Прощай, красавица

Liberti,
Quanti hai fatto piangere.
Senza te
Quanta solitudine.
Fino a che
Avri un senso vivere
Io vivr;
Per avere te.



В свете ареста  губернатора Хабаровского края  и моего нейтрального к этому событию отношения, некоторые крайне на меня обозлились. А все почему? Потому что я не горю НА ПУБЛИКУ ненавистью к правительству, президенту, и не пылаю страстью к г. Фургалу, как утратившему доверие и поэтому снятому с должности губернатора - ну некогда мне!!! Этож сколько свободного времени надо иметь, чтоб сидеть в сети и подстрекать народ к противоправным действиям?

Думала – не стоит это афишировать, ибо человек я аполитичный – в смысле того, что в дебатах не участвую, морды не чищу и на амбразуры не кидаюсь - видите ли мне есть чем заняться, пока некоторые на работе в ютубах и инстаграмах сидят.

Но тут таки случилось.
Возникли наши  Прозовские очень сильно политизированные! И давай на моей страничке  провоцировать меня на оправдания, дескать я вот это… вот это… никакая я не гражданка и на Фургала мне плевать и государство с его главой!!! я не охаиваю! Чему меня только зазря учили? Вот так и еще вот так эту дранную сучку… чтоб свое место знала и в тряпочку не молчала!  Почему это я Фургала не желаю защищать и  почему деньгами не помогла бедолаге?

Поскольку в аресте Фургала я участия не принимала и к нему никакого отношения не имею, да я его в глаза не видела, у меня возникли вопросы к самой себе:

1. А почему они, так радеющие всем сердцем за г. Фургала,  ЛИЧНО не написали петицию президенту, и лично же, испросив аудиенции  у Президента РФ, не пошли до конца? Собирая митинги в других городах, высылая деньги Фургалу на мелкие нужды??? Почему не позвонили в КПЗ и не помогли миллионом-другим?

2. Почему притащились ко мне, и наивно пытаются манипулировать человеком,
чья специализация "массовое воздействие"?  Вынуждая меня на действия, которые мне чужды по моей природе - склоки, гавканье, выведение из себя, и задираются, как молодые петушки?  Хотя за их строками не только лысые проплешины виднеются, но и надвигающийся переходный возраст с этого света на тот!!! Зато не виднеется желание действовать да еще и в открытую. Что там у нас по законодательству за подстрекательство в сети? Ага. Штраф. Т.е. вы меня провоцируете, шоб вы были так здоровы, дабы я публично выступила против правительства и, согласно принятым законам, заплатила штраф за нарушение законодательства РФ? Дудки вам! Я зубы делать буду!!!Они как раз, как этот штраф!
Тоже мне газлайтеры семейства капустные, идите вы... в блокировку!

Открываю гугл и читаю интервью с Сергеем. Дескать, и расчески-то нетути – пятерней, по-русски, зачесался, и зубной пасты нет, ах… и чего греха таить: и исподнего. А где же та, что обещалась быть с ним и в горе и радости? Где? Не вижу? Говорит наш бедный Фургал – дескать, супруге тяжко. У нее много забот. Ну да – теперь надо думать не о том, какое платье одеть к завтраку. А о том – будет ли этот завтрак. Да и у Сергея теперь, в связи с разрешением интернета, возникла дилемма: какие фильмы он может посмотреть? Вот видимо, кроме меня и некому ему посоветовать…  27000 рублей ему, говорит, народ собрал! Всем миром подмогли! От ведь как!

Да и жалуется лично Сергей на вас, однако, господа задиры. Говорит, что телеграмму сочувственную, ему только Жириновский и прислал. Вашей-то телеграммы поддержки он и не читал, по причине ее отсутствия, господа-хорошие, И денег ваших не видал!

Господа, а позвольте-ка вопрос:  при чем в ситуации с губернатором я? Я, ни разу не видевши губернатора в лицо, должна, бросив свою семью, мчаться покупать, пардон, исподнее для Фургала??? Да вы господа совсем… ох…альники - то ли крыша у вас потекла, то ли совести никакой… ЕСЛИ хотите бороться за права Фургала ли?– боритесь!Активно боритесь!!! За свои и губернатора права боритесь!Не тявкая на моей страничке, а ищите факты и подтверждения невиновности Фургала, ищите для опровержения выдвинутых обвинений. Адвоката помогите  оплатить!!!

