. Ю.:
      – И ещё интересно, как сильно я вырасту за этот год в группе.


      К. Н.:
      – Мне понравился рабочий стиль одежды, – рассматривает свою куртку из денима цвета осветлённого хаки. – Интересно, будет ли он модным в будущем. Я надеюсь на это. Говорят, мне идёт, – стеснительно смеётся.


      К. С.:
      – Надеюсь, у меня не опухшее лицо. Я много танцевал. Возможно, буду танцевать даже лучше, чем Рэп Монстр.


      Ч. Х.:
      – Ммм… Я ещё не уверен, кто я на самом деле. Я хочу сказать, что таким образом я хочу узнать, что я за человек, – хватается за подбородок, опершись локтем на стол. – Надеюсь, это поможет мне узнать, кто я на самом деле.


      Задание от журналиста: задать вопрос себе, будущему.

      П. Ч.:
      – Не знаю, сколько на это уйдёт времени. Но надеюсь, ты станешь хорошим певцом.


      Ч. Ч.:
      – Чонгук, брат. Тебе 22 года, я буду тебя звать старшим братом, – Гук стесняется постановки вопроса, но старается ответить в нужном ключе. – У меня есть цели, но сам я редко их реализую. Я надеюсь, что ты прилагаешь максимум усилий во время тренировок.


      К. Т.:
      – Тцсс… – постановка вопроса поначалу ввергает в ступор и смущение, но Тэ берёт быстро эмоции под контроль, тепло улыбается и машет в камеру. – Привет. Я Ви из прошлого. Я делаю всё возможное, чтобы развиваться каждый день. Я стараюсь сосредоточиться. И я очень надеюсь, что тур закончится без травм. Надеюсь, всё будет хорошо.


      К. Н.:
      – Ты не настолько умён. И не настолько бескорыстен. Надеюсь, ты знаешь свои возможности. Но не оставайся в этих рамках. Каждый день старайся превзойти себя.


      М. Ю.:
      – Я надеюсь, мы не остановимся. Ни BTS, ни я. Это может быть долго и трудно, но может и понравиться. Можно идти вперёд не спеша, наслаждаясь процессом.


      Репетиция подходит к концу. Устали, больше отвлекаются, поют не то и не так.

      – Ребята, что дальше? – Хоби призывает к порядку.

      – Все вместе! – Джун.

      – Пойте с нами! – Джин.

      – Вы готовы? – Хоби неумолим.

      – Джей-Хоуп, это ты поёшь! – напоминает лидер.

      – Повторим ещё раз, – Чимин.

      Джун подошёл к Тэ, пропел несколько нот.

      – Нет?

      На помощь пришёл Чим, спел фразу.

      – Неправильно?

      – Вы готовы? – Джин удивлён.

      Начинают невпопад подпевать, отбивать ритм хлопками ладоней.

      – Хей-хо!

      – Все вместе!

      – Раз, два, три, четыре!

      Наконец, подхватываю песню слаженно и начинают работать.


      Ч. Ч.:
      – Я постараюсь быть таким, какой ты сейчас. Потому что я становлюсь тобой.


      П. Ч.:
      – Надеюсь, люди хотят увидеть тебя, просто потому что ты Пак Чимин.


      К. Т.:
      – Я надеюсь, ты стал лучше, – прищуривает глаз и «выстреливает» из пальца: «Пыхх».

   
      Ч. Х.:
      – Думаю, меня любят, – смеётся.


      К. С.:
      – Уверен, ты всё такой же яркий и непосредственный.


      К. Н.:
      – Я надеюсь, ты сможешь преодолеть свою лень. Тогда твои желания исполнятся. И, увидев это послание, ты сможешь сказать: «Я хорошо потрудился».


      М. Ю.:
      – Так всегда было… Не будем спешить и сделаем это, что сможем. Я уже говорил, что это наша цель.


      18 февраля 2017 года, город Сеул, Республика Южная Корея.

      Концертный зал «Gocheok Sky Dome», вместимость 40 000 посадочных мест + стоячая фанзона! Под завязку.

      Волна мощного, неподражаемого по силе и энергии звука колышет одно слово «BTS». Би-Ти-Эс, Би-Ти-Эс… Бесконечное количество раз. Повторяя и повторяя, как заветную мантру. Мелькание световых фонариков-«бомбочек» – цветное море, радостная восторженная публика, доведённая до истерики.

      Успех несомненный и безоговорочный.

      Тур «The Wings» начался дома. Впереди – целый мир.


          ПОСЛЕ титров закадровые съёмки, по сути, – прогон второго эпизода. Перевод не требуется – всё во втором эпизоде объяснится.

                «CAMP Pictures» & «Big Hit Entertainment».
                «YouTube Red» Original series.

                Дата выхода 1 серии – 28 марта 2018 года.

                Июль 2020 г.                Продолжение следует.

                Фото из Интернета: скрин эпизода 1.

                http://proza.ru/2020/08/03/151


Рецензии