Сонет объективу

        Сонет объективу
                Е.Дрозник

        Мой глаз гравером стал и образ твой
        Запечатлел в моей груди правдиво.
        С тех пор служу я рамою живой,
        А лучшее в искусстве — перспектива.
                В.Шекспир. Сонет 24

Мой глаз гравером стал и облик твой
Запечатлел надёжней объектива.
Те образы живут во мне толпой,
Другим что недоступна и незрима.

Щелчком затвора время пригвоздив,
В восторге от счастливого прозренья,
Компьютеру поможет объектив,
Запомнить эти чудные мгновенья.

Опасности  есть, впрочем, впереди
Для цвета, для нюанса, для отсвета:
Гравюры может влага повредить,
Полотна могут потускнеть от света.

Я знаю способ обратить всё вспять:
Одень всё лучшее, чтоб я мог снять.

                В.Давидович
                8.03.2011,
                Кирьят Бялик, Израиль   


Рецензии
Прекрасный сонет.

С уважением,

Виктор Левашов   03.08.2020 16:01     Заявить о нарушении