 А то, ПАНИМАЕШЬ, всякие гады втихую, в личку, агитацию против Отчизны проводят, слабых женщин в моем лице третируют!
 Не в этой стране, господа! ЗДЕСЬ СЛАБЫХ ЖЕНЩИН НЕТ. Эти тетеньки, пережившие  девяностые, чтобы прокормить вас, своих мужей, на своем горбу таскавшие китайскую "мечту оккупанта" - баулы с себя весом, влегкую порвут вас как Тузик грелку!
 Пока некоторые, ПАНИМАЕШЬ, в ходе визита в Вашингтон  не стеснялись «закладывать за воротник». В один из вечеров наш дорогой Борис напился так, что был обнаружен спецслужбами Белого дома на одной из улиц Вашингтона в одних трусах и с намерениями поймать такси. Экс-президент России объяснил свое поведение желанием отведать пиццу в одном из заведений столицы США.

Ну и что, собственно, после такого президента можно требовать от вас, мне про "свободу" написавших, его избирателей?  Вы даже не помните, кто Китаю острова отдал. Хорошо хоть на самолет не писаете, да ложками по лбу жены не стучите, как этот святой человек, ПАНИМАЕШЬ! (Уверен, что наши действия по достоинству оценят наши потомки- тогда сообщил он нам). Не ценят, забыли ПАНИМАЕШЬ!
 
Кстати, где вы, борцы за справедливость, звавшие меня на баррикады?  Ау-у...
Вы, громко кричащие – ни один из вас не явится на суд над Фургалом для его защиты, ни один не пожертвует своей жизнью и свободой. А все почему? Потому что никчемно сраться в сети и упасть, обагренным кровью, на поле боя за чужого, неизвестного тебе человека и его идеалы, сделав их своими, вплетая их в нити своей судьбы, как это произошло в Иране – совершенно разные вещи. 

Да, в качестве примера истинной борьбы за свободу приведу Зеленое движение 2009 г.


12 июня 2009 года, после 10 дней захватывающей кампании, 85% имеющих право голоса иранских избирателей во всем мире проголосовали за своего любимого кандидата (Мусави). Но наутро после выборов результат был совсем не тот, за который они голосовали. Их голоса были украдены; политики, правозащитники и лидеры оппозиции были арестованы и частично уничтожены в течение ночи; корреспонденты иностранных СМИ и международные журналисты были изгнаны, а города были полны спецназа и сил безопасности. Несмотря на все это, иранцы вышли на улицы, чтобы кричать о своей свободе и просить у властей вернуть право своего голоса.
Вот уже  сотни людей были убиты и тысячи арестованы. Но до сих пор, по прошествии 40 дней, иранцы внутри Ирана все еще продолжали свои протесты, и во всем мире эмигранты-иранцы и граждане других стран поддерживали их, протестуя перед посольствами Ирана. Это движение известно как" зеленое движение " из-за использования иранскими протестующими зеленого цвета, который был цветом предвыборной кампании Мусави (лидера оппозиции).

Спустя полтора года после фальсифицированных выборов в Иране иранцы все еще протестовали. Они, следуя правилам их движения за ненасилие, требуют свободы и прекращения религиозной диктатуры. Правительство жестоко подавляет протесты, оно убивает еще больше людей, казнит очень много протестующих, (пытали и насиловали их в тюрьмах), но они не могли остановить протесты, и люди требуют и требуют свободы. Мусави и Каруби, лидеры оппозиции, находятся под домашним арестом.
А казни-то там не как у нас: подогнали к месту преступления кран, мулла прочитал молитву, приговор и Бисмилляхи Рахмани Рахим - вздернули. Вот и вся недолга. А за первый мелкий проступок 60 ударов палками по пяткам. Переживете?

Стоит ли, не зная меня, учить-поучать меня, что такое борьба за свободу, за свои права, за равенство и братство? Жизни, понимаешь, учить! Тоже мне - братья по разуму!

У меня к вам просьба, мужики. Ведь вы так думаете, что вы мужики!
Встаньте уже с дивана и боритесь, сражайтесь за ваши придумано-раздутые идеалы, идите вперед - но не прячьтесь, как трУсы, за женскими спинами.


Говорите, зачем я все это написала? Тут все порядочные, умные! Потому что вы, писавшие в личку, забыли и замазали русскую историю. Забыли Александра Ульянова, забыли декабристов, забыли войну, забыли что значит ПАТРИОТ. Да-а! Это не тот кто плюет с дивана на своих сограждан. И теперь, имея компы, смартфоны и полные сайты всякой дряни, желчно-диаретически написанной вами же, вам чего-то не хватает. Мой врач называет это деменцией, и призывает не обращать внимание. Я и удаляю. Поэтому у меня в комментах чинно, благородно, по-старому, как учил Г. Вицин!

