Внутренний Израиль

М. Келли: "Но там сотни фактов против России. Там IP-адреса, отпечатки пальцев...
В. Путин: "Какие отпечатки пальцев? Отпечатки копыт, скажите, рогов. Чьи это отпечатки...?"
 
Боже! Как скучно я живу! Ну ничего же не происходит. Всё как в монологе Аркадия Исааковича Райкина: "Утром встал, съел пельмени, хряпнул кефиру и пошёл!" А дальше только станки, станки и станки...
Однако не все так считают. Это лишь моя маленькая кочка зрения в бескрайнем пространстве необъятной вселенной. Мои соседи по парадной полагают, что я веду мега активную и бурную жизнь, особенно по ночам. И совершаю у себя в квартире какие-то магические ритуалы под ритмичную музыку и стук "деревянных молоточков", о чём мне поведал обрывок тетрадного листа в клеточку, выуженный из почтового ящика.
 
- Какие ваши доказательства? - спрашиваю я бабку, страдающую сенильным слабоумием, слободского шлимазла с алкогольной энцефалопатией и затюканную жизнью даму с формирующимся сутяжным бредом.
- Ну, а кто тогда это? - отвечают мне. - У вас же мезуза на дверном косяке висит.
 
Всё! Крыть нечем! Хочется крыть, а нечем!


Рецензии