Семь-я. Часть 5. Глава 9

   Утро нового дня. На моём плече огненная голова Агнешки, с одной единственной белой прядью. Память о том, кого она изгнала из Андрея... Сколько пережито всего, сколько пройдено вместе!.. Разве я могу оставить её сейчас одну? В очередной раз бросить перед кончиной. Близость смерти обостряет чувства, до глубин. Я ищу выход и не нахожу. Всё земное уже не работает. Есть только карма и воля свыше. Есть два крыла одной птицы. Есть сама птица, что понесёт нас дальше.
-  Я буду с тобой, - шепчу еле слышно.
   Она открывает ещё одурманенные сном глаза.
-  Буду с тобой до конца.
   Агнешка молчит, прижимается только сильнее. В ней отчаянно борются два желания, но она не открывает мне их. Остаётся только догадываться, что прячет она внутри. Мы читаем мысли друг друга, но лишь те, что позволено понять. И я ощущаю себя ребёнком перед взрослой душой. Я для неё - зачитанный роман, где каждая строчка запомнилась и отпечаталась в памяти, она для меня - вечная тайна. Я прекрасно понимаю Марика и Наташу. Так тяжело жить.
-  Не беспокойся, осталось не так уж и долго... - улыбка проскользнула и погасла.
-  Тебе всё обо мне известно, может поделишься тем, что скрываешь от меня? Всегда есть выход, Агнешка!
-  И не один. Какой выбрать вот только не знаю... - грустная ухмылка. - Нет ничего хуже свободы выбора, Эрик!
-  Я понимаю, о чём ты.
-  Особенно, когда решаешь не только за себя, но и за тех, кто дороже и любимее всех.
-  Откройся, мы найдём верный путь и пройдем его вместе!
-  Я не могу...
-  Ты не веришь мне?
-  Не осилишь... - глаза стали влажными. - Ты - всего лишь человек, Эрик, хоть и Богом одарённый и взявший от меня многое. Я не могу просить от тебя то, что выше твоих возможностей.
-  Никто не знает, на что способен... Мы не раз с тобой в этом убеждались. Просто доверься мне! Открой своё сердце!
-  Мой добрый пастырь, твоё призвание - забота об овцах, а я не одна из них.
-  Как я могу помочь, даже не зная о чём идёт речь?
-  Разве я просила о помощи? Нет.
-  Агнешка, Агнешка, что ты делаешь со мной!.. - тяжёлый вздох вырывается из груди.
-  Люблю тебя, больше всех на свете.

   Трудно подъезжать к дому, который считал своим, но он таковым больше не является, хоть и живут в нём близкие и родные люди. Она взяла меня за руку.
-  Я разделяю твою боль. Прости меня за всё. Это я подтолкнула их друг к другу.
-  Не бери на себя слишком много, Агнешка. Они и без тебя были влюблены.
-  Да, но ещё боролись с собою...
-  Нужна ли она, эта борьба? Много мы с тобой наборолись?.. Жизнь меняется, мы тоже, всё складывается так, как должно было быть.
-  Ты всё ещё любишь Наташу.
-  И тебя люблю. Нельзя сердце разрезать пополам и избавиться от другой половины. Оно перестанет биться. Неизбежна та или иная боль. Какая из них сильнее? Одному Богу известно... Мне должно оставить служение. Я больше не тот, кем был. Чему может научить людей падший ангел?
-  Не говори так! Твоя любовь ко мне не падение, ты и сам это знаешь. Религия остаётся религией, а истина - одна. И тебе известно больше, чем кому-либо...
-  Это уже не вера, а знание.
-  Да, но оно настоящее и в этом наша сила.
-  Лишь вера творит чудеса неподвластные разуму. Но не будем об этом. Нас ждут дети. Мэтью так скучал по тебе, что начал курить. Как бы ни было, это наша семья, и мы за неё в ответе.
   Постучал, прежде чем войти. Как странно всё, как прежде, но воспринимается уже иначе, словно стало другим.
   Нас встретили приветливо, как старых друзей, и на том спасибо. Марик, кажется счастлив, Наташа тоже, даже помолодела. Сколько между ними разницы? Десять лет. Нужно за собою следить, что бы соответствовать молодому возлюбленному. Как глупо всё, как нелепо, словно пол жизни потеряны напрасно. Мне не хочется есть. Спасибо. Дети недовольны, им тяжело. Даже Эрика переживает, хотя у неё и так всю жизнь было два папы... Даня рванулся ко мне, услышав мой голос, но увидел Агнешку рядом и это его разочаровало. Прости, сынок, даже ради тебя я её не брошу. Если бы вы понимали ситуацию, если бы знали, как всё произошло, возможно бы поняли и простили нас всех. Я напишу. Обязательно напишу, если конечно успею...
   Разговоры ни о чём. О погоде, самочувствии, о работе. Нам продлили контракт, Виктор продолжает заботиться о бывшей супруге и не только о ней. Золотой души человек. Из разбитой посуды можно сделать мозаику, но прежней ей уже не стать. Договорились с детьми о прогулке. Выпили чай и уехали. Агнешка настаивает, чтобы я оставил номер в гостинице и переехал в её заколдованный лес. Что ж, мне уже всё равно где быть, главное - с нею рядом, теперь уже до конца.

  Продолжение: http://proza.ru/2020/08/02/665


Рецензии
"Всё земное уже не работает. Есть только карма и воля свыше. Есть два крыла одной птицы. Есть сама птица, что понесёт нас дальше." Больно, страшно. Читаю, сердце колотится. Всегда колотится) но сейчас особенно. Словно отражение моих мыслей, тех, что не могу написать. Как то созвучно очень уж. Хотя, скорее, просто отражает повышенную тревожность. Перемены всегда тревожат, а уж такие.. Я не скажу даже тебе, и даже себе, все ассоциации, которые пришли. И они связаны со многим, разными людьми и ситуациями. Люблю

Алиса Тишинова   02.02.2024 23:58     Заявить о нарушении
Люблю тебя, родная!
Тревожность всех нас преследует, как будто жизнь разделилась на до... и после.
Мир меняется...
Спасибо, что делишься созвучиями!
Ты всегда в моём сердце и молитвах!

Натали Бизанс   03.02.2024 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.