=======
Это старая итальянская антифашистская песня. И видео сделано для всех храбрых иранцев, которые остаются один на один против пуль и, несмотря на жестокие репрессии, выступают за право своего голоса и свободу.

О песне:
Песня Bella Ciao была спета левым антифашистским движением сопротивления в Италии, движением анархистов, коммунистов, социалистов и других антифашистских партизан. Автор текста неизвестен, а музыка, по-видимому, взята из более ранней народной песни, которую пели рисоводы. Другая интерпретация была дана после открытия в 2006 году Фаусто Джованнарди диска "Klezmer-Yiddish swing music", включающего мелодию, сыгранную в 1919 году Мишкой Зигановым.

Песня была записана различными исполнителями на многих языках, включая итальянский, русский, боснийский, курдский, хорватский, сербский, сербохорватский, венгерский, английский, испанский, финский, немецкий, турецкий, японский, и китайский.
   
Адвокаты экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала обжаловали приговор. 10 февраля суд назначил ему 22 года лишения свободы строгого режима. Политика признали виновным в организации убийств в 2004–2005 годах, а также покушения на бизнесмена Александра Смольского, который был их конкурентом по металлосборочному бизнесу.
-----

Адвокат Сергея Фургала Борис Кожемякин рассказал MSK1.RU, что жалоба еще не оформлена до конца, нужно дождаться протокола заседания.

— Требования у нас обычные. Пока еще жалоба до конца не оформлена, поскольку мы ждем протокол судебного заседания и аудиозапись, суд обязан нам это предоставить после изготовления. Потому что в своих подробных жалобах мы ссылаемся на эти судебные документы, — пояснил MSK1.RU Кожемякин.

Борис Кожемякин добавил, что приговор Фургалу огласили с нарушениями.

— Вердикт не был вынесен в установленном законом порядке. Присяжные должны были находиться в совещательной комнате три часа, чтобы добиться единодушного мнения — так в законе написано, даже не единогласного, а единодушного. Если они в течение трех часов такого решения не добились (а они пробыли там около четырех часов), то они обязаны были голосовать, и результаты голосования изложить в вердикте. Этого сделано не было. И по практике Верховного суда России такого рода вердикты подлежат отмене, — рассказал адвокат


Правозащитница Ева Меркачева рассказала, когда и куда могут отправить отбывать наказание бывшего губернатора Хабаровского края. До апелляции Сергей Фургал должен оставаться в СИЗО «Лефортово».
 I

Однажды утром я вдруг увидел -
Прощай, родная, прощай! Белла чао, чао, чао!*
Однажды утром я вдруг увидел -
Родную землю топчет враг.

 

О партизаны, с собой возьмите,
O белла, чао! Белла, чао! Белла чао, чао, чао!
О партизаны, с собой возьмите -
В бою готов я умереть.

   

И если в битве умру сражаясь,
О белла, чао! Белла, чао! Белла, чао, чао, чао!
И если в битве умру сражаясь,
Ты меня похорони.

 

В горах пусть будет моя могила,
О белла чао! Белла, чао! Белла чао, чао, чао!
В горах пусть будет моя могила
В тени любимого цветка.



И люди скажут: "Цветок прекрасный..."
О белла, чао! Белла, чао! Белла чао, чао, чао!
И люди скажут: "Цветок прекрасный
Над могилой той грустит."**


Цветок напомнит о партизане,
О белла, чао! Белла, чао! Белла чао, чао, чао!
Цветок напомнит - жизнь партизана
За свободу отдана. (пер. Юрий Боровский)


Рецензии
Некий Мандела в Южно-Африканской республике долго маялся в тюрьме,а потом стал президентом этой республики.
А я не понимаю,почему автор этой статьи должна бесплатно
исполнять роль Орлеанской девственницы Жанны.

Виталий Поляков 2   11.02.2024 19:02     Заявить о нарушении
Елена,а вы что в Хабаровске живёте?

Виталий Поляков 2   11.02.2024 19:04   Заявить о нарушении
Нет, просто прозоровские достали, я и знать про него не знала, но профессия обязывает, подняла материалы. Манделу я помню хорошо, я про него делала доклад еще в школе. Всего вам доброго

Елена Багина   11.02.2024 